Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
Я бы вот, уважаемого Yo-Yo о следующем спросил, что б он обьяснил.
Как так получается, у каждого самолета, пусть будет Мессершмит или Ла-5 есть взлетная скорость. Ну пусть она будет равна условно 160 км/час. Я так понимаю, что это та скорость, при которой саамоль может уже реально опираться крылом на воздух и держаться на нем же и соответственно лететь.
А вот в воздухе уже оторвавшись от земли можно производить набор высоты на скорости меньшей. Для мессера это реально на 120-130 км/час и доступно всем, ну только если не впервые взявшему джой в кривые руки.
Как эти два факта - минимальная взлетная скорость и минимальная скорость набора высоты в полете могут быть различны? Что это какие то законы аэродинамики или просто обычная позиция, требующая как всегда доведения до совершенства в дальнейших патчах?
Чисто теоретически такое возможно при больших углах набора потребная подьемная сила меньше чем при горизонтальном полете.
И имеется избыток мощности (смотри приведенный мной рисунок).
Но на практике раньше начинаются проблемы с устойчивостью и управляемостью.
И при малых скоростях скороподьемность уже заметно меньше чем максимальная вот ту похоже у OM чего то нето.
Ну и самое главное управляемость на таких скоростях уже никакая с чем в ПХ и всех предидущих изданиях совсем практически ни как.
Эффективность управления вполне сохраняется.