-
Ответ: А как устроен ForceFidback?
Отстой выйдет. Норамльный FF не делается всякикми стандартными геймерскими функциями игры. Для нормально FF нужно знать:
Тип самолета , его массу , площадь элеронов , скорость самолета. Далее от этих параметров идет расчет усилия на ту конструкцию джоя и подвески которая применена в данном случае. Расчет делается микроконтроллером FF части.
Далее на мотор. Это в идеале. Как это сделать на практике - незнаю. Да и никто так сложно не делает.
А работает это таким образом - игра дает джойстику комманду - типа удар слева . Удар номер 3. Типа средней силы . Контроллер джоя врубает алгоритм такого удара и начинает вращатся мотор. В джое вшита таблица таких вот эффектов - типа удары , столкновения и тд. Их огромная куча. И патентуют как раз именно эту таблицу. Но нет никакой взаимосвязи с игрой. Поэтому тактильные ощущения на уровне эффектов без всякой логики. FF такой даром не нужен.
Как сделать правльный FF для FS2004 я примерно знаю. Но возни с механической частью будет немерянно !
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума