Вот как обещал:
Распаковать всю эту хрень в какую-нибудь папку, например C:\Pack3D
В этой папке образуются следующие файлы:
Pack3D.prop
Pack3d.zip
Sh3Pack3D.config
Sh3Pack3D.exe
Sh3Pack3D.jar
никакие архивы в этой папке распаковывать больше не надо, но и не удалять их!
Для успешной работы нужно установить Java Runtime (1.4 или 1.5)
Запускаем Sh3Pack3D.exe как обычную программу.
Если программа ругается, что не может найти Java-машину - открыть в блокноте файл Sh3Pack3D.config и в строчке
javahome C:\Program Files\Java\jre1.5.0_04
прописать ваш путь к корневому каталогу Java.
1. Круглыми кнопочками слева выбираем нужную операцию.
2. Не забываем выбрать исходный файл модели (только DAT).
3. Если надо (для импорта) выбираем файл импорта (TGA или OBJ).
4. Если клонируем, не забываем перед этим нажать New ID - будет сгенерирован заведомо уникальный номер вашей модели, который гарантированно не пересечется с чьим-то другим.
5. Жмем Execute и результаты видим в окошке DOS.
Почему такая корявая прога? Да потому, что основная программа Sansala наверняка будет модифициорваться и для апгрейда вам нужно просто своевременно обновлять файл Pack3d.zip (это оригинальный файл от Sansal). До тех пор, пока Sansal не поменяет интерфейс своих классов, до тех пор стартер будет исправно работать.