???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 365

Тема: На SimHQ появилось readme из 4.02

  1. #176

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Ага, и не слова про полет в свечке на ручнике.

  2. #177
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    да, я посмотрел фильм про як. На самолетах с стурвальным регулированием шага винта... т.е. был вариант только с ним.

    По поводу работы шагом: "перед боем установить обороты 2600об/мин..." рычаг шага в переднем положении, то-же самое на взлете-посадке. синхронное перемещение используют в нормалном полете.

    ЗЫ Я знаю, что это регулятор оборотов, но проще применять термин "шаг"
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #178
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от mongol
    Карая ты чего это ересь-истерику такую говоришь!
    Сделали максимально возможную на то время, появилась возможность раширить функции за счет нового железа! И так шажками до упора по движку игры! Движок умрет от старости, и БзБ на пороге как раз будет!
    Полно авиасимуляторов с "ФМ" одной раз и навсегда! Да и само МГ сейчас уже не то что было 4 года назад!
    Неверишь? Возьми 500 целерон и поставь на него нынешнюю версию игры!
    Чем ты там занимаешься, если такие простые вещи не под силу?

    В железе дело? то убавят то прибавят ЛТХ, при чем тут железо?
    ну вы блин даетепо части графики я еще понимаю, но к ЛТХ это не относится, может как то частично...

    да кстати, ты не в курсе какой у ОМ електронный адрес? очень надо, есть пара вопросов...
    I/JG53 "PiKaS"

  4. #179
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Vovantro
    Может заелся ???
    может, все может быть...
    Раньше патчи пивом обмывали, а сейчас валидолом :expl:

    разницу улавливаешь?

    ну да ладно, будем оптимистами
    I/JG53 "PiKaS"

  5. #180
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Karaya
    да кстати, ты не в курсе какой у ОМ електронный адрес? очень надо, есть пара вопросов...
    Адрес есть в ридми к ПХ.

  6. #181
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Sexton
    Адрес есть в ридми к ПХ.
    нет ты не понял, мне не 1С фирмы адрес нужен, а личный ящик ОМ
    I/JG53 "PiKaS"

  7. #182
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Karaya
    Я это написал к тому что бы в реадми к патчу выкладывали полный список изменений, а не так что бы мы догадывались и сами искали изменения.

    ну не совсем ясно , то поднимут мессов то опустят. там(в МГ) что на спичках тянут будет у месса шаг винта или нет? почему каждый раз люди учатся заново летать??? не объясните мне это???
    Сделайте один раз ФМ, и навсегда, заклинаю вас!
    Зато! Прикиним плюсы

    Патч бесплатный, а новая игра - платная.
    Не надо привыкать к новой раскладке.
    Не надо уговаривать сосквадников перейти на новый симулятор.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  8. #183
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Jedi I
    ААА !!!! Я этого не перенесу..... Фока будет гореть... вопрос тока в том, как она стала гореть... :expl:
    ААААААААААА !!!!!!!!! Прощай жестокий мир....
    И будет ли вообще гореть может сразу взрываться
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  9. #184
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Buka
    ....поскипано........................
    Не надо уговаривать сосквадников перейти на новый симулятор.
    Ну да, еще парочку таких потчей и действительно никого не надо будет уговаривать - все и без уговоров на Флакон перейдут

  10. #185
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Ага-а управление яком вообще зделают нелетабельным-или он "самолет для летчиков невысокой квалификации" тоже правильно зделан сейчас как и фока?
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  11. #186
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Boz
    Ну да, еще парочку таких потчей и действительно никого не надо будет уговаривать - все и без уговоров на Флакон перейдут
    Главное, что сути моей фразы это не меняет

    ИМХА по яку.

    Вот с яком, похоже, все как раз очень близко к тому, что мы называем правильно. Другое дело, что такой тюнинг коснулся не всех самолетов в игре. В итоге, то что на самом деле было доволшьным легким в реале, в игре является чуть ли не самым сложным.
    Тот же месс. Его способности идти под углом 20-30 градусов к горизонту на скорости 160-180 км /ч, а с ручником и того меньше, все больше и больше вызывает сомнения.

    Кстати. Такой ламерский вопрос. Угол атаки. Как он выглядит, с чем его едят, от чего считают? В примере с Мессом, чему он будет равен, и изменится ли он (угол), если скорость месса не 180, а 350? Если можна в картинках
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  12. #187

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Источник
    Угол атаки - угол между направлением скорости движения тела и направлением, выбранным на теле, напр. у крыла - хордой крыла, у снаряда, ракеты и т. д. - осью симметрии.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  13. #188
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Buka
    Главное, что сути моей фразы это не меняет

    ИМХА по яку.

    Вот с яком, похоже, все как раз очень близко к тому, что мы называем правильно. Другое дело, что такой тюнинг коснулся не всех самолетов в игре. В итоге, то что на самом деле было доволшьным легким в реале, в игре является чуть ли не самым сложным.
    Абсолютно согласен.
    Цитата Сообщение от Buka
    Тот же месс. Его способности идти под углом 20-30 градусов к горизонту на скорости 160-180 км /ч, а с ручником и того меньше, все больше и больше вызывает сомнения.
    Это кстати касается любого истребителя имеющего предкрылки. У меня вообще создалось впечетление что в игре 2 разных ФМ - одна для самолётов с предкрылками а другая для всех остальных...
    Цитата Сообщение от Buka
    Кстати. Такой ламерский вопрос. Угол атаки. Как он выглядит, с чем его едят, от чего считают? В примере с Мессом, чему он будет равен, и изменится ли он (угол), если скорость месса не 180, а 350? Если можна в картинках
    Угол атаки это угол между направлением скорости и хордой крыла.

    На картинке а - угол атаки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	angleOfAttack.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	11.9 Кб 
ID:	46867  
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 22.09.2005 в 12:50.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  14. #189

    Smile Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Угол атаки это угол между направлением скорости и хордой крыла.
    Самое забавное, что я ПОЧТИ так и написал сначала. Потом решил сослаться на авторитетный источник типа словаря.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  15. #190
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Угу,, я так вощем то и представлял. НО почему на одном и том же угле при разных скоростях машина ведет себя по разному (Нуэто понятно, конечно, что чем больше скорость, тем плотней окружающая среда, условно конечно). Точнее, что оповещает фраза в кабине СУ-27 "Предельный угол атаки!", из чего вытекает эта фраза? И как зная, что у ЛА-5 этот угол ==20, понять, что можно, а что нельзя? Терь самое тупое летя на лавке в горизонте я легко могу задрать нос на угол гораздо больше 20 градусов, точнее изменить траекторию полета. Или вааще идти под углом 45 градусов к горизонту не имея никих последствий, пока скорость есть
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #191
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    [QUOTE=Buka]Главное, что сути моей фразы это не меняет

    ИМХА по яку.

    Вот с яком, похоже, все как раз очень близко к тому, что мы называем правильно. Другое дело, что такой тюнинг коснулся не всех самолетов в игре. В итоге, то что на самом деле было доволшьным легким в реале, в игре является чуть ли не самым сложным.
    Тот же месс. Его способности идти под углом 20-30 градусов к горизонту на скорости 160-180 км /ч, а с ручником и того меньше, все больше и больше вызывает сомнения.

    я и говорю-эт почти одно и тоже-на однм самолете включен реализм стрельбы на другом нет----а еще Яковлев виражем своего истребителя хвастался
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  17. #192
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Buka
    Кстати. Такой ламерский вопрос. Угол атаки. Как он выглядит, с чем его едят, от чего считают? В примере с Мессом, чему он будет равен, и изменится ли он (угол), если скорость месса не 180, а 350? Если можна в картинках
    Да при чём тут угол атаки? Эта фраза про смещение аэродинамического фокуса подозрительна до невозможности! Он блин на то и фокус, что бы не смещаться, его и вводят то в расчёты для их упрощения, что бы легко считалось на логорифмической линейке. Так там и таблиц сколько было. А то что численная модель продолжает использовать само понятие аэродинамического фокуса, это ни в дугу, ни в красную армию.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  18. #193
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    По картинке

    Ро - плотность набегающего потока
    V - куда летим
    А хорда, это линия посреди крвыла

    Так?

    Тоды вопрос.

    Откуда взялась эта хорда? Точнее,как это вооброжаемую линию привинтили к направлению полета и решили, что вот только до такого угла можна, а дальше ни-ни. И от чего вааще зависит угол? Правильно ли, что чем выше скорсть, тем на больший угол можно выйти? И еще раз. Значение макс угла атаки, значит ли это, что превышая этот угол на любой скорости я получи гарантированный свал?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  19. #194
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Пашка, подожди. Дай сначала понять, что за зверьтакой "Предельный угол атаки", а потом попробую привязать это к фокусу. А то моя голова этого никак понять не может. А фокус я знаю тока в линзах, и то, потому что в очках
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  20. #195
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Buka
    Угу,, я так вощем то и представлял. НО почему на одном и том же угле при разных скоростях машина ведет себя по разному (Нуэто понятно, конечно, что чем больше скорость, тем плотней окружающая среда, условно конечно). Точнее, что оповещает фраза в кабине СУ-27 "Предельный угол атаки!", из чего вытекает эта фраза? И как зная, что у ЛА-5 этот угол ==20, понять, что можно, а что нельзя? Терь самое тупое летя на лавке в горизонте я легко могу задрать нос на угол гораздо больше 20 градусов, точнее изменить траекторию полета. Или вааще идти под углом 45 градусов к горизонту не имея никих последствий, пока скорость есть
    Угол тангажа и угол атаки совершенно разные вещи
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #196
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Так. Терь переведи.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  22. #197
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Buka
    По картинке

    Ро - плотность набегающего потока
    V - куда летим
    А хорда, это линия посреди крвыла

    Так?

    Тоды вопрос.

    Откуда взялась эта хорда? Точнее,как это вооброжаемую линию привинтили к направлению полета и решили, что вот только до такого угла можна, а дальше ни-ни. И от чего вааще зависит угол? Правильно ли, что чем выше скорсть, тем на больший угол можно выйти? И еще раз. Значение макс угла атаки, значит ли это, что превышая этот угол на любой скорости я получи гарантированный свал?
    Читайте сами:
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile

    Там есть и терминология и про фокус там написано. Причём для "чайников" вроде нас с тобой
    не можешь летать - не мучай метлу!

  23. #198

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Buka
    И еще раз. Значение макс угла атаки, значит ли это, что превышая этот угол на любой скорости я получи гарантированный свал?
    Источник
    СРЫВ ПОТОКА НА КРЫЛЕ - образование отрывного обтекания на больших углах атаки крыла. Срыв потока на крыле зарождается не сразу по всему размаху крыла, а либо на его концах, либо в корневой части и сопровождается падением подъемной силы, а также потерей поперечной устойчивости.


    Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  24. #199

    Wink Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  25. #200
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Buka
    Так. Терь переведи.
    Угол атаки это угол между плоскостью крыла и набегающим потоком воздуха , если очень просто на пальцах то в игре когда ручку дерёшь на концах крыла срывные струи моделируются , вот если грубо то они как раз твой угол атаки и показывают )) Т.е. крайне упрощённо угол струй относительно плоскости крыла равен углу атаки )) А ориентация самолёта в пространстве , угол тангажа или пикирования тут как-бы совсем роли не играет .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •