Что не-а? Господин руководил в то время полётами? Или шептал сзади на ухо Осиповичу, что тому надо делать и лично контролировал все действия? Что даёт вам право утверждать о невыполнении советскими лётчиками вот этого документа? Он правда поновее, чем дата события, но думаю предыдущий вариант не сильно отличался.Сообщение от wind
Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов
в воздушном пространстве Российской Федерации
(Приказ Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Российского авиационно-космического агентства от 31.03.02 № 136/42/51. Зарегистрирован в Минюсте 24.07.02 № 3615)
В соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084, ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2003 г. прилагаемые Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.
2. Главнокомандующему Военно-воздушными силами, заместителю Министра транспорта Российской Федерации, заместителю Генерального директора Российского авиационно-космического агентства организовать совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (по согласованию) разработку проектов нормативных правовых актов и служебных документов в соответствии с прилагаемыми Правилами.
3. Не применять на территории Российской Федерации Основные правила полетов в воздушном пространстве СССР.*
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на главнокомандующего Военно-воздушными силами, заместителя Министра транспорта Российской Федерации и заместителя Генерального директора Российского авиационно-космического агентства.
*) Утверждены приказом главнокомандующего ВВС от 03.07.1985 г. №161.
Министр обороны Российской Федерации С.Иванов Министр транспорта Российской Федерации С.Франк Генеральный директор Российского авиационно-космического агентства Ю.Коптев
Приложение
к приказу Министра обороны Российской Федерации,
Министерства транспорта Российской Федерации и
Российского авиационно-космического агентства
2002 года № 136 / 42 / 51
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
LI. ПРАВИЛА ДЕЙСТВИЙ ВОЗДУШНОГО СУДНА-ПЕРЕХВАТЧИКА И ВОЗДУШНОГО СУДНА-НАРУШИТЕЛЯ
252. К воздушным судам-нарушителям относятся воздушные суда, допустившие нарушение использования воздушного пространства Российской Федерации в соответствии с перечнем нарушений, указанных в пункте 76 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации.
253. При нарушении использования воздушного пространства Российской Федерации командиру воздушного судна-нарушителя необходимо:
а) немедленно выполнить указания перехватчика, подтверждая принятие сигналов-команд соответствующими сигналами-ответами согласно приложению № 7 к настоящим Правилам;
б) оповестить о перехвате орган ОВД (управления полетами), осуществляющий обслуживание (управление) полета данного воздушного судна;
в) попытаться установить радиосвязь с перехватчиком или соответствующим органом ВВС и ПВО, осуществляющим управление перехватом, передачей общего вызова на аварийной частоте 121,5 МГц, и если связь не установлена, дублировать свой вызов на частоте 243 МГц, сообщая свой бортовой номер (позывной), место нахождение воздушного судна, а также характер полета;
г) если воздушное судно оборудовано ответчиком вторичной радиолокации, то при отсутствии других указаний органа ОВД (управления полетами), осуществляющего обслуживание (управление) полета данного воздушного судна, установить на ответчике режим "А" и код 7700.
254. Если невозможно установить связь с перехватчиком на общепонятном языке, необходимо предпринять попытку передать основную информацию и подтвердить принятие указаний путем использования следующих фраз на английском языке:
Вас понял, выполняю (WILCO);
выполнить не могу (САN NОТ);
повторите Ваше указание (RЕРЕАТ);
потерял ориентировку (АМ LOSТ);
терплю бедствие (MAYDAY);
захвачен (НIJАСК);
требую совершить посадку (LAND);
требую снизиться (DESCEND).
255. Во время выполнения перехвата воздушного судна-нарушителя орган ВВС и ПВО, осуществляющий управление перехватом, и экипаж воздушного судна-перехватчика должны предпринять попытку установить двустороннюю радиосвязь на общепонятном языке с экипажем перехватываемого воздушного судна на аварийной частоте 121,5 МГц.
256. Если радиосвязь на общепонятном языке установить невозможно, экипаж перехватчика использует следующие фразы на английском языке:
следуйте за мной (FOLLOW);
снижайтесь для выполнения посадки (DESCEND);
садитесь на этот аэродром (YOU LAND);
следуйте своим курсом (PROCEED).
257. Если указания, полученные по радио из каких-либо источников, противоречат сигналам-командам, передаваемым экипажем перехватчика визуально, экипаж перехватываемого воздушного судна должен немедленно запросить разъяснения, продолжая одновременно выполнять сигналы-команды перехватчика.
258. Если указания, полученные экипажем перехватываемого воздушного судна по радио из каких-либо источников, противоречат указаниям, передаваемым экипажем перехватчика по радио, экипаж перехватываемого воздушного судна должен немедленно запросить разъяснения, в то же время продолжая выполнять указания, передаваемые по радио экипажем перехватчика.
259. Конечными целями перехвата воздушного судна-нарушителя могут быть:
а) опознавание воздушного судна;
б) оказание помощи экипажу воздушного судна в выходе на линию заданного пути;
в) вывод воздушного судна за пределы воздушного пространства Российской Федерации;
г) направление воздушного судна в сторону от Государственной границы, запретной зоны или зоны ограничения полетов;
д) принуждение к посадке на аэродром (или площадку), пригодный для безопасной посадки воздушного судна данного типа.
260. Осуществлять учебные перехваты гражданских воздушных судов, а также других воздушных судов, не предусмотренных для этих целей в задании на полет, запрещается.
Всё. Обсуждать боинг заканчиваю. Ибо нарыл СТОЛЬКО нового для себя материала... Надо обработать и обдумать. Тут тебе и бой с толпой американских самолётов. Три или девять из которых были сбиты...




Ответить с цитированием