Федеральная налоговая служба письмом от 24 марта 2005 г. N 03-3-09/0412/23@ по вопросу о порядке пересчета количества нефтепродуктов из объемных единиц в весовые сообщает следующее.Сообщение от SSS
...
При этом в соответствии с разъяснением Департамента экономического регулирования Министерства энергетики Российской Федерации согласно информации Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ОАО "ВНИИ НП") в зависимости от температурного режима и пределов испаряемости автомобильного бензина показатель плотности по маркам этого бензина может варьироваться в следующих пределах: для А-76 (АИ-80) - от 0,700 до 0,750 г/куб. см, для АИ-92 - от 0,715 до 0,760 г/куб. см, для АИ-95 - от 0,720 до 0,775 г/куб. см и для АИ-98 - от 0,730 до 0,780 г/куб. см.
...
ну никак немецкие 0.787 не попадают на 95ый...и даже 98ой перешкаливают... угольная синтетика.
я уже приводил пример из отчета по Ла-7 - плотность бензина Б-78 у нас была 0.734 и аппаратура калибровалась на нее. теперь залили более плотное топливо. соотвественно его впрыскивается больше -> не хватает воздуха для оптимального режима горения -> неполное сгорание -> коптим-с...
что собственно Лерхе и отметил в отчете.
отсюда и падение мощности и недобор скорости. причем на форсажных режимах недобор будет еще больше.