-
Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02
Сорри, что не совсем в тему, но коли уж затронули
.
Насчёт шага. На ЛаГГ-3 (любом) видно хорошо, как он работает на "красных".
Наддув 80(чего-то там) по прибору (~50% по надписи). Шаг винта 100% (по надписи) в горизонтальном полёте обороты будут ~2700
Резко "газу, до отказу" - обороты прыгнут до 3000 и вернуться к 2700 за некоторое , отличное от "нуля"
время.
Резко сбрасываем "газ" до 80 наддува. обороты падают до 2400 и медленно возвращаются к 2700.
меняем шаг на 80% и границы изменения, при таких-же "манипуляциях" смещаются оборотов на 200-300 в меньшую сторону.
При объединении осей управление будет оборотами двигателя. при резком увеличении "газа" будет плавный рост оборотов до положенный величины, диктуемой шагом винта. т.е. двигатель вообще не "раскрутишь" более 2700
Интересно, можно ли такими "перекрутками" до 3000 запороть двигатель ЛаГГ-3? Правда, надо ещё найти "товарища", который так будет "смыкать" РУД.
При плавном изменении "газа" в районе 50%-100%, обороты, практически, не меняются.
Полагаю, что "красная" имплементация весьма близка к реальной, хотя я не спец и утверждать не могу.
Поправьте, если что не так изложил.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума