Ну что, скачал, отсмотрел... Что могу сказать:
Честно- не впечатлило. Первый виденный мной ролик автора впечатлил больше (онлайновый, с переговорами пилотов и звездой на Bf-109).
Дабы не быть обвиненным в огульном охаивании по принципу "художника обидеть может каждый", постараюсь предельно сжато изложить свои впечатления от ролика.
Итак, что мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Музыка. ИМХО, она совершенно не соотносится с происходящим на экране. Под эту музыку хорошо показывать нарезку из Дума, Квейка или Контры, но не ИЛ-2, да еще на Восточном фронте. Пожалуй, даже для Тихого океана и американо-японских войн она не подходит, а уж на наш фронт- и подавно. Режет музыка, до такой степени режет, что все следующие просмотры ролика я проводил уже без звука.
2. Зря выбраны в качестве оппонентов боты. Если хотелось красиво показать "работу" свободных охотников, лучше было бы во все самолеты "посадить" живых пилотов для повышения достоверности. Ну или хотя бы в ЛАвки, первыми павшие жертвами охотников. Почему? Ну хотя бы потому, что основной тактикой свободных охотников на Восточном фронте было неожиданное нападение на так ничего и не успевшего заметить противника, сверху из облаков, либо от солнца. Всевидящий бот такого не допустит и начнет реагировать еще ДО нападения, что мы и увидели. Живой человек мог бы правдоподобно изобразить поведение неопытного или невнимательного пилота, проспавшего внезапную атаку и поплатившегося за это своей жизнью. Ну а потом его ведомый (или ведущий) мог бы постараться продать свою жизнь подороже (вон, того же Ралля почитайте в переводе Извозчика у него на сайте: http://izwozchick.csi-net.ru/. Там пара как раз таких моментов хорошо описана).
3. Некоторые художественные приемы явно позаимствованы у KEDIK-а из его "Come with me". Само по себе- совершенно нормально и не думаю чтобы сам KEDIK против этого возражал, но... хоть бы в титрах его отметили в качестве музы...![]()
Теперь о том, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Все-таки хороший общий уровень исполнения ролика. Видно, что делалось с фантазией и от души. Помимо "навеянного", есть несколько отлично найденных художественных приемов, коих лично я нигде доселе еще не встречал.
-Например, неудачная посадка поврежденного ведомого, особенно с видом из кабины, через закопченое и залитое маслом остекление. Хотя хэппи-энд с успевшим покинуть самолет летчиком несоколько резанул глаз. При реальной ТАКОЙ посадке пилот уже после удара едва ли остался жив. В лучшем случае, был бы без сознания и даже уползти, а не то что УБЕЖАТЬ скорее всего не смог бы.
-Или то, что ведущий прикрывал поврежденного ведомого по дороге домой и пропустил его вперед при посадке. Это опять-таки к вопросу о желательности съемки данного ролика с живыми людьми- боты вперед раненных не пропускают... Было ведь два живых пилота на весь ролик и как раз-таки на Bf-109.
2. Понравилась идея со взлетом по тревоге дежурной пары ЛАГГ-ов. Особенно то, что взлетают они не с полосы, а прямо с поля (ну вроде как вынесенный вперед аэродром подскока, на который посадили одну дежурную пару для срочных вылетов).
3. Не скрою, мне по душе концовка ролика. Дескать:
"Cколь не бился ты, милок, не попал Федот в силок.
Об тебе уже составлен фицияльный некролог.
Тока надобно решить, как верней тебя решить-
оглоушить канделябром, иль подушкой придушить"![]()
![]()
![]()
(с) "Про Федота-стрельца, удалого молодца".
Ну это я в том смысле, что хороши были немецкие эксперты-охотники, но все-таки конец их был один... Обломки мессера на земле и бегом в мирную жизнь- мемуары писать. Это еще кому повезло, а то и бежать некому уже было.
P.S. Надеюсь, я был достаточно конструктивен, дабы не быть обвиненным в пустом критиканстве...![]()




Ответить с цитированием