Цитата Сообщение от NikitOS
Я конечно понимаю, что игра хорошая, игра любимая, но не стоит ей приписывать мифических свойств. А то у меня в голове картина: команда МГ половину рабочего времени убили на моделирование зон повреждений двигателя (картер, цилиндры и проч.), а другую половину - на написание кода моделирующего движение вязкой жидкости в трёхмерном пространстве с огибанием препятствий.
очень правильное замечание!
Штудируем ЛОФТа!
И запоминаем! Потому как это касается любых аспектов человеческой деятельности!

_____________
Как вы понимаете любая компания это некий ресурс измеряемый ну скажем в человеко-часах, этих человеко-часов у вас ограниченное колличество. И задача распределить эти человеко-часы (ЧЧ) так что бы получился в конечном итоге продукт, целостный продукт. Я не буду говорить что существует масса форс-мажерных обстааятельств, вполне ясно и без моих объяснений. Так вот путь к этому продукту он может быть разным.... вы можете взять некую идею и начать ее исполнять, поверте даже если вы будете думать над ней в одиночку в процессе у вас будут появлятся мысли как еще улучшить что то улучшенное, и так далее, а теперь представте что вы думаете не один. И в итоге мы с вами получим бесконечный проект, точнее бесконечную линию развития этого проекта при реализации его очень ограниченным ЧЧ. Это и есть путь в пропасть... Для того что бы в последствии оправдывать такие проекты часть средств перераспределяется на рекламму (например случай со Сталкером). Мы же так не поступаем и не поступим. И вот для того что бы невелировать этот момент вы и должны в самом начале путь четко представлять что именно вы хотите получить в окончании, и правильно распределить ЧЧ на этот объем, тогда высока вероятность того что пользователи получат продукт в срок, целостным, и с изначально заложенной идеей. Любая попытка изменить задачу или часть задачи более чем на 10% процентов увеличивает ЧЧ на 30% (10% исполнение 10% взаимодействие с другими элементами например, игровой баланс изменив растановку ЗА вы сместите в сторону и 10% ловля нового бага). Вот и выходит что изменение первоначальной идеи на 25% от 100% по ТЗ приносит нам работы на 75% больше от запланированной + 100% которые должны были бы быть реальзованы по плану... Дальше не буду, ибо как я и писал тема не для форумов, во всяком случае не для обсуждения. Сухой остаток этого всего в том что проект который будет масштабироватся по ходу производства проект изначально обреченный на вечную разработку + еще и если в самой основе этого проекта не заложена эта масштабируемость (пример 2х моторные самолеты в Ил2). Мы это учли частично по этому ADW получилось всего на 121% что терпимо. И как я говорю, пытаясь модифицировать его вы задерживаете новый продукт, изначально лучше прежнего по определению.(C)LOFT