-
Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...
Странно. Все же понятно. Понятно, что взрослые играют в свои игрушки гораздо дольше, чем дети. Но и взрослым игрушки надоедают. Просто надоедают. Надоедают из-за того, что новое и свежее становится рутиной.
После первых дней вождения на машине кажется, что больше никогда не будешь ходить пешком. Но поводив несколько лет понимаешь, что в метро быстрее и выгоднее, и залезаешь в метро только для того, чтобы машина с ее пробками, ремонтами, заправками окончательно не опротивела. Метро, правда, на некоторох действует очень продуктивно - одной поездки хватает для того, чтобы год обожать машину.
И тут то же самое. Рутина. Сегодня полет, такой же как всегда. Уже отстреливались элероны, вываливались шасси, кровь размазывалась по стеклу. Все уже было. Правда, оказывается, что если летать за финнов можно ухитриться и отстрелить каску! Хоть что-то новое.
Не будет в Иле ощущение новизны, не будет клева, потому что клево уже было.
Первоначальная новизна была в реализме. Ил-2 был гораздо реалистичнее других симуляторов, да и вообще, наверное, одна из самых реалистичных игр. Поэтому, первые сиптомы надоедания стали приписывать отсутсвию реализма. Еще реализма, еще. Потом вышел 4.01. И оказалось, что реализмом все пересытились уже. Фан нужен.
А не может быть фана в реалистичной игре. Реальность скучная и суровая, как правда жизни. Правда жизни не в романтиках неба, а в "воздушных рабочих войны".
Вот летчикам-испытателям не скучно. Но они и живут недолго.
Может, попросить ОМа написать кампанию летчика испытателя? Только не фронтовые испытания, а нормальные, в КБ. Чтобы флаттер был, двигатель ломался, из штопора не выходила. И не И-185, а, например, И-180...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума