Доброго времени суток, коллеги, али сочувствующие....

Впервые слышу, чтобы в российсокм авиапроме на ГТД не последнего поколения применялась кольцевая КС!!! Не попутал, Red Hawk, не трубчато-кольцевая, с 12-ю ЖТ? Потому, как у продвинутого и спроектиррованного значительно позже ПС-90А тоже не кольцевая вовсе. Ож очень она, кольцевая гиморна в изготовлении для испытаний. (Как известно, КС не расчитываются, а проектируются и испытываются на стендах, с подбором и уточнением конструкции).
А по той части, что больше коптит небо, то всё тут очень даже просто. Да, влияют, конечно полнота скорания керосина и конструкция КС на этот процесс, но в меньшей мере. Самое главное - где происходит смешение потоков?
Отсюда и разные по интенсивности шлейфы.