???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Радиатор FW

  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Радиатор FW

    На этом самолете как он реализуется? там-же нет створок и жалюзи. А вентилятор фиксированно зависит от оборотов пропеллера.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Радиатор FW

    Начиная с А6 - створки есть (за выхлопными трубами по бокам фюзеляжа).

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Радиатор FW

    Цитата Сообщение от mr_tank
    На этом самолете как он реализуется? там-же нет створок и жалюзи. А вентилятор фиксированно зависит от оборотов пропеллера.
    по моему вентилятор все же крутится независимо от винта, а иначе какой в нем смысл ? В "Крыльях родины" за тысяча девятьсот какой то год была хорошая статья про фоку. Если сильно надо, могу вечером кинуть цитату про вентилятор.

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Радиатор FW

    надо, вчера просмотрел фильму по испытаниям фоки А4 у нас. вот там близкие планы есть. вентилятор крутится в 3.17 раза быстрее пропеллера.

    кстати, на взлете заметно, что пилот паррирует крен на взлете, как впрочем и на Як-9
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5

    Ответ: Радиатор FW

    На низких скоростях вентилятор дополнительно охлаждает двигатель, а например в пикировании наоборот тормозит поток, чтобы не было переохлаждения.
    Логика и тактика! (С) Би-Зет

  6. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Радиатор FW

    Цитата Сообщение от Bizet
    На низких скоростях вентилятор дополнительно охлаждает двигатель, а например в пикировании наоборот тормозит поток, чтобы не было переохлаждения.

    ну и что? в Ил-2 есть управление створками которых нет!
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #7
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Радиатор FW

    А еще у фоки шаг винта в реале постоянный был Во всяком случае - на версии D. Ну а про радиатор - это тоже хрестоматийный случай. И еще - лучше бы уж поставили обратно ДМ с горящим топливным баком...

  8. #8
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Радиатор FW

    откуда постоянный шаг-то?

    "Установленный на D-9 двигатель Jumo-213А-1 с трехлопастным винтом-автоматом VS-111 развивал мощность 1776лс на взлете и 1600лс на высоте 5500 м. С впрыском водно-метаноловой смеси мощность повышалась до 2240лс у земли, 2000лс на высоте 3400 м и 1880лс на 4750 м."
    Крайний раз редактировалось mr_tank; 23.09.2005 в 13:45.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #9
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Радиатор FW

    У Дэвида Дональда читаем - "Двигатель Jumo-213A-1 номинальной мощностью 1776 л.с. вращал винт ПОСТОЯННОГО ШАГА VS 111. Также мотор был оборудован турбонагнетателем MW-50, позволявшим кратковременно повышать мощность до 2242 л.с."
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 23.09.2005 в 20:08.

  10. #10
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Радиатор FW

    Это наверняка ошибка в переводе. Имеется наверняка в виду не винт с фиксированным шагом (уже на то время архаизм для истребителей), а автоматика, этим шагом управлявшая.

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Радиатор FW

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    У Дэвида Дональда читаем - "Двигатель Jumo-213A-1 номинальной мощностью 1776 л.с. вращал винт ПОСТОЯННОГО ШАГА VS 111. Также мотор был оборудован турбонагнетателем MW-50, позволявшим кратковременно повышать мощность до 2242 л.с."
    Брехня никто в тот период винты постояннога шага на истребители уже не ставил. Скорей всего при переводе баг.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Радиатор FW

    Это был винт ПОСТОЯННЫХ ОБОРОТОВ. А шаг, как раз, у него очень даже переменный был.

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Радиатор FW

    у дональда тот же баг при описании До-335.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Радиатор FW

    С вентилятором вроде разобрались , но как и обещал выкладываю статью. Может кто узнает что нибудь новое.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FW 190.rar (23.4 Кб, Просмотров: 68)
    Крайний раз редактировалось El Barto; 26.09.2005 в 11:21.

  15. #15
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Радиатор FW

    Барто, глюк какой-то! а с вентилятором и так понятно было, чем-же тогда управляем на А4?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Радиатор FW

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    У Дэвида Дональда читаем - "Двигатель Jumo-213A-1 номинальной мощностью 1776 л.с. вращал винт ПОСТОЯННОГО ШАГА VS 111. Также мотор был оборудован турбонагнетателем MW-50, позволявшим кратковременно повышать мощность до 2242 л.с."
    Явная ошибка перевода или же автора.
    Jumo-213 агрегатировался только с ВИШ.

    О неграмотности переводчика или (менее вероятно) автора свидетельствуют и слова про MW-50 - это никакой не турбонагнетатель.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  17. #17
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Радиатор FW

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Барто, глюк какой-то! а с вентилятором и так понятно было, чем-же тогда управляем на А4?
    И правда глюк какой то был, сейчас поправил.

  18. #18

    Ответ: Радиатор FW

    Цитата Сообщение от mr_tank
    надо, вчера просмотрел фильму по испытаниям фоки А4 у нас. вот там близкие планы есть. вентилятор крутится в 3.17 раза быстрее пропеллера.
    На земле он и должен, как задумывалось, крутиться быстрее чтоб увеличить обдув двигателя. На большей скорости, он крутится медленнее чтоб не допустить преохлождения. А вот почему в симе, при открытии радиатора гасится скорость, до сих пор не ясно... вообще это как себе ОМ представляет???
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  19. #19
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Радиатор FW

    Цитата Сообщение от ALF
    На земле он и должен, как задумывалось, крутиться быстрее чтоб увеличить обдув двигателя. На большей скорости, он крутится медленнее чтоб не допустить преохлождения. А вот почему в симе, при открытии радиатора гасится скорость, до сих пор не ясно... вообще это как себе ОМ представляет???
    нет, я имел ввиду, что там стоит редуктор, на 3.17.

    а открытый радиатор создает дополнительное сопротивление. для примера глянь на И-185, когда он жалюзи растопыривает.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #20

    Ответ: Радиатор FW

    Цитата Сообщение от mr_tank
    нет, я имел ввиду, что там стоит редуктор, на 3.17.
    Без проблем я не спорю.
    Цитата Сообщение от mr_tank
    ...а открытый радиатор создает дополнительное сопротивление. для примера глянь на И-185, когда он жалюзи растопыривает.
    Вот вот вот!!! Какие на фоке жалюзи? Где они??? Система охлаждения на фоке ниииичего подобного не имеет!!!!!!! Регулировкой потока служит именно сепаратор, то есть этот винтелятор. На запуске и рулёжке, поток воздуха слаб для охлаждения двигателя и винтелятор работает на больших оборотах, на высоте поток более велик и обороты винтелятора замедляются, чем недопускают переохлаждения двигателя. Воздух ухожит через щель, куда выходят выхлопные патрубки, затем дополнительно сделали ещё щели. Никаких двигающихся частей там нет!!!! В игре на этом месте имеем бред и не доделку. Когда же наконец в иле отлепят немецкие конструкционные особенности от красных, принцыпиальных, конструкций тракторов?
    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Начиная с А6 - створки есть (за выхлопными трубами по бокам фюзеляжа).
    Щели!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	128.0 Кб 
ID:	47102   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	51.1 Кб 
ID:	47103   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	121.7 Кб 
ID:	47104  
    Крайний раз редактировалось ALF; 27.09.2005 в 15:29.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  21. #21
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Радиатор FW

    Цитата Сообщение от ALF
    Вот вот вот!!! Какие на фоке жалюзи? Где они??? Система охлаждения на фоке ниииичего подобного не имеет!!!!!!! Регулировкой потока служит именно сепаратор, то есть этот винтелятор. На запуске и рулёжке, поток воздуха слаб для охлаждения двигателя и винтелятор работает на больших оборотах

    я повторяю. на данной фоке, вентилятор привязан редуктором к пропеллеру, если пропеллер крутится 2000оборотов, то вентилятор будет 6214 оборотов. он отдельно не регулируется! Т.е. никак вентилятор на больших/меньших оборотах не работает. он просто прицеплен к двигателю, и регулируется исключительно сектором газа вместе с двигателем.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #22

    Ответ: Радиатор FW

    Цитата Сообщение от mr_tank
    я повторяю. на данной фоке, вентилятор привязан редуктором к пропеллеру, если пропеллер крутится 2000оборотов, то вентилятор будет 6214 оборотов. он отдельно не регулируется! Т.е. никак вентилятор на больших/меньших оборотах не работает. он просто прицеплен к двигателю, и регулируется исключительно сектором газа вместе с двигателем.
    Значит так, полностью текст откуда взял? И полное описание принципа работы его.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  23. #23
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Радиатор FW

    Цитата Сообщение от ALF
    Значит так, полностью текст откуда взял? И полное описание принципа работы его.
    да это фильм про ФВ-190А4, который испытывался у нас. причем фильм времен войны, фока там со всеми прибамбасами. пилот кнопку нажимает - ступенька опускается. текст того-же времени.

    получается что там нечего регулировать. и маслорадиатор у фоки за бронекольцом капота, отдельной регулировки нет.
    Крайний раз редактировалось mr_tank; 27.09.2005 в 15:54.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #24
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Радиатор FW

    Цитата Сообщение от ALF
    Значит так, полностью текст откуда взял? И полное описание принципа работы его.
    Любой текст про фоку - ничего другого там ты не найдешь.

    Вентилятор там действительно привязан жестко, а принцип работы простой - лопасти у вентилятора ПОСТОЯННОГО шага. Поэтому на малой скорости движения самолета производительность его велика даже при постоянных оборотах двигателя, а с увеличением скорости - падает, что и нужно, ибо набегающий поток и сам по себе в морду дует. В целом получается более-менее постоянный поток воздуха сквозь двигатель.
    JGr124 "Katze"

  25. #25
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Радиатор FW

    скорее всего я неверно поставил вопрос, тогда что мы регулируем тыкая кнопочку управления радиатором?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •