???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 748

Тема: Ла-5 и отчет Лерхе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Blimbo
    При чем тут фока?
    Ответ в стиле "пингвины черно белые, значит крокодил зеленый"

    Повторяю - докажите что испытанный Лерхе Ла-5 был в нормальном техническом состоянии.
    Не рассказывайте сказки про фоки, а расскажите про этот конкретный Ла-5 ФН
    Опять же то же самое.
    Не надо искать основания того мог или не мог Ла-5 ФН быть заправленным не тем бензином.

    Если вы говорите что бензин не повлиял на его характеристики - докажите

    Если вы это не доказали - значит бензин мог оказаться неподходящим и повлиять на слабые результаты этого конкретного Ла-5ФН. А мог и не повлиять. Но пока вы не доказали что бензин ни при чем.


    Но и о новизне мотора это не говорит
    Значит мотор мог быть изношенным и это могло сказаться на слабых результатах. А мог и не быть.
    Но поа не доказано что он был новым и исправным - говорить что 520 нормальная скорость для серийного Ла-5ФН нельзя.
    Вы продолжаете врать что климб был нормальный?

    Безусловно. Так же как наоборот - нет никаких оснований полагать что техперсонал научно-исследовательских центров не допустил какую-то ошибку в обслуживании. Так же как нет никаких оснований полагать, что пленный техник ВВС не обманул.

    А пока нормальное обслуживание этого Ла-5ФН на испытаниях не доказано нельзя говрить о том, что оно не повлияло на результаты испытаний.

    Если коротко - вы сказали что 520 - это реальная скорость фронтовых Ла-5ФН, что подтвердили данные испытаний в Рехлине.

    Но вы никак не смогли доказать что на результаты этих испытаний не повлияли плохой бензин, незнание тонкостей обслуживния и результаты ремонта после аварийной посадки.

    Пока вы это не доказали - значит вы не доказали что результаты испытаний в Рехлине отражают данные по среднему Ла-5ФН.
    Может быть 520 - это скорость среднего фронтового Ла-5ФН. А может быть - нет.

    Но утверждать что 520 - это скорость среднего серийного Ла-5ФН не имея доказательств даже по одной отдельной восстановленной после аварии машине непонятно чем и как запавленной просто смешно.
    Вы как всегда ничего не поняли что вам написали. Вы меня сильно начинаете утомлять своей непонятливостью. Это основное что хочу сказать.

    В дополнение. Обязанность доказывания, всегда лежит на том, кто обвиняет. Поэтому если вы утверждаете что ЛА-5фн был в нелетном состоянии, кривой/косой и заливали в него воду вместо бензины -вы должны доказывать свои утверждения А не другие должны перед вами оправдываться. Свидетеля Лерхе , мы уже заслушали. Ничего про не тот бензин и кривость/косость самолета он не сообщил. Следовательно, г-н Прокурор , если вы утверждаете обратное, приведите суду свои доказательства :p

    Чисто конкретно по бензину. Кто -то тут посчитал, у немецкого бензина была выше плотность. Плотность как правило выше у тех бензинов, у которых выше октановое число.
    Крайний раз редактировалось Maus; 25.09.2005 в 19:23.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •