???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 55 из 55

Тема: Проистекание масла на лобовое стекло

  1. #51

    Ответ: Проистекание масла на лобовое стекло

    Цитата Сообщение от Paramon
    Ничего удивительного - отечественная сборка. У наших Волг и Москвичей даже при отсутствии попаданий - движки все засранные!
    А сборка военной техники? Тот же Су-27, МиГ-29?
    Логика и тактика! (С) Би-Зет

  2. #52
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Проистекание масла на лобовое стекло

    Цитата Сообщение от Bizet
    А сборка военной техники? Тот же Су-27, МиГ-29?
    Ничего не скажу про это. Не знаю.

    И интересно а какой у Су-27 ресурс? Например у 109-го 14-й серии ресурс был аж целых 40 (!!!!) часов...
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  3. #53
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Проистекание масла на лобовое стекло

    Цитата Сообщение от MG-13
    Ну, смотрите, если уж так хочется...


    э-э-э-э-э... синий паралелепипед за бронеспинкой - это та штуковина которая взрываясь отрывает хвост??? или он таки отваливается просто от того что его разрушили именно снарядами?
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 24.09.2005 в 03:51.

  4. #54
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Проистекание масла на лобовое стекло

    Не помню,у фоки чтоль, спиртяга прыскалась на фонарь шоб масло смыть ежли че. .
    Зы:Ежли наши движки проходили 100 часовосе ресуросное испытание,то может и у гансов так?Хотя движки лавки вроде очень долго притягивали,что они прошли.Да и 100 часов многовато для естребителя-один хрен не выхаживали.А на лавках кажись и от неправильной регулирвки мотор маслом плевался на высоте,даешь красным реализму,а то расслабились больно
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  5. #55
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Проистекание масла на лобовое стекло

    Цитата Сообщение от NikitOS
    Я конечно понимаю, что игра хорошая, игра любимая, но не стоит ей приписывать мифических свойств. А то у меня в голове картина: команда МГ половину рабочего времени убили на моделирование зон повреждений двигателя (картер, цилиндры и проч.), а другую половину - на написание кода моделирующего движение вязкой жидкости в трёхмерном пространстве с огибанием препятствий.
    очень правильное замечание!
    Штудируем ЛОФТа!
    И запоминаем! Потому как это касается любых аспектов человеческой деятельности!

    _____________
    Как вы понимаете любая компания это некий ресурс измеряемый ну скажем в человеко-часах, этих человеко-часов у вас ограниченное колличество. И задача распределить эти человеко-часы (ЧЧ) так что бы получился в конечном итоге продукт, целостный продукт. Я не буду говорить что существует масса форс-мажерных обстааятельств, вполне ясно и без моих объяснений. Так вот путь к этому продукту он может быть разным.... вы можете взять некую идею и начать ее исполнять, поверте даже если вы будете думать над ней в одиночку в процессе у вас будут появлятся мысли как еще улучшить что то улучшенное, и так далее, а теперь представте что вы думаете не один. И в итоге мы с вами получим бесконечный проект, точнее бесконечную линию развития этого проекта при реализации его очень ограниченным ЧЧ. Это и есть путь в пропасть... Для того что бы в последствии оправдывать такие проекты часть средств перераспределяется на рекламму (например случай со Сталкером). Мы же так не поступаем и не поступим. И вот для того что бы невелировать этот момент вы и должны в самом начале путь четко представлять что именно вы хотите получить в окончании, и правильно распределить ЧЧ на этот объем, тогда высока вероятность того что пользователи получат продукт в срок, целостным, и с изначально заложенной идеей. Любая попытка изменить задачу или часть задачи более чем на 10% процентов увеличивает ЧЧ на 30% (10% исполнение 10% взаимодействие с другими элементами например, игровой баланс изменив растановку ЗА вы сместите в сторону и 10% ловля нового бага). Вот и выходит что изменение первоначальной идеи на 25% от 100% по ТЗ приносит нам работы на 75% больше от запланированной + 100% которые должны были бы быть реальзованы по плану... Дальше не буду, ибо как я и писал тема не для форумов, во всяком случае не для обсуждения. Сухой остаток этого всего в том что проект который будет масштабироватся по ходу производства проект изначально обреченный на вечную разработку + еще и если в самой основе этого проекта не заложена эта масштабируемость (пример 2х моторные самолеты в Ил2). Мы это учли частично по этому ADW получилось всего на 121% что терпимо. И как я говорю, пытаясь модифицировать его вы задерживаете новый продукт, изначально лучше прежнего по определению.(C)LOFT

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •