timsz, а кто это "все"? Те кто постоянно тусуется на Сухом? Или те психи, что из фанеры кокпиты себе собирают? Таких единицы по сравнению со всей массой людей, играющих в Ил-2.
Так вот - эти все (я считаю себя к ним относящимся) хотят не реализма (хотя было бы неплохо если б он был), и не точного воспроизведения всех рюшечек и фенечек в кабинах крафтов, и не сотен этих летабельных крафтов, а простой вещи - геймплея они хотят. Потому как Ил-2 - прежде всего ИГРА. И в нее должно быть интересно именно ИГРАТЬ. Так вот, именно ИГРАТЬ в Ил-2 от патча к патчу становится все неинтереснее и неинтереснее - в оффлайне (а в нем играет ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО, потому как почти вся Россия (та что не Москва) сидит на диалапе)) просто полный отстой - мало того, что ИИ туп как пробка (и тупеет с каждым патчем), мало того, что скороподъемность, меткость пушек, мощность моторов и прочие хар-ки крафтов под его управлением ВЫШЕ чем игрока, чтобы хоть как-то скомпенсировать его тупость, так еще и нормальные компании отсутствуют как класс - лучше, чем компании оригинального Ил-2 Ш я еще не встречал.




Ответить с цитированием