???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Маститые (и результативные) вирпилы говоря, что не владеют тонкостями настройки игры.

Голосовавшие
162. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лукавят, т.к. не хотят делиться знаниями и плодить конкуренцию (их право).

    67 41.36%
  • Действительно используют настройки "по умолчанию", просто летают и стреляют оч. хорошо.

    95 58.64%
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 58

Тема: Про маститых пилотов и настройки.

  1. #26
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    В дирекиксе точечки пропадают на большем расстоянии, чем в опенгле. И под некоторыми ракурсами тоже не пропадают, как в опенгле. Это супер-секрет. Прочитать и выпить цианистый калий. Кто летает на диксе, тот читер.

    П.С. Всё это не более, чем домысел и предположение.
    Even in death we shall live forever

  2. #27
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    Цитата Сообщение от mongol

    Альте ты на луне чтоли живешь?
    Вам Баранов? Вот они http://www.adwwar.com/squads/2/index.html
    Ишшо на Пухе пасутся
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  3. #28
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    Цитата Сообщение от mongol

    Альте ты на луне чтоли живешь?
    Вам Баранов? Вот они http://www.adwwar.com/squads/2/index.html
    Я в ADW не летаю, меня кикает все время.
    suum quique

  4. #29
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    Цитата Сообщение от SLI=Makc 89=
    В дирекиксе точечки пропадают на большем расстоянии, чем в опенгле. И под некоторыми ракурсами тоже не пропадают, как в опенгле. Это супер-секрет. Прочитать и выпить цианистый калий. Кто летает на диксе, тот читер.

    П.С. Всё это не более, чем домысел и предположение.
    а что на директе кто-то летает? Этож вообще помоемому полный шлак!

  5. #30
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Talking Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    Цитата Сообщение от mongol
    а что на директе кто-то летает? Этож вообще помоемому полный шлак!
    Может Билл Гейтс?
    Even in death we shall live forever

  6. #31
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    Цитата Сообщение от mongol
    Вот ведь буквоед 5-10-15 км это абстрактная-образная цифра!
    Чем выше качество картинки тем лучше видно и ишаки на фоне зеленки не исчезают! Мерцание контактов на низких разрешениях факт!
    Вот все жалуются про багнутого спита! А некоторые прекрасно видят этих спитов, и даже не без крыльев а с тонкими полосочками вместо них :p
    Я на видимость ишаков и прочей мелочи на фоне земли и леса не жалуюсь )) Я их вижу )) У спитов конкретная бага у восьмёрки - это на нём лоды такие что крылья пропадают . Что касается качества картинки то для меня высокий фпс более важен , а конфига чтобы и быстро и красиво и по моему карману сейчас нет .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #32

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    Цитата Сообщение от Katmai
    Не согласен я с тобой, точнее не совсем согласен. А если нет 500-1000 зеленых на профессиональный мон, че делать? Настроить приемлемую видимость можно почти на любом мониторе и почти на любой вменяемой системе, просто от этого зависит качество картинки (например 800х600 на 19" и ты видишь ВСЕ такими жииирными точками )... Правда далеко не все могут пойти на такое

    Посему строить графику под себя считаю нормальным... Ну а с кривыми и так все ясно
    поднять котраст и яркость в дровах очень помогает

    я на превосходке из за того летаю,что вижу на фоне земли так очень хорошо и вообще не имею проблем с видимостью,
    но если превосходка начинает иногда подглючивать,то хз как и чё делать
    без неё мне видно плохо....вобщем уверен ,что хитовая видюха спасёт любого,а видеть лучше других,то это и не есть цель

    ещё герц побольше ставить,а то глаза устанут и всё,не видать ни чего

    а ещё монитор можно помыть

  8. #33

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    Цитата Сообщение от =M=PiloT
    поднять котраст и яркость в дровах очень помогает
    Или хайлайт зону на весь экран растянуть если она конечно есть...
    Помыть мон? нАфик? Так куча целей, а так ни одной не будет

  9. #34
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    38 vs 62 ...
    Наличие этих самых 38% говорит о том, что более-менее упорядоченной информации по грамотной, с точки зрения видимости/слышимости, настройке игры днем с огнем не сыщешь.
    Давайте поробуем с этим побороться. Если никто до понедельника не присоветует, как быстро и просто выкладывать свои настройки из драйвера видюхи и RivaTuner (с ходу я не нашёл как), то я заделаю шаблончик для быстрого заполнения в excel-е том же.

    А пока - вирпилы тут про настройки монитора говорили. Давайте так: в файле скрин с дефолтной настройкой монитора для ForceWare. Кто действительно знает, как и что надо строить для улучшения видимости и непротив РЕАЛЬНО ПОДЕЛИТЬСЯ, А НЕ ПРОСТО ПОБАКЛАНИТЬ - подрисовывает на нем в Painter изменения красным и выкладывает обратно сюда. Какие настройки на мониторе крутить (яркость, контраст, цв. балланс и пр.) - дописываем ручками.

    Очень Вас прошу не разводить в теме флуд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	forceware color set.JPG 
Просмотров:	161 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	46852  
    Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 22.09.2005 в 03:27.

  10. #35

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    при включеннном стенсил коны видно очень издалека вот собственно и все мои читы-крывая отклика-стандарт(все сто помоему очень дерганая получается)

  11. #36
    Бывший студент
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    137

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    Если в настройке видеокерты увеличивать уровень анизотропной фильтрации, то ЧЕТКО видеть можно дальше. Естественно, ФПС при этом снижается.
    Делайте принтскрины на одной и тойже секунде какого-нибудь ролика с разным уровнем анизотропки - увидите разницу.Не забудте отобразить ФПС.

  12. #37
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    960x600, онляйн - коны видны гут, 1088х612 - уже нет )))). в офляйне видны всегда ).

    в обоих случаях анизотропка, сглаживание - определять приложением.

  13. #38
    Бывший студент
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    137

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    Неизвестно что там наопределяется и насколько это загрузит проц

  14. #39
    1./Mbg_Vogel Аватар для Inspektor
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    У меня отключено сглаживание - с ним красивее, но видимость уж очень заметно снижается. Нехорошо конечно, но жить-то хочется.
    11хх на 9хх разрешение на 17-ти дюймовом CRT мониторе.
    А вот с кривыми джоя я так и не врубился. Если я ставли все по 100, то самоль у меня на каждый мой чих реагирует. Поставил что-то типа 5-8-12-18-25-...-80-90-100. Тогда в центральном участке джой не требует такой точной работы моими криывми руками (у меня АБ2).
    EJG "Merseburg"

  15. #40
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    Цитата Сообщение от Inspektor
    У меня отключено сглаживание - с ним красивее, но видимость уж очень заметно снижается. Нехорошо конечно, но жить-то хочется.
    11хх на 9хх разрешение на 17-ти дюймовом CRT мониторе.
    А вот с кривыми джоя я так и не врубился. Если я ставли все по 100, то самоль у меня на каждый мой чих реагирует. Поставил что-то типа 5-8-12-18-25-...-80-90-100. Тогда в центральном участке джой не требует такой точной работы моими криывми руками (у меня АБ2).
    Читал и подумалось "пружину зажми!", а потом ах... АБ2 джой моего детства
    ...на нем да, все по 100 полный паркинсон

  16. #41
    Бывший студент
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    137

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    А если пружину снять-то как на всех 100 летать?

  17. #42
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    Цитата Сообщение от pafnut
    А если пружину снять-то как на всех 100 летать?
    парадокс
    пробовал на днях еву с пружиной как ваще с ней понимать что с самолетом происходит?

    Предвосхищая вопросы:
    У меня Фабелевская ЕВО(fabel edition ). Пружина зажата скобками до упора самим Фабелем!!! Кривые все по сто!
    Если надо "бросить" джой аккуратно ставим палку по центру она стоит ровно, стоит "дунуть" на нее она естественно упадет. Управление: еле заметно не сжимая руку и не напрягая её. Пальцами поправляем и направляем самолет куда нужно. Что это дает? В критических моментах, например на Яке, кок смотрит в небо и скорость 80кмч, смотрим куда собрался валится Ваш Як, и чуть чуть(пальцами) направляем его туда! И не надо судорожно пинать его в противоположную сторону он просто вас пошлет куда надо После того как вы к этому привыкнете, еще до скорости 80, на скорости160 например, начнете комплекс легких движений(пальчиками), чтобы на скорости 80 он валился туда куда надо!
    Як то думает, что это он сам летает ан нет! Он просто не замечает(и не должен! если заметит, он сделает вам козью морду) как вы им управляете, потому и не теряет ничего!
    Вы начнете понимать чего может самолет, а чего от него лучше не требовать! А когда все затяжелено, вы просто этого не чуствуете.
    И без кривых 100 в этом случае, это просто потеря чуствительности!управления! Если самолет не реагирует на ваш чих, это значит ему наплевать на Вас вообще
    Некоторые когда что нибудь делают высовывают кончик языка,это некая точка сбора напряжения, дабы расслабить места которые выполняют задачу Поэтому расслабьте руку, если хотите можете высунуть кончик языка!
    Посмотрите как летает Викс! Его туловище и голова становятся напряженными и красными как гранит, а потом посмотрите на его руки! Они легки, быстры и точны, любой музыкант обзавидуется
    Крайний раз редактировалось mongol; 24.09.2005 в 04:07.

  18. #43
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    гладко стелишь! ... =)
    а вот разница между усилием на рус и твисте не мешает при таком раскладе?

  19. #44
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    Цитата Сообщение от Valabuev
    гладко стелишь! ... =)
    а вот разница между усилием на рус и твисте не мешает при таком раскладе?
    Мешает :mad: ! привыкал месяц после качалки! Но я незнаю как прослабить твист Прослабил бы обязательно!
    В тоже время заметил за собой что я стал значительно реже его использовать! На рулежке только
    А в бою перед тем как его задействовать прямо чуствую как мой ЦП перегружается! Это и напрягает.
    Крайний раз редактировалось mongol; 24.09.2005 в 04:14.

  20. #45
    Бывший студент
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    137

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    Пробовал я такое - попасть не могу, хотя и ручка в 2 раза длинее-НЕМОГУ! При наведении самолёт то влево-то вправо кренит, то вверх-то вниз. :expl: Очень большой расход патронов. А в лобовую с такими настройками вообще не сунешся! В догон не пальнеш-промажешь!
    Короче не удерживаю точку в перекрестии достаточное время.

    А твист-нафиг! Педали делайте - еще месяц привыкать будете

  21. #46
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    Цитата Сообщение от pafnut

    А твист-нафиг! Педали делайте - еще месяц привыкать будете
    Я сижу по монгольски и ноги ну никак не хотят с педалями дружить

  22. #47

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    Цитата Сообщение от mongol
    Мешает :mad: ! привыкал месяц после качалки!
    Нескромный вопросец: а зачем? Зачем с качалки на твист перешел? Я тоже с месяц ради эксперимента переучивался... Мерзопакостное занятие)) забросил это дело

  23. #48

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    иногда хоцца заигнорить всех и себя втом числе, и не игнорить только Serpа с Valabuevым да mongola,, хехехехе,,, кстати о высовывании языка,, у некоторых с него ещё слюни текут хахахаха,,, и всётаки всё в 100 это жуть,, у меня вот 10-20-30--- и на твисте так же,, ещё и сглаживание везде по 05,,, и ну его в баню что то менять,, с ил2 веть уже через эти настройки осчучаешь всё летабельное,, да и вот говорят что и так завышенная управляемость,, а так всё ближе к правде жизни,, да и не краснеешь када летаешь а улыбаешься и ощущаешь как взамониторьи "враг" краснеет(или синеет хехехехе),, вопщем мучиют себя эти асы как при царском режиме

  24. #49
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    Цитата Сообщение от pakman
    Это пока учишься летать. А потом и джойстик на столе не под тем углом поставишь - бой сольёшь .
    Да, есть такое дело. Мне кажется, это один из недостатков джойстиков с центральной загрузкой РУС. Облизываюсь на связку: CH FighterStick USB + CH Pro Throtle USB + педали ВКБ.

  25. #50
    Забанен Аватар для -SCS-UHU
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    465

    Ответ: Про маститых пилотов и настройки.

    Цитата Сообщение от mongol
    Мешает :mad: ! привыкал месяц после качалки! Но я незнаю как прослабить твист Прослабил бы обязательно!
    В тоже время заметил за собой что я стал значительно реже его использовать! На рулежке только
    А в бою перед тем как его задействовать прямо чуствую как мой ЦП перегружается! Это и напрягает.
    Без проблем! Возьми колечко на которое вешают маленькие ключи (как правило спираль в 1,5 оборота), загни края (в виде оригинала используй родную пружину от твиста) и всё будет пучком Усилие уменьшится в 1,5-2 раза. Жёсткость варьируется степенью захождения изогнутых краёв пружины относительно друг друга.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •