-
Ответ: А как устроен ForceFidback?
В папке IL-2\ForceFeedback\ лежат файлы отвечающие за эффекты FF. Есть программка FEdit для редактирования этих файлов. Там показан, по-моему, все возможные эффекты. ИМХО, контроллер джое реализует их, тогда как игруха передает команду с параметрами.
Так вот, хорошо это или плохо, но IL2 эти файлы использует плохо - один и тот же файл отвечает за несколько эффектов (shake - тряску на разбеге и флаттер). Сдругой стороны он сам динамически создает нагрузку на ручку. Правда, она зависит от скорости, а от типа самолета слабо. ТБ3 летит медленно, а управляется легко.
В автогонках все эффекты создаются гораздо лучше
В дествительности ничего не мешает сваять реализацию эффектов, но вся проблема в качестве результата.
Крайний раз редактировалось andrew27; 23.09.2005 в 02:19.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума