Ушел перевариватьПереварю, вернусь вумным, я вам нашу фм ...
Спасибо.
Ушел перевариватьПереварю, вернусь вумным, я вам нашу фм ...
Спасибо.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
По-моему, он не смещается в первом приближении. А так - почему бы ему не смещаться. Особенно на каких-нибудь критических режимах?Сообщение от pakman
Да, вот это не очень понятно. Как же все-таки считают?Сообщение от pakman
Угол к горизонту - это угол тангажа. А угол атаки - это, условно, под каким углом поток бьет в крыло. Когда Сушка делает кобру, то угол атаки становится больше 90 грудусов - самолет летит хвостом вперед.Сообщение от Buka
Чтобы понять, какой угол атаки - включите дымы.
При письмах на этот ящик мне отвечал лично ОМ.Сообщение от Karaya
Понятия фокуса для того и ввели чтобы проще было вести расчёты без учёта смещения центра давления.Сообщение от timsz
Вот (http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile):
Я вот подумал о том что может МГ наконец-то ввела в расчёты момент крыла, а в ридми просто ошибочно бред написали?При изменении угла атаки, распределение давления тоже будет изменяться. Вместе с ним будет меняться и векторная сумма всех сил по абсолютной величине, направлению и точке приложения. Кстати, последнюю называют центром давления. С ним тесно связано понятие фокуса профиля. У симметричных профилей эти точки совпадают. У несимметричных положение центра давления на хорде при изменении угла атаки меняется, что очень затрудняет расчеты. Чтобы их упростить, было введено понятие фокуса. При этом равнодействующую аэродинамических сил разделили не на две компоненты, а на три – к подъемной силе и силе лобового сопротивления добавился еще момент крыла. Такой, вроде бы нелогичный прием позволил, поместив точку приложения подъемной силы в фокусе профиля, зафиксировать его положение и сделать его независящим от угла атаки. Прием удобный, только не надо забывать о появившемся при этом моменте крыла.
Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 22.09.2005 в 13:30.
не можешь летать - не мучай метлу!
2 terror
Приведенная тобой цитата:
In flight the blade pitch control should be kept in the automatic position if possible
Вопрос в глаголе should - должен или рекомендуется. Не мудрствуя лукаво идем по ссылке , запрашиваем перевод и получаем:
should
I
1. past от shall
2. выражает
1) долженствование в форме рекомендации, пожелания:
you should consult a doctor — вам следует обратиться к врачу
2) с перфектным инфинитивом невыполненную рекомендацию, пожелание и т. п.: ...
Так что я перевел как "рекомендуется".
Теперь вторая фраза:
4) Manual setting must be used:
Там же запрашиваем перевод must be, получаем:
must1 II v
выражает
1. 1) долженствование, долг, необходимость:
we must obey the laws — мы должны подчиняться законам
2) увещевание, убедительную просьбу, настойчивый совет:
I must ask you not to do that any more — я вас очень прошу больше этого не делать
3) запрещение (в отрицательных предложениях): ...
Вот это уже более настоятельно, почти приказ. Да и то...
Т.е. в приведенных тобой цитатах сказано, что в полете пилот принимает решение об использование ручного шага или автомата. Рекомендован автомат, но не более. А вот при таксинге, на круизе и т.д. - тут он просто должен это делать (чтобы соблюсти расчетный расход топлива, не перегреть движок и прочее...)
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
Хорда получается из профиля крыла. Условно - линия от носка профиля до ... ну в общем, чем кончается.Сообщение от Buka
Угол - только от положения и скорости самолета в пространстве. А предельный угол атаки - от профиля. Закрылки изменяют профиль так, чтобы увеличить этот самый предельный угол.Сообщение от Buka
Нет. Но чем больше скорость, тем меньший угол атаки требуется для горизонтального полета. А чем меньше - тем больше. А на больших углах - срыв. Ты об этом?Сообщение от Buka
Превышение максимального угла атаки приводит к срыву потока и потерю подъемной силы. Самолету не чем сопротивлятся тяготению. Но свал - это не обязательно. Сваливаются не из-за угла атаки, а из-за нарушения симметрии обтекания. Теоретически можно просто падать.Сообщение от Buka
Выложи ОМу претензии и вопросы на его личный FTP - его все знаютСообщение от Karaya
![]()
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Это в общем не противоречит тому, что положение фокуса не зависит от угла атаки в первом приближении.Сообщение от IvanoBulo
А что будет с фокусом на критических режимах? Например, на стол-файте?
Потом, есть фокус крыла и фокус самолета. По-моему, фокус самолета не может не зависеть от угла атаки. По крайней мере наверняка можно придумать такой самолет, где такая зависимость будет и очень сильной.
В Ил-2 не считается момент крыла? Откуда такая информация? И какой момент имеешь в виду?Сообщение от IvanoBulo
Я бы тоже хотел об этом знатьСообщение от timsz
Я этого не знаю и предпологать не буду. Я лишь опираюсь на тот материал который я привёл.Сообщение от timsz
Это лишь мои предположения насчёт упоминания в ридми про смещение фокуса. Потому как хочеться узнать точно что под этим пунктом имелось ввиду...Сообщение от timsz
не можешь летать - не мучай метлу!
Интересно, а где это можно увидеть?Сообщение от Yo-Yo
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Угол атаки увеличится! Но, если у нас угол атаки 20 градусов, то выпусти закрылки и сбросив скорость, т.е. начав как бы парашютировать, мы фактически вручную перешагнем через критический УА и дожны пи..., тьфу свалиться, однака мы не падаем, пойду учить дальше
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Это типа просто очевидный маневр, который все умеют выполнять со школы. В РЛЭ же не пишут, например, как рулить педалями, или как РУСом шевелить.Сообщение от Jameson
![]()
JGr124 "Katze"
Слушайте, ну чем вам вертолетный режим набора у мессера помешал? Кобра, например, точно так же лезет вверх на 140 без закрылок что твой гризли.
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
Сообщение от NewLander
Претензии???да что ты, есть просто пара вопросов...
Т.е. будем спорить, кто английский лучше знает? Ну хорошо. IELTS 8.5, щас учусь в Manschester Business School по программе MBA, полтора года уже отучился. Should и Must надо понимать в контексте, а не лезть в словарь, ища отдельное слово, тем более в такой, как на рамблере. Не поленитесь взять большой словарь и прочитать там всю статью про should "не мудрствуя лукаво", статейка там скорее всего так на страничку где-то, лучше всего конечено оксфордский, для носителей языка. Правда там объяснение тоже на английском.Сообщение от ricaro
В данном случае самый точный перевод should и must будет "следует" и "необходимо". Если пилоту что-то "следует сделать", значит он должен это сделать. Так же как и "необходимо" значит, что без этого не обойтись. Если вам допустим на экзамене говорят: "You should write each answer in a separate brochure" (вам следует использовать отдельную тетрадку для каждого ответа) это значит, что именно вы должны использовать отдельную тетрадку, а совсем не "вам рекомендуется". Были у нас такие, которые случайно написали все в одну - ну и получали соответственно. Если же что-то рекомендуется, то так и пишется - it is recommended... или it is advisable или еще что-нибудь в этом духе. А если вам в инструкции к машине написали "you should check the oil level before each trip" - то это значит именно вам следует проверить уровень масла перед каждой поездкой, а никак не "вам рекомендуется" или "было бы неплохо".
Так что неправда ваша.
Крайний раз редактировалось terror; 22.09.2005 в 15:57.
С уважением, terror
Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
-------------
"Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ
Закрылки увеличивают максимальный угол атаки и не свалиться. Это дает возможность создать требуемую подъемную силы на меньшей скорости.Сообщение от Buka
Если мы увеличим угол атаки больше критического, самолет еще не обязательно свалится или перейдет в штопор, это означает только то, что на крыле начинает отрываться поток.Сообщение от Buka
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Нет, не будем. С такой версией точного перевода с учетом контекста я полностью согласен. "В полете следует если возможно использовать автомат шага винта". Каждый трактует по своему.Сообщение от terror
Осталось только понять, является ли фраза "следует использовать" основанием для того, чтобы убрать "ручник" на мессерах.
P.S.
И кнопки изменения шага перенесли с панели приборов на РУД (аж с некоторых версий Е3) для того, чтобы на таксинге и на круизе было удобнее шагом винта управлять. Других, более необходимых контролов, чтоб всегда были под рукой - нет.
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
потомучто он без этой кнопки должен уфолетить, тот же Г2 например, превосходный самалет. и вот приходится этой кнопкой тыркать. у меня например она уже заедает на джое.Сообщение от ricaro
Гы, а у меня стрелятельная заедаетСообщение от Gugens
Мож сбивать надо не стреляя
Я уже запутался вконец. Много где пишут, что F был лучше G, причем особого деления G2-G6 не делают. А в игре G2 лучше![]()
ROSS_Slon
Однозначно не является! В споре рождается истина.Сообщение от ricaro
Единственное, что нужно сделать - это чтобы прибавка мощности случалась при увеличении шага, но это уже вроде сделано. А по скорости изменения шага и по влиянию сих замечательных методов на двигатель - ну тут уж без литературки не обойтись, да и вряд ли она есть. Поэтому я воздержусь от высказываний на эту тему.
Я думаю, что в реале его не использовали - потому что боялись двигатель запороть, а в реальном бою это ой-ей как чревато! Да и не в бою тоже. Ну и ресурс тоже наверное берегли. В иле такого нету - так вот и используют "неофициальные" режимы.![]()
С уважением, terror
Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
-------------
"Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ
Я читал, что среди пилотов ЛВ наибольшее НЕудовольствие вызывало постоянное увеличение веса самолета. Особенно, среди "старой гвардии". Выражаясь современным языком - изменение ФМ. А в игре... Дык, не будем забывать про налет часов. Только у тебя он уже наверное больше чем у всех истребителей ЛВ, за период войны. А представь себе все вирпильное сообщество. Мы уже успели как следует распробовать и то и это. И на всех закритичных режимах. В реале такой возможности не было - пачками самолеты бить. Сила привычки тоже многое значит. Если Ганс летал на F4, и тут ему дали G6. Он как следует машину не опробовал, не приспособился. Не успел выяснить все ее преимущества и недостатки. А тут еще у Советов получше самолеты появились и летчики опыта поднабрались. Вместо того, чтобы как Хартман: ударил-убежал, он по старой прывычке - давай крутиться. Его и сбили. Сел на вынужденную, ранен. Попал в госпиталь, врачи лететь запретили. Вот он потом и пишет в мемуарах: дескать, Фридрих лучше. Сафонову дали бы вместо Ишака, Як. Как думаешь, чтобы он сказал?Сообщение от Elephant
![]()
Практически в каждом вузовском учебнике по динамике/аэродинамике.Сообщение от -comm-
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Закрылки НЕ увеличивают максимальный УА, а, как это ни странно звучит, уменьшают. Кривая сдвигается почти параллельно самой себе вверх, но загиб смещается влево.Сообщение от timsz
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного