???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 181

Тема: Про "улучшения" от патча к патчу...

  1. #26
    Псих с шотганом
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Палата #5
    Возраст
    36
    Сообщений
    25

    Talking Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от 0x00F6
    Zorge прав -- Ил2 не игра, а симулятор с претензией на играбельность
    Это 100% симулятор игры.
    :)

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    А мне изменения нравятся ..Чисто субъективно - совершенству нет придела Последний патч лично для меня добавил более острые ощущения полета.

  3. #28
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    ИМХО-раньше в Игре был удачно соблюденный баланс межлу тем самым геймплеем и реализмом.

    Позже этот самый баланс был нарушен.
    Безуспешные попытки восстановления оного мы и наблюдаем по сей день

  4. #29
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от RB
    А мне изменения нравятся ..Чисто субъективно - совершенству нет придела
    Похоже,что совершенству нет не только предела,но и меры... :p

  5. #30
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от timsz
    Потому что все хотят реализма. А какой в реальности фан быть может?
    Непревзойденный, так сказать. Чем оно больше похоже на правду, тем большие эмоции вызывает, по крайней мере у тех, кому это интересно.

    На личном примере - захожу на Лигу. Сбил месса... сбил зеру... вышел с Лиги. Испытал некоторое удовлетворение при всаживании снарядов в тела подвернувшихся жертв.

    Захожу на Нуль. Бомберы в сборе, иду в прикрытие, сажусь на один из доступных мне самолетов, МиГ-3-1940. Выдвигаемся в район цели, эшелонируем оборону по высоте. Подходят бомберы, делают свое дело.
    Налетают Фридрихи. Пикирую на одного, готового сбить нашего бомбера. Заградительная очередь, месс уходит с линии огня. Теперь он не тронет "большого" - есть дело поважней, чем килл. Бомбер уходит домой. В это время мой напарник, пикируя с высоты, не вытягивает тяжеленную ручку МиГа, и самолет врезается в землю. Я же, сорвав мессу атаку, ухожу в туманную дымку, поскольку мой МиГ, заправленный топливом под завязку, мало что может противопоставить Фридриху в маневренном бою. По радио слышу, что в квадрате есть еще один наш самолет - Ишак, и он видит, что желтоносых двое, и они его точно не отпустят. Разворачиваюсь. Вдруг вижу - месс идет моим же курсом, но я у него на шести, и он не видит меня! Видимо, он преследовал меня, но потерял и развернулся обратно, на подмогу своему напарнику. Сближаюсь... газ полный... подныриваю... далеко... мои пулеметы ничего не смогут сделать на такой дистанции... далеко... ну же! Месс доворачивает влево с набором высоты, вот мой момент - АТАКА!! - трассы сходятся на цели, он пытается сбить мою наводку скольжением, но я держу его, ДЕРЖУ, вижу вспышки от попаданий пуль по линии крыльев слева-направо, вижу дым из маслорадиатора, но он всё летит. Хочу дожать его, не могу отпустить. Но слышу - Ишак в эфире небрежно так сообщает, что его атакуют, выбиты приборы, течет топливо. Разворачиваюсь... успеваю заметить, что мой месс идет на вынужденную, но падает и взрывается. Победа! Первая...

    Судорожно пытаюсь сориентироваться, увидеть Ишака. У земли дымка, не видно ничерта. Увидел! Но я ниже... таким макаром вместо одного трупа - будет два. Набираю высоту... подожди Ишачок, повертись, я сейчас, сейчас... Вот хорошая позиция. Ишак в вираже, месс за ним. Я выше, на встречно-пересекающихся. "- ПРОДОЛЖАЙ ЛЕВЫЙ РАЗВОРОТ!! Подставь его под меня!" Ишак дернулся как-то судорожно, но потом ушел влево.

    ...Эхх, со слетанной группой мы бы делали это намного красивей. Там разыгрываются тактические приемы, там каждый знает, что делать. Развязный обычно эфир сжимается до ёмких "Пасть!", "Скоба!", "Сердечко!"...

    Всё же Ишак сделал как надо, и я сел на его преследователя. Огонь, попадания! Еще чуть-чуть... только замолчал мой УБС. Остались Шкасы, но насколько их хватит... не собью. Ишак свалил, я один. Позиция удачная, месс тянет домой, отрываясь в горизонте, но стоит ему выполнить лишь один маневр в два приема - и я ничего не смогу сделать. Имитирую атаку, разворачиваюсь и ухожу противоположным курсом. Он заметит это не сразу... ныряю в дымку у земли, иду в сторону линии фронта. Теперь только выжить... Руки дрожат. Мой сбитый мог уже взлететь с ближайшего аэродрома.

    О черт! Я выскочил прямо на синюю наземку, в мою сторону летят синие трассы зенитных автоматов. Я демаскирован, а самолет дрожит от попаданий, приборы выбиты... но проскочил. Потом пересек линию фронта, набрал высоту, поскитался, сориентировался... Ишак сел в поле после выработки топлива. Я нашел полосу и плюхнулся на нее, сохранив самолет кому-нибудь, кто придет сюда за мной.

    ...Эфир заполнился голосами - наши бомберы и истребители снова идут на цель.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #31

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    блин,, не верится что меня каких то пару тройку лет вот так же колбасило
    сейчас даже в дуэльствах в коих летаю, спортивная злосьт - великий праздник,,, мало того,, первые бои вообще ознакомительные и таких слов как бой или победа вообще в психолексиконе не присутствует,, далее чёто переключается и уже начинается, флигхт+н+фигхт,, особо зажигает когда заходят бойци для которых вот так же живо всё но не в войне а именно в бою, коий есть жизнь которую желательно прожить человеком,, ну вот немного попафосничав, добавлю,, пилоты летающие со мной по-5-13,5часов(больше пока вроде никто не держалса) кряду, вызывают особое к себе отношение, как к себе буквально,, и наоборот,, зашедшие на один вылет, типа,, меня жена в магазин за картошкой пасылаит,, должен срочно вылетать из квартиры,, очень расстраивают
    но что общего с верхним постом,, что бой действительно впитывает в себя тем что ты в машине под небом и есть только ты-машина небо, земля и машина-цель,, без звёздокрестовых или человеческих абстракций,, но как только видишь что цель недееспособна это уже не цэль а вроде как нечто очень родное,, вроде как часть тебя и для тебя нет ничего важнее на этот момент чем его удачная посадка,, да и когда видишь вываливающегося пилота который олицетворяет душу машины, которая парит к земле, то и это выглядит символично и прекрасно ибо бренное тело поверженно и душа сможет приобрести новое, что бы вновь вступить с тобой в бой,, в этом радость воздушного боя,, как вобщем и в том что за монитором не устаёшь никогда и можно сутки вот так вот быть всякоразными машинами и с такими же машинами вытягивать из себя максимум, на что ты вот сдесь и сейчас способен, по опыту состоянию духа и прочая софистика, мать её,,, была красивой женьщиной в молодости,,, и вобще
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 23.09.2005 в 06:05.

  7. #32
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    (утирая слезу) Ух как сказали, вах! Поэты ей-бо!
    Токмо, мужики, то что вы описываете, есть функции и производные ВАШЕГО понимания неба и ситуации в нем, ВАШИХ эмоций и личной, так сказать, душевной организации. Слава богу, что хоть у кого то эта игра вызывает ТАКИЕ чувства.. Завидую, кланус мамой!!

    Но моя вот душевная организация более склонна понимать и принимать тезисы Беллы или Брена. Была игра. Вызывала чувства. А щас - так, развлекушка на полетушках. Ни фану, ни драйва... И все меньше надежд на хоть какие-то подвижки к _симулятору_.

    А насчет тех, с кем летаешь по 5-12 часов... Все верно. Тока тут такой нюанс - спросите любого птичника, что он испытывает в таком случае. Или локоновца.. Или таргетварщика.. Ы? "и при чем тут Лужков?" (с)

  8. #33
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Что-то все же с патчами сделали не правильно.
    Нет уже того предпатчевого ажиотажа на форуме, нет ожидания.
    Никто уже ничего хорошего от патча похоже не ждет.

  9. #34
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Varga
    Была игра. Вызывала чувства. А щас - так, развлекушка на полетушках. Ни фану, ни драйва...
    Ну, это известные свойства человеческой психологии, ярко отраженные в известном анекдоте про фальшивые елочные украшения... Когда что-то изведано до упора - интерес к этому теряется, будь то игрушка, область деятельности или женщина.

    Поэтому ТОЛЬКО выпуск патчей с постоянными изменениями на самом деле и поддерживает интерес к Ил-2. Пусть изменения кажутся странными или не совсем обоснованными - слава богу, что они ЕСТЬ. И то, что появляются НОВЫЕ проекты, использующие игровую механику Ил-2 - тоже поддерживает интерес. Без всего этого Ил-2 давно бы сдох как игра.

    Недаром стонут от зеленой тоски в основном оффлайнщики - они-то гораздо дальше продвинулись по пути исчерпания разнообразия игры. Онлайн спасет мир.
    JGr124 "Katze"

  10. #35
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Да это вынужденный патч. Точнее - нормальный патч, который исправляет ошибки. И пара самолетов, чтобы народ задобрить.

  11. #36
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Sexton
    Что-то все же с патчами сделали не правильно.
    Нет уже того предпатчевого ажиотажа на форуме, нет ожидания.
    Никто уже ничего хорошего от патча похоже не ждет.
    Погоди ищщо, вот когда реально запахнет патчеаддоном с Пешкой, Жужей и Москито, народ встанет на уши, как и раньше. Просто еще один Як-7Б (хотя реально тоже очень нужный крафт, чтобы не делать замен на Як-9) сам по себе мало кого возбуждает.
    JGr124 "Katze"

  12. #37
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Если только любителей Кобр...

  13. #38
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Да, мы видим лишь то, что хотим видеть. И этот "фан" в игре по большому счету можем сами себе создавать. И всё может наскучить - и фанату, и даже профессионалу - такова наша природа...

    Вряд ли стоит искать причины исключительно в игре, патчах, пути, выбранном разработчиками. Они конечно вносят свой вклад, в той или иной степени корректируя субъективное отношение игроков к своему продукту - но есть еще и объективные причины, и наша собственная воля.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #39

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Varga
    (утирая слезу) Ух как сказали, вах! Поэты ей-бо!
    Токмо, мужики, то что вы описываете, есть функции и производные ВАШЕГО понимания неба и ситуации в нем, ВАШИХ эмоций и личной, так сказать, душевной организации. Слава богу, что хоть у кого то эта игра вызывает ТАКИЕ чувства.. Завидую, кланус мамой!!

    Но моя вот душевная организация более склонна понимать и принимать тезисы Беллы или Брена. Была игра. Вызывала чувства. А щас - так, развлекушка на полетушках. Ни фану, ни драйва... И все меньше надежд на хоть какие-то подвижки к _симулятору_.

    А насчет тех, с кем летаешь по 5-12 часов... Все верно. Тока тут такой нюанс - спросите любого птичника, что он испытывает в таком случае. Или локоновца.. Или таргетварщика.. Ы? "и при чем тут Лужков?" (с)
    йебо,,(почти копирайт) гагагага,,, не, просто вероятно присутствует некий мошный альтернатив,, когда он присутствует,, фан гаснет(иногда и очень редко!),,, а про локон и птичек,, дело вобще не в игрушке,,, первое знакомство с онлайном ваще чудесно было своей чудесностью а именно в фланкер 2.51, летали с рилпилотом из люфганзы, и он меня бил, гейтс такой!,, ну побил немного и ушёл,, а после полетал немного с мужуком из бразилии,, и вовсе не рилпилот а самый настоящий дантист, и вот с этим самым дантистом мы пролетали кряду 13 часов именно во фланкер 2.51,, и вот после этого полетания,, тот из люфтганзы уже с широко раскрытыми смайлоглазами меня спросил что со мной произошло за один день,, ибо теперь я его бил да так что не один гейтс уже не сможет,, ну так мне тогда казалось а вобще полезно начинать с побед,, я за это очень благодарен ла5фн на котором начинал илдвашничать,,, ну вобщем что то такое,, бывает, конечно бывает, что вроде фан не тот,, но тут много от бойца с кем летаешь зависит,, вобщем от обоих,, кто в каком хумаре,, да и нельзя иначе,, как же что бы без фану,, без фану никак не можна

  15. #40

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Да, мы видим лишь то, что хотим видеть. И этот "фан" в игре по большому счету можем сами себе создавать. И всё может наскучить - и фанату, и даже профессионалу - такова наша природа...

    Вряд ли стоит искать причины исключительно в игре, патчах, пути, выбранном разработчиками. Они конечно вносят свой вклад, в той или иной степени корректируя субъективное отношение игроков к своему продукту - но есть еще и объективные причины, и наша собственная воля.
    мир непознаваем,, а тем более симуляторы неба,, кто может сказать что было два одинаковых полёта за всё время игры? конечно можно всё обобщить и попирая нюансы левыми и правыми ботинками заявить всё уже было,, но ведь всякий вылет новая жизнь всякий новый боец это новый боец даже если он старый то уже новый потому что что то приобрёл а что то может потерял пребывая в отпуске или на догфайт сёрвирах,, вобщем всё в восприяти, за что вобще люди небо любят? оно всегда разное

  16. #41
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Maximus_G, спасибо, хорошо написал! Аж пробрало! Но! Всё это никакого отношения собственно к игре (говоря по-русски к гэймплею) не имеет никакого отношения. Всё это онлайн. Это - общение, развлечение, спорт. Но не Игра.

    А самой Игры в Иле-2 и не было никогда. Несложный для освоения симулятор ОДНОГО самолёта. Почему одного? Да потому, что одного. Поведение ботов, тем паче звена ботов Ил уже не симулирует, а лишь имитирует. И от патча к патчу ни хрена не меняется!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  17. #42
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Paramon Всё это [I
    онлайн.[/I] Это - общение, развлечение, спорт. Но не Игра.

    А самой Игры в Иле-2 и не было никогда...


    Как пример, рабоче-крестьянский, из доступного всем оффлайна:
    …Шёл какой-то год от Хиджры…Джепы топтали Малайзию, а мы, простые английские пайлоты, согласно слухам, услышанным нами от механиков, \радует, что не по указанию из ставки Гитлера или по наводке Украинских националистов\, колбасясь по полосе, дружно взлетели восьмёркой снаряжённых бомбами Харрикейнов, и понесла нас нелёгкая бомбить аэродром аж на другом конце карты…
    Как будто поближе ничего достойного не нашлось...
    Кляня плюющих на перегрев движка, на полном газу рвущихся вперёд, и всё больше и больше удаляющихся односквадрчан, летим дальше. И тут по пути встречаем пару, видимо заблудившихся, Хаябус! Канальи! Все Хурики дружно выкинули на фик все бомбы в джунгли, и ну их гонять, и по обыкновению, всем табуном. Конечно кончили, кто б сомневался... Ё моё, - сказал себе командир, но посылали то бомбить! Поорал он по радио про «где тебя х.и носили, бегом в строй!», все подумали, что командир порет именно его, и, что ж, надо приказ выполнять, построились, и… опять полетели бомбить аэродром у чёрта на рогах! Полетели, а бомбить то нечем! Чем свадрон лидер думал, когда с Хаябусами слягался? Х его знает. За киллами погнался, падлдюка! Но полетели дальше, а то вдруг начальство позвонит своим шпионам на японском аэродроме, и если те ответят, что нас там не было, то порки не миновать. Долетели, помахали крыльями, отметились, так сказать, и, о радость, командир сразу повернул восвояси, но уже и топлива осталось меньше трети бака, и зенитки лупят… Сбили пару. Остальные не солоно хлебавши полетели домой. Но ведь враг не дремлет! Над аэродромом прикрытие - высоко в небе нарезают круги две четвёрки Хаябус! Тревога! Вали их, а то они завалят нас!!! Да нихрена подобного! Потому Хаябуса на букву Х и называется, что её японскому боту-пилоту всё по этому самому силиконовому Х. Как летали они на своём седьмом небе кругами, так и продолжали летать. Может, они так презрение к врагам проявляли? Или просто боялись? Может, обсчитывается в игре и такое? Через пару кругов погони за невозмутимыми Хаябусами прозрели и пилоты Харрикейнов, тоже вдруг вспомнили, что и их самолёт на букву Х называется, дружно забили это Х на Хаябус, послали их к япона матери, и повернули домой. И тут оказалось, что начальник штаба, некто ДеГЕНерат оказался просто м.даком, задал цель, расположенную заведомо за точкой возврата, и естественно, из-за его му.аковатости от нехватки топлива из всех выживших над вражеским аэродромом домой не вернулся никто…
    …Половину спасшихся экипажей местные каннибалы съели сразу, а незадачливого сквадрон лидера расчленили, а один из его органов засушили. По слухам, этот его засушенный орган уже в конце 20 века у каннибалов отбили скрывавшиеся в джунглях, не знавшие об окончании войны, оголодавшие и отощавшие японские солдаты, и, опять таки по слухам, якобы съли его, не дожидаясь 4.2 патча…
    …Следующий вылет новый состав эскадрильи совершал по тому же сценарию…
    …После него у каннибалов засушенных органов сквадрон лидеров стало два…
    …После следующего боевого вылета – три…
    Вот такая вот игра.
    И чего бы такая игра стоила без красивых картинок и гордого, заставляющего наивных почувствовать себя настоящими лёччиками, названия: СИМУЛЯТОР?

  18. #43
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Shulepko, всё верно. Играть в офф-лайне просто невозможно.
    Пустынные карты. Криво спланировавнные миссии. Отсутствие возможности изменять план миссии. Неуправляемые ведомые (казалось бы, чего проще - нужно чтоб звено просто шло за мной и всё! :mad: Так ведь нет - не хотят и не пойдут...) и идиоты командиры...
    Казалось бы - можно играть над океаном - он и должен быть пустынным...
    Но! Отсутствие большинства необходимых кораблей и судов, невозможность организации нормальной атаки на корабли противника делает и океанские кампании неудобоваримыми...
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  19. #44
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    мир непознаваем,, а тем более симуляторы неба,, кто может сказать что было два одинаковых полёта за всё время игры?
    Были, были Миссии по перебазированию в динамокампаниях без встречи с противником
    Но я понял, что ты имел в виду.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  20. #45
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Paramon
    Shulepko, всё верно. Играть в офф-лайне просто невозможно.
    Пустынные карты. Криво спланировавнные миссии.
    В ПХ - да. В 90% случаев старых динамокомпаний - достаточно прилично.

    Отсутствие возможности изменять план миссии.
    Сильно не хватает, согласен.

    Неуправляемые ведомые (казалось бы, чего проще - нужно чтоб звено просто шло за мной и всё! :mad: Так ведь нет - не хотят и не пойдут...)
    Команда "Звено -> Собраться" отлично помогает.

    и идиоты командиры...
    Что есть, то есть...

    Казалось бы - можно играть над океаном - он и должен быть пустынным...
    Но! Отсутствие большинства необходимых кораблей и судов, невозможность организации нормальной атаки на корабли противника делает и океанские кампании неудобоваримыми...
    Я бы сказал: в первую очередь океанские кампании.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  21. #46
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Фан для меня -это когда надо быть собранным и серьезным примерно за 5 минут до старта и столько же времени после посадки.
    Когда одной рукой по мобильнику разговариваешь, а другой ешь варенье, пролетая миссию, то это уже не фан.
    Фан -это постоянная борьба с самолетом, погодой и врагом (именно в такой последовательности), это стресс не от обилия самолетов в прицеле, а тот мандраж, который начинается еще на этапе подготовки к полету (эй, онлайнеры, вы хоть знаете что такое "подготовка к полету"?).
    Сколько залить бензина?
    Снаряжать ли ленту трассерами?
    Проложить маршрут своему звену и другим звеньям, желательно вдали от жилья, а то враги засекут и наведут перехватчиков.
    Зайти на цель сходу или выйти со стороны солнца (в этих случаях зенитчики стреляют по разному. Не лучше/хуже, а по разному.)
    Какая погода в районе цели, а не на карте в целом?
    Как эшелонирована облачность?
    Какие радиомаяки есть в районе боев?
    Идти низко, скрываясь от радаров или высоко, прячась за облаками?
    Как найти ночью город, если ночью практически ничего не видно?

    Вот когда эти вопросы станут реальностью в играх, когда перед полетом надо будет посидеть на унитазе с картой, карандашиком и калькулятором, вот тогда для меня настанет реальный ФАН.

  22. #47
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    и еще.
    Для нервных и впечатлительных особ (для меня например) с прямым впрыском адреналина в сердечную мышцу было бы неплохо заменить картинку мирных колхозных полей Кубани и глянцевые рекламные постеры Гаваев на зловещие ландшафты войны.
    Тима Бартона взять на должность художника.
    Пусть будут сонные лощины сизых сумрачных лесов, в которых затаились коварные тевтоны, пусть на обочине рулежки лежит взувшийся труп лошади, а вдали раскачивается повешенный партизан.Пусть сожженые деревья вздымают черные ветки среди бескрайнего чавкающего моря грязи.
    Пусть пейзажи Арраса,Соммы и Вердена станут реальностью в ЗШ.
    Хочу черных туч, косматых облаков, далекого ливня на горизонте, и дым, дым, дым...стена дыма над Сталинградом.
    Хочу чтобы многоэтажный дом при попадании бомбы рассыпался в кучу щебня, долго, минут десять,расплываясь султаном дыма...
    Хочу бушующего пламени горящих деревень, белый бабский платочек на черной земле, несущаяся в степь повозка без возничего...
    Глухие, низкочастотные, воспринимающиеся ливером звуки фронтовой канонады из сабвуфера...
    Хочу, получив плюху в бронестекло видеть не дырочку, а мутно-белую стеклянную кашу.
    Хочу блевать после десяти бочек на неправильно анимированные педали.
    Хочу содрогаться от звука закрывающегося фонаря "мессера", воспринимая его как захлопнувшуюся крышку гроба.
    Хочу, чтобы поиграв десять минут, жена не говорила "а это прикольно, летать", а билась полночи в кошмарах, пропитав потом ночнушку.
    Хочу чтобы каждый из нас сказал "будь проклята война"

  23. #48
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Хочу иметь ФАН,опустившись на парашюте с перебитыми ногами в лес, лежать спиной к сосне и на тебя вышел бы бурый медведь с такими параметрами
    Уровень : ветеран
    Спячка до : март
    Дист.начала : 2 метра

    и судорожно вспоминать, поставил ли галочку в графе
    вооружение: пистолет ТТ с увеличенным боезапасом

  24. #49

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    не,, это перебор хотя чёрные тучи было бы самое то,,, да и кстати зелёность ландшафта так же скрасить бы другими оттенками,,, а так вобщем хорошо что это симулятор неба а не войны,,,

  25. #50
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Mozart-3
    и еще.
    Для нервных и впечатлительных особ (для меня например) с прямым впрыском адреналина в сердечную мышцу было бы неплохо заменить картинку мирных колхозных полей Кубани и глянцевые рекламные постеры Гаваев на зловещие ландшафты войны.
    Тима Бартона взять на должность художника.
    Пусть будут сонные лощины сизых сумрачных лесов, в которых затаились коварные тевтоны, пусть на обочине рулежки лежит взувшийся труп лошади, а вдали раскачивается повешенный партизан.Пусть сожженые деревья вздымают черные ветки среди бескрайнего чавкающего моря грязи.
    Пусть пейзажи Арраса,Соммы и Вердена станут реальностью в ЗШ.
    Хочу черных туч, косматых облаков, далекого ливня на горизонте, и дым, дым, дым...стена дыма над Сталинградом.
    Хочу чтобы многоэтажный дом при попадании бомбы рассыпался в кучу щебня, долго, минут десять,расплываясь султаном дыма...
    Хочу бушующего пламени горящих деревень, белый бабский платочек на черной земле, несущаяся в степь повозка без возничего...
    Глухие, низкочастотные, воспринимающиеся ливером звуки фронтовой канонады из сабвуфера...
    Хочу, получив плюху в бронестекло видеть не дырочку, а мутно-белую стеклянную кашу.
    Хочу блевать после десяти бочек на неправильно анимированные педали.
    Хочу содрогаться от звука закрывающегося фонаря "мессера", воспринимая его как захлопнувшуюся крышку гроба.
    Хочу, чтобы поиграв десять минут, жена не говорила "а это прикольно, летать", а билась полночи в кошмарах, пропитав потом ночнушку.
    Хочу чтобы каждый из нас сказал "будь проклята война"

    А не кажется вам, уважаемый, что после таких нововведений некоторым захочется такого и в "реале"?

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •