Господин родинопродавец что делал в ВВС СА? Мастикой швы заливал, или рулёжки подметал? Какие включенные фары на истребителе-перехватчике на скорости вСообщение от wind
? Вы хоть знаете где они расположены, эти фары?Сообщение от статья
Господин родинопродавец что делал в ВВС СА? Мастикой швы заливал, или рулёжки подметал? Какие включенные фары на истребителе-перехватчике на скорости вСообщение от wind
? Вы хоть знаете где они расположены, эти фары?Сообщение от статья
Глупость обидная сморожена. Не смешная. Это кстати очень большое неуважение к погибшим в войне 1918-1920. И если вы её разделяете - в гости я вас не приглашу.Сообщение от LeR19_Borg
Что не-а? Господин руководил в то время полётами? Или шептал сзади на ухо Осиповичу, что тому надо делать и лично контролировал все действия? Что даёт вам право утверждать о невыполнении советскими лётчиками вот этого документа? Он правда поновее, чем дата события, но думаю предыдущий вариант не сильно отличался.Сообщение от wind
Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов
в воздушном пространстве Российской Федерации
(Приказ Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Российского авиационно-космического агентства от 31.03.02 № 136/42/51. Зарегистрирован в Минюсте 24.07.02 № 3615)
В соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084, ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2003 г. прилагаемые Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.
2. Главнокомандующему Военно-воздушными силами, заместителю Министра транспорта Российской Федерации, заместителю Генерального директора Российского авиационно-космического агентства организовать совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (по согласованию) разработку проектов нормативных правовых актов и служебных документов в соответствии с прилагаемыми Правилами.
3. Не применять на территории Российской Федерации Основные правила полетов в воздушном пространстве СССР.*
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на главнокомандующего Военно-воздушными силами, заместителя Министра транспорта Российской Федерации и заместителя Генерального директора Российского авиационно-космического агентства.
*) Утверждены приказом главнокомандующего ВВС от 03.07.1985 г. №161.
Министр обороны Российской Федерации С.Иванов Министр транспорта Российской Федерации С.Франк Генеральный директор Российского авиационно-космического агентства Ю.Коптев
Приложение
к приказу Министра обороны Российской Федерации,
Министерства транспорта Российской Федерации и
Российского авиационно-космического агентства
2002 года № 136 / 42 / 51
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
LI. ПРАВИЛА ДЕЙСТВИЙ ВОЗДУШНОГО СУДНА-ПЕРЕХВАТЧИКА И ВОЗДУШНОГО СУДНА-НАРУШИТЕЛЯ
252. К воздушным судам-нарушителям относятся воздушные суда, допустившие нарушение использования воздушного пространства Российской Федерации в соответствии с перечнем нарушений, указанных в пункте 76 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации.
253. При нарушении использования воздушного пространства Российской Федерации командиру воздушного судна-нарушителя необходимо:
а) немедленно выполнить указания перехватчика, подтверждая принятие сигналов-команд соответствующими сигналами-ответами согласно приложению № 7 к настоящим Правилам;
б) оповестить о перехвате орган ОВД (управления полетами), осуществляющий обслуживание (управление) полета данного воздушного судна;
в) попытаться установить радиосвязь с перехватчиком или соответствующим органом ВВС и ПВО, осуществляющим управление перехватом, передачей общего вызова на аварийной частоте 121,5 МГц, и если связь не установлена, дублировать свой вызов на частоте 243 МГц, сообщая свой бортовой номер (позывной), место нахождение воздушного судна, а также характер полета;
г) если воздушное судно оборудовано ответчиком вторичной радиолокации, то при отсутствии других указаний органа ОВД (управления полетами), осуществляющего обслуживание (управление) полета данного воздушного судна, установить на ответчике режим "А" и код 7700.
254. Если невозможно установить связь с перехватчиком на общепонятном языке, необходимо предпринять попытку передать основную информацию и подтвердить принятие указаний путем использования следующих фраз на английском языке:
Вас понял, выполняю (WILCO);
выполнить не могу (САN NОТ);
повторите Ваше указание (RЕРЕАТ);
потерял ориентировку (АМ LOSТ);
терплю бедствие (MAYDAY);
захвачен (НIJАСК);
требую совершить посадку (LAND);
требую снизиться (DESCEND).
255. Во время выполнения перехвата воздушного судна-нарушителя орган ВВС и ПВО, осуществляющий управление перехватом, и экипаж воздушного судна-перехватчика должны предпринять попытку установить двустороннюю радиосвязь на общепонятном языке с экипажем перехватываемого воздушного судна на аварийной частоте 121,5 МГц.
256. Если радиосвязь на общепонятном языке установить невозможно, экипаж перехватчика использует следующие фразы на английском языке:
следуйте за мной (FOLLOW);
снижайтесь для выполнения посадки (DESCEND);
садитесь на этот аэродром (YOU LAND);
следуйте своим курсом (PROCEED).
257. Если указания, полученные по радио из каких-либо источников, противоречат сигналам-командам, передаваемым экипажем перехватчика визуально, экипаж перехватываемого воздушного судна должен немедленно запросить разъяснения, продолжая одновременно выполнять сигналы-команды перехватчика.
258. Если указания, полученные экипажем перехватываемого воздушного судна по радио из каких-либо источников, противоречат указаниям, передаваемым экипажем перехватчика по радио, экипаж перехватываемого воздушного судна должен немедленно запросить разъяснения, в то же время продолжая выполнять указания, передаваемые по радио экипажем перехватчика.
259. Конечными целями перехвата воздушного судна-нарушителя могут быть:
а) опознавание воздушного судна;
б) оказание помощи экипажу воздушного судна в выходе на линию заданного пути;
в) вывод воздушного судна за пределы воздушного пространства Российской Федерации;
г) направление воздушного судна в сторону от Государственной границы, запретной зоны или зоны ограничения полетов;
д) принуждение к посадке на аэродром (или площадку), пригодный для безопасной посадки воздушного судна данного типа.
260. Осуществлять учебные перехваты гражданских воздушных судов, а также других воздушных судов, не предусмотренных для этих целей в задании на полет, запрещается.
Всё. Обсуждать боинг заканчиваю. Ибо нарыл СТОЛЬКО нового для себя материала... Надо обработать и обдумать. Тут тебе и бой с толпой американских самолётов. Три или девять из которых были сбиты...
Не, это все справедливо конечно, и право на все это есть. Но это не Умные действия. На всей этой истории Литва могла бы НАЛАДИТЬ отношения с Россией и сострич купонов, поведя себя толерантнее.Сообщение от AirDog
А так конечно, все правы, только разасремся окончательно...
Сообщение от =FPS=Altekerve
![]()
Чего же во всем этом ХОРОШЕГО, кроме ордена и квартиры???Сообщение от Putt Putt Maru
Помоему более поганого варианта быть не может...
А в более компетентных источниках рыскать не пытался?Всё. Обсуждать боинг заканчиваю. Ибо нарыл СТОЛЬКО нового для себя материала... Надо обработать и обдумать. Тут тебе и бой с толпой американских самолётов. Три или девять из которых были сбиты...![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
С компетентными источниками растался в 1989 году. Сейчас только то, что в инете нарою.Сообщение от dark_wing
А у тебя есть к ним доступ? К комптентным источникам? Или ты так, просто поехидничать пришёл?
Да, ты техник какого самолёта? Реального или в Ил2 ЗС?
У меня есть уважение к погибшим в той войне Русским офицерам,которые воевали не за расчленение государства,а за сохранение-а ваша независимость-есть узаконенный сепаратизм,который я никогда не приму.
ЗЫ И в гости я к вам не поеду.Ну если только в составе оккупационных войск.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Средний вариант.Да, ты техник какого самолёта? Реального или в Ил2 ЗС?
Лейтенант запаса, техник самолета, выпускался по Миг-23.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Люди!
Можно прекратить политику?
А то прийдет злобный модератор и закроет тему нафиг.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Да имеют они права, имеют...Сообщение от Любитель
Я вот тоже право имею, если меня кто-то сдуру нах послел двинуть ему в морду от левой пятки, разбить зубы, и дать по почкам для верности урока. Имею? Имею. Но только я почему то этим никогда не пользуюсь, т.к. считаю, что никакой выгоды от этого не поимею, а подонком в глазах окружающих буду.
Я так же имею право кинуть камнем в соседскую кошку, которая забежала ко мне в огород. Имею я такое право? Еще как имею. Но я этого не делаю, т.к. мне кошку жалко и с соседями отношений портить не хочу.
Вот потому, что я себя так веду, меня окружающие уважают и не считают м...м, и часто говорят спасибо, и помогают когда мне надо.
А что бы они обо мне думали и помогалили бы они мне, если бы я вел себя так, как имею право себя вести?
Та же ситуация и тут...
Помоему я доходчиво объяснил.
Ну и какого отношения вы ожидали при этом?Сообщение от r2r
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Сообщение от dark_wing
То есть, как выпустился, так ни разу не дотронулся до Мига?
А дальше строчку со смайликом прочитать - флейм не позволяет?Сообщение от Hammer
Ну, да.Сообщение от Bond.K
Но в военном-то билете им числюсь.![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Вау.Лающая мышь-эстония.Если надо будет,через вашу территорию пройдут за 3 часа и вас не заметят даже.Колонией были и есть и останетесь. На марши СС не ходишь? "Хайль Гитлер!" по утрам не кричишь?Сообщение от r2r
![]()
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Да, может подскажешь, где у Миг-23 фары расположены?Сообщение от dark_wing
Я то больше Су-27 занимался, немного Миг-31, и совсем немного Миг-25.
В каждой шутке есть только доля шутки.Сообщение от r2r
Это к тому что по поводу некоторых веще лутчше даже не шутить.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
К вашему видать сожалению - нет, не хожу (тем более, что марши эти в Латвии - учите географию) и не кричу. Ибо убеждённый антифашист.Сообщение от LeR19_Borg
А вы своими высказываниями добётесь только того, что и к вам буду относится соостветственно.
Да. плохая была шутка. признаюСообщение от Hammer
![]()
Мужики, от темы ушли, хорошо грызню разводить, всё и так будет хорошо, плохие расклады, практически не реальны.
Чего соримся, давайте не будем уподобляться нашим политикам.
Не трать время. Хренатень это всё.Сообщение от Bond.K
Я знаю как всё было, но озвучивать не буду.
Всё проще, трагичнее ,с налётом идиотизма.
Ну к счастью прекрасно подготовленным и великолепно оснащенным ВВС Литвы подобные проишествия не грозят.Сообщение от naryv
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Что же Россия, после сбитой тушки над Черным морем, не пыталась наладить отношения с Украиной? Вместо того что бы повести себя толерантнее и сострич купонов, начала наезжать?Сообщение от Han