???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 134

Тема: А как устроен ForceFidback?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилотус самолетус
    Регистрация
    24.06.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Ответ: А как устроен ForceFidback?

    В папке IL-2\ForceFeedback\ лежат файлы отвечающие за эффекты FF. Есть программка FEdit для редактирования этих файлов. Там показан, по-моему, все возможные эффекты. ИМХО, контроллер джое реализует их, тогда как игруха передает команду с параметрами.
    Так вот, хорошо это или плохо, но IL2 эти файлы использует плохо - один и тот же файл отвечает за несколько эффектов (shake - тряску на разбеге и флаттер). Сдругой стороны он сам динамически создает нагрузку на ручку. Правда, она зависит от скорости, а от типа самолета слабо. ТБ3 летит медленно, а управляется легко.
    В автогонках все эффекты создаются гораздо лучше
    В дествительности ничего не мешает сваять реализацию эффектов, но вся проблема в качестве результата.
    Крайний раз редактировалось andrew27; 23.09.2005 в 02:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •