Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
Я бы вот, уважаемого Yo-Yo о следующем спросил, что б он обьяснил.
Как так получается, у каждого самолета, пусть будет Мессершмит или Ла-5 есть взлетная скорость. Ну пусть она будет равна условно 160 км/час. Я так понимаю, что это та скорость, при которой саамоль может уже реально опираться крылом на воздух и держаться на нем же и соответственно лететь.
А вот в воздухе уже оторвавшись от земли можно производить набор высоты на скорости меньшей. Для мессера это реально на 120-130 км/час и доступно всем, ну только если не впервые взявшему джой в кривые руки.
Как эти два факта - минимальная взлетная скорость и минимальная скорость набора высоты в полете могут быть различны? Что это какие то законы аэродинамики или просто обычная позиция, требующая как всегда доведения до совершенства в дальнейших патчах?
В общем, все уже объяснили... Есть еще маленький нюанс - при взлете необходимо "поломать" траекторию, т.е. создать хоть небольшую, но перегрузку, поэтому уже скорость должна быть немного больше, чем при прямолинейном полете. Ну и плюс к тому требуемая подъемная сила при наборе несколько меньше.
Но вот управляемость... Ж(