???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 365

Тема: На SimHQ появилось readme из 4.02

  1. #226
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Но ведь хорда опускается у задней кромки крыла, значит угол между хордой и направлением скорости увеличивается. Праильно?
    А терь про кривую с картинкой можно?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  2. #227
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от RedAge
    .......поскипано.......

    я и говорю-эт почти одно и тоже-на однм самолете включен реализм стрельбы на другом нет----а еще Яковлев виражем своего истребителя хвастался
    Мож виражем и хвастался, но УНВП. А вот МГ в Яки и в др. отечественные ЛА каких-то дистрофанов посадило, у которых блекаут настает гораздо раньше, чем у пилотов Bf и FW при таких же перегрузках.

  3. #228
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Buka
    Но ведь хорда опускается у задней кромки крыла, значит угол между хордой и направлением скорости увеличивается. Праильно?
    А терь про кривую с картинкой можно?
    Не. Хорда один раз чертится. Это довольно условная линия. Просто чтобы было от чего отталкиваться.

  4. #229
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Закрылки НЕ увеличивают максимальный УА, а, как это ни странно звучит, уменьшают. Кривая сдвигается почти параллельно самой себе вверх, но загиб смещается влево.
    А когда кривая сначала идет, переносится параллельно прямому участку, как бы удлиняя его, - это предкрылки что ли?

  5. #230

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Boz
    Мож виражем и хвастался, но УНВП. А вот МГ в Яки и в др. отечественные ЛА каких-то дистрофанов посадило, у которых блекаут настает гораздо раньше, чем у пилотов Bf и FW при таких же перегрузках.
    ты предвзят

  6. #231
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ты предвзят
    Если бы летал только за красных - то да

  7. #232

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    не в том дело, дело в ощущениях,, а там всё решает, скорость изменения скорости, что и есть перегрузка или количество полученных же,, параметр, явно размытый по всем машинам с откровенно садистской одинаковостью,, кстати о дистрофии,, способность переносить перегрузки зависит восновном от тонуса поясничных и тазобедренных мышц, а так же от расположения и размера верхнего круга кровообращения, и ещё от тренированности сердечной мышци,, т.е. например, "слабый пол" по природе более приспособлен к перегрузкам, так же низкорослые и коренастые,, вобщем основа выживаемости - умение сконцентрировать ход крови в легких и в мозге,, а это никак не связанно с размерами тела,, более того,, чем меньше тем живучее,, помнишь как у шукшина? "-взрослая баба, а не знаешь, -малый комар больней кусает",,, а по красносинестости,, думаю исходя из незамысловатой логики, можно сказать, что такой параметр как перегрузка пилотов так же как перегрузка машин,, на любой модели в игре общитывается одинаково,,, наверно любой из девелоперов подтвердит

  8. #233
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Boz
    Если бы летал только за красных - то да
    А как ты центробежное ускорение считаешь?

  9. #234
    Аспирант Аватар для Fischer
    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Третий Рим
    Возраст
    38
    Сообщений
    115

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Интересно, сколько эти "две недели" длиться будут? Вроде в конце августа обещали... Эээх, лучше бы они вообще не сообщали ничего заранее... Хотя неплохой маркетинговый ход - держать народ в напряжённом ожидании... Хотя нехорошо это... Ну да ладно, будем ждать...

  10. #235
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    а по красносинестости,, думаю исходя из незамысловатой логики, можно сказать, что такой параметр как перегрузка пилотов так же как перегрузка машин,, на любой модели в игре общитывается одинаково,,, наверно любой из девелоперов подтвердит
    Вполне возможно.

  11. #236
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Karaya 1
    Интересно, сколько эти "две недели" длиться будут? Вроде в конце августа обещали... Эээх, лучше бы они вообще не сообщали ничего заранее... Хотя неплохой маркетинговый ход - держать народ в напряжённом ожидании... Хотя нехорошо это... Ну да ладно, будем ждать...
    Две недели длятся ровно две недели. Считается так: выходит патч, с дня выхода патча отнимаем две недели и получаем очень точный результат -- день, с которого надо начать отсчитывать две недели. ... парадокс какой-то.

  12. #237
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Boz
    Вполне возможно.
    красные крафты в основном более маневренны, делают более резкие маневры по тангажу, отсюда и выпавшие из-орбит глаза.
    мессер хреново управляеться на высокой скорости, какие тут могут быть большие перегрузки, хотя кншно бывает, потянешь на фоке резко ручку, что аж крыло отстегнеться.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  13. #238
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    на тандере 10G выходишь без блекаута, если его акселерометр конечно не врет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #239

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от mr_tank
    на тандере 10G выходишь без блекаута, если его акселерометр конечно не врет.
    Без ВКК*???

    *- Высотно-Компенсирующий Костюм
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  15. #240
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    ОМ ППК-прротивоперегрузочный не моделирует.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #241

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от mr_tank
    на тандере 10G выходишь без блекаута, если его акселерометр конечно не врет.
    поставь жеметр на як и будешь ловить те же еффекты на тех же перегрузках по времени,, именно по времени,, 10 секунд на 6же переносится тяжелее чем 10 одну секунду,, это так - пример,, во время выплёвывания из свистка ты кратковременно ловишь 20г, и тем не менее, хотя там же костюм

  17. #242

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ...во время выплёвывания из свистка ты кратковременно ловишь 20г, и тем не менее, хотя там же костюм
    Это где 20G???
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  18. #243

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ОМ ППК-прротивоперегрузочный не моделирует.
    он модэлирует эталоны машин и эталоны пилотов

  19. #244

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Laivynas
    Это где 20G???
    f-15

  20. #245

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    f-15
    Можно для непродвинутых по-подробнее?
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  21. #246

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Laivynas
    Можно для непродвинутых по-подробнее?
    подробности вот сейчас продвигаются, хехехехе,,, в инете можешь найти при желании,, можешь набрать что то вроде "ускорения при катапультировании"

  22. #247
    1./Mbg_Vogel Аватар для Inspektor
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Один глупый вопрос: а почему при таких довольно весомых изменениях, патч называется 4.02, а не 4.1 или 4.2 например?
    EJG "Merseburg"

  23. #248
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Напортачили в 4.01, исправлять надо в 4.02

  24. #249
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    красные крафты в основном более маневренны, делают более резкие маневры по тангажу, отсюда и выпавшие из-орбит глаза.
    мессер хреново управляеться на высокой скорости, какие тут могут быть большие перегрузки, хотя кншно бывает, потянешь на фоке резко ручку, что аж крыло отстегнеться.
    Нет, мессера управляются лучше на больших скоростях. Так вам показалось из-за тактики боя скорее всего, т.к. месс обычно зумит на больших скоростях, а тот же як встает в вираж на скорости около 300км/ч.

  25. #250
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от ZOD
    Нет, мессера управляются лучше на больших скоростях. Так вам показалось из-за тактики боя скорее всего, т.к. месс обычно зумит на больших скоростях, а тот же як встает в вираж на скорости около 300км/ч.

    ZOD, речь идет не о тактике. В бум-зуме (если подходящ угол для атаки и не надо сильно доворачивать) управляемость ни к чему - ударил и ушел на качелях наверх. Речь о том, что рули на высокой скорости слушаются плохо и вот именно ПОЭТОМУ на мессере было очч. трудно довернуть. В реале на мессере это было ярко выражено (в этом плане фока была предпочительней - хорошие действия рулей у нее были обусловлены особенностями конструкции).
    В игре сейчас не так - мессерюга вертится как угорелое веретено и перекручивает чуть ли не ишака .
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •