Ага, и не слова про полет в свечке на ручнике.![]()
Ага, и не слова про полет в свечке на ручнике.![]()
да, я посмотрел фильм про як. На самолетах с стурвальным регулированием шага винта... т.е. был вариант только с ним.
По поводу работы шагом: "перед боем установить обороты 2600об/мин..." рычаг шага в переднем положении, то-же самое на взлете-посадке. синхронное перемещение используют в нормалном полете.
ЗЫ Я знаю, что это регулятор оборотов, но проще применять термин "шаг"
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Сообщение от mongol
В железе дело?то убавят то прибавят ЛТХ, при чем тут железо?
ну вы блин даетепо части графики я еще понимаю, но к ЛТХ это не относится, может как то частично...
да кстати, ты не в курсе какой у ОМ електронный адрес? очень надо, есть пара вопросов...
может, все может быть...Сообщение от Vovantro
Раньше патчи пивом обмывали, а сейчас валидолом :expl:
разницу улавливаешь?
ну да ладно, будем оптимистами
Адрес есть в ридми к ПХ.Сообщение от Karaya
нет ты не понял, мне не 1С фирмы адрес нужен, а личный ящик ОМСообщение от Sexton
Зато! Прикиним плюсыСообщение от Karaya
Патч бесплатный, а новая игра - платная.
Не надо привыкать к новой раскладке.
Не надо уговаривать сосквадников перейти на новый симулятор.
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
И будет ли вообще гореть может сразу взрыватьсяСообщение от Jedi I
![]()
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Ну да, еще парочку таких потчей и действительно никого не надо будет уговаривать - все и без уговоров на Флакон перейдутСообщение от Buka
![]()
Ага-а управление яком вообще зделают нелетабельным-или он "самолет для летчиков невысокой квалификации" тоже правильно зделан сейчас как и фока?
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Главное, что сути моей фразы это не меняетСообщение от Boz
ИМХА по яку.
Вот с яком, похоже, все как раз очень близко к тому, что мы называем правильно. Другое дело, что такой тюнинг коснулся не всех самолетов в игре. В итоге, то что на самом деле было доволшьным легким в реале, в игре является чуть ли не самым сложным.
Тот же месс. Его способности идти под углом 20-30 градусов к горизонту на скорости 160-180 км /ч, а с ручником и того меньше, все больше и больше вызывает сомнения.
Кстати. Такой ламерский вопрос. Угол атаки. Как он выглядит, с чем его едят, от чего считают? В примере с Мессом, чему он будет равен, и изменится ли он (угол), если скорость месса не 180, а 350? Если можна в картинках![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Источник
Угол атаки - угол между направлением скорости движения тела и направлением, выбранным на теле, напр. у крыла - хордой крыла, у снаряда, ракеты и т. д. - осью симметрии.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Абсолютно согласен.Сообщение от Buka
Это кстати касается любого истребителя имеющего предкрылки. У меня вообще создалось впечетление что в игре 2 разных ФМ - одна для самолётов с предкрылками а другая для всех остальных...Сообщение от Buka
Угол атаки это угол между направлением скорости и хордой крыла.Сообщение от Buka
На картинке а - угол атаки
Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 22.09.2005 в 12:50.
не можешь летать - не мучай метлу!
Самое забавное, что я ПОЧТИ так и написал сначала.Сообщение от IvanoBulo
Потом решил сослаться на авторитетный источник типа словаря.
![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Угу,, я так вощем то и представлял. НО почему на одном и том же угле при разных скоростях машина ведет себя по разному (Нуэто понятно, конечно, что чем больше скорость, тем плотней окружающая среда, условно конечно). Точнее, что оповещает фраза в кабине СУ-27 "Предельный угол атаки!", из чего вытекает эта фраза? И как зная, что у ЛА-5 этот угол ==20, понять, что можно, а что нельзя? Терь самое тупоелетя на лавке в горизонте я легко могу задрать нос на угол гораздо больше 20 градусов, точнее изменить траекторию полета. Или вааще идти под углом 45 градусов к горизонту не имея никих последствий, пока скорость есть
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
[QUOTE=Buka]Главное, что сути моей фразы это не меняет
ИМХА по яку.
Вот с яком, похоже, все как раз очень близко к тому, что мы называем правильно. Другое дело, что такой тюнинг коснулся не всех самолетов в игре. В итоге, то что на самом деле было доволшьным легким в реале, в игре является чуть ли не самым сложным.
Тот же месс. Его способности идти под углом 20-30 градусов к горизонту на скорости 160-180 км /ч, а с ручником и того меньше, все больше и больше вызывает сомнения.
я и говорю-эт почти одно и тоже-на однм самолете включен реализм стрельбы на другом нет----а еще Яковлев виражем своего истребителя хвастался![]()
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Да при чём тут угол атаки? Эта фраза про смещение аэродинамического фокуса подозрительна до невозможности! Он блин на то и фокус, что бы не смещаться, его и вводят то в расчёты для их упрощения, что бы легко считалось на логорифмической линейке. Так там и таблиц сколько было. А то что численная модель продолжает использовать само понятие аэродинамического фокуса, это ни в дугу, ни в красную армию.Сообщение от Buka
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
По картинке
Ро - плотность набегающего потока
V - куда летим
А хорда, это линия посреди крвыла
Так?
Тоды вопрос.
Откуда взялась эта хорда? Точнее,как это вооброжаемую линию привинтили к направлению полета и решили, что вот только до такого угла можна, а дальше ни-ни. И от чего вааще зависит угол? Правильно ли, что чем выше скорсть, тем на больший угол можно выйти? И еще раз. Значение макс угла атаки, значит ли это, что превышая этот угол на любой скорости я получи гарантированный свал?
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Пашка, подожди. Дай сначала понять, что за зверьтакой "Предельный угол атаки", а потом попробую привязать это к фокусу. А то моя голова этого никак понять не может. А фокус я знаю тока в линзах, и то, потому что в очках![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Угол тангажа и угол атаки совершенно разные вещиСообщение от Buka
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Так. Терь переведи.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Читайте сами:Сообщение от Buka
http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
Там есть и терминология и про фокус там написано. Причём для "чайников" вроде нас с тобой![]()
не можешь летать - не мучай метлу!
ИсточникСообщение от Buka
СРЫВ ПОТОКА НА КРЫЛЕ - образование отрывного обтекания на больших углах атаки крыла. Срыв потока на крыле зарождается не сразу по всему размаху крыла, а либо на его концах, либо в корневой части и сопровождается падением подъемной силы, а также потерей поперечной устойчивости.
Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Бука, это твой сайт.![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Угол атаки это угол между плоскостью крыла и набегающим потоком воздуха , если очень просто на пальцах то в игре когда ручку дерёшь на концах крыла срывные струи моделируются , вот если грубо то они как раз твой угол атаки и показывают )) Т.е. крайне упрощённо угол струй относительно плоскости крыла равен углу атаки )) А ориентация самолёта в пространстве , угол тангажа или пикирования тут как-бы совсем роли не играет .Сообщение от Buka
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .