Но ведь хорда опускается у задней кромки крыла, значит угол между хордой и направлением скорости увеличивается. Праильно?
А терь про кривую с картинкой можно?
Но ведь хорда опускается у задней кромки крыла, значит угол между хордой и направлением скорости увеличивается. Праильно?
А терь про кривую с картинкой можно?
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Мож виражем и хвастался, но УНВП. А вот МГ в Яки и в др. отечественные ЛА каких-то дистрофанов посадило, у которых блекаут настает гораздо раньше, чем у пилотов Bf и FW при таких же перегрузках.Сообщение от RedAge
Не. Хорда один раз чертится. Это довольно условная линия. Просто чтобы было от чего отталкиваться.Сообщение от Buka
А когда кривая сначала идет, переносится параллельно прямому участку, как бы удлиняя его, - это предкрылки что ли?Сообщение от Yo-Yo
ты предвзятСообщение от Boz
Если бы летал только за красных - то даСообщение от MIGHAIL
![]()
не в том дело, дело в ощущениях,, а там всё решает, скорость изменения скорости, что и есть перегрузка или количество полученных же,, параметр, явно размытый по всем машинам с откровенно садистской одинаковостью,, кстати о дистрофии,, способность переносить перегрузки зависит восновном от тонуса поясничных и тазобедренных мышц, а так же от расположения и размера верхнего круга кровообращения, и ещё от тренированности сердечной мышци,, т.е. например, "слабый пол" по природе более приспособлен к перегрузкам, так же низкорослые и коренастые,, вобщем основа выживаемости - умение сконцентрировать ход крови в легких и в мозге,, а это никак не связанно с размерами тела,, более того,, чем меньше тем живучее,, помнишь как у шукшина? "-взрослая баба, а не знаешь, -малый комар больней кусает"
,,, а по красносинестости,, думаю исходя из незамысловатой логики, можно сказать, что такой параметр как перегрузка пилотов так же как перегрузка машин,, на любой модели в игре общитывается одинаково,,, наверно любой из девелоперов подтвердит
А как ты центробежное ускорение считаешь?Сообщение от Boz
Интересно, сколько эти "две недели" длиться будут? Вроде в конце августа обещали... Эээх, лучше бы они вообще не сообщали ничего заранее... Хотя неплохой маркетинговый ход - держать народ в напряжённом ожидании... Хотя нехорошо это... Ну да ладно, будем ждать...
Вполне возможно.Сообщение от MIGHAIL
Две недели длятся ровно две недели. Считается так: выходит патч, с дня выхода патча отнимаем две недели и получаем очень точный результат -- день, с которого надо начать отсчитывать две недели.Сообщение от Karaya 1
... парадокс какой-то.
красные крафты в основном более маневренны, делают более резкие маневры по тангажу, отсюда и выпавшие из-орбит глаза.Сообщение от Boz
мессер хреново управляеться на высокой скорости, какие тут могут быть большие перегрузки, хотя кншно бывает, потянешь на фоке резко ручку, что аж крыло отстегнеться.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
на тандере 10G выходишь без блекаута, если его акселерометр конечно не врет.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Без ВКК*???Сообщение от mr_tank
![]()
*- Высотно-Компенсирующий Костюм
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
ОМ ППК-прротивоперегрузочныйне моделирует.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
поставь жеметр на як и будешь ловить те же еффекты на тех же перегрузках по времени,, именно по времени,, 10 секунд на 6же переносится тяжелее чем 10 одну секунду,, это так - пример,, во время выплёвывания из свистка ты кратковременно ловишь 20г, и тем не менее, хотя там же костюмСообщение от mr_tank
![]()
Это где 20G???Сообщение от MIGHAIL
![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
он модэлирует эталоны машин и эталоны пилотовСообщение от mr_tank
![]()
f-15Сообщение от Laivynas
Можно для непродвинутых по-подробнее?Сообщение от MIGHAIL
![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
подробности вот сейчас продвигаются, хехехехе,,, в инете можешь найти при желании,, можешь набрать что то вроде "ускорения при катапультировании"Сообщение от Laivynas
Один глупый вопрос: а почему при таких довольно весомых изменениях, патч называется 4.02, а не 4.1 или 4.2 например?
EJG "Merseburg"
Напортачили в 4.01, исправлять надо в 4.02
Нет, мессера управляются лучше на больших скоростях. Так вам показалось из-за тактики боя скорее всего, т.к. месс обычно зумит на больших скоростях, а тот же як встает в вираж на скорости около 300км/ч.Сообщение от BITL_DJUS
Сообщение от ZOD
ZOD, речь идет не о тактике. В бум-зуме (если подходящ угол для атаки и не надо сильно доворачивать) управляемость ни к чему - ударил и ушел на качелях наверх. Речь о том, что рули на высокой скорости слушаются плохо и вот именно ПОЭТОМУ на мессере было очч. трудно довернуть. В реале на мессере это было ярко выражено (в этом плане фока была предпочительней - хорошие действия рулей у нее были обусловлены особенностями конструкции).
В игре сейчас не так - мессерюга вертится как угорелое веретено и перекручивает чуть ли не ишака.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА