???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Ерунда это полная - погляжу я как ты в дуэли (если уж ВДРУГ довелось в штопор сорваться) будешь шасси, да закрылки на Кобре выпускать!
    вот заходи в лобби и поглядишь, если сорвусь а покамисть с 3000футов или с 1000м войди в штопор на д1 с полной загрузкой, раскрути до плоскоча, и выйди
    или сорви на 1500футов или 500м и недоводя до плоскача,, просто выйди,, топлива тоже подзавязку
    да, а вчём собсно проблемма, в штопоре выпустить закрылки и шасси?
    думаешь при выходе из штопора скорость намного медленнее наберётся с убирающейся механизацией? и ещё,, как ты думаешь, что надёжнее выйти из штопора на две секунды раньше с убирающимися ногами и закрылками или без оных(если высоты хватит)?
    да,, и ещё вопрос,, ты вобще выводил кобру с полными баками?
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.09.2005 в 07:55.

  2. #2
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ...да,, и ещё вопрос,, ты вобще выводил кобру с полными баками?

    Выводил, и даже в онлайне - P-39Q10. И без всякой механизации и шасси. Про офлайн уж и не говорю.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 26.09.2005 в 08:03.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  3. #3

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Выводил, и даже в онлайне - P-39Q10. И без всякой механизации и шасси. Про офлайн уж и не говорю.
    а что есть какая то разница между оф и он лине? у меня ещё один вопрос, кому придётся выводить по более пологой а значит с большей потерей высоты,, тому кто с закрылками или тому кто без?,,

  4. #4
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    а что есть какая то разница между оф и он лине? у меня ещё один вопрос, кому придётся выводить по более пологой а значит с большей потерей высоты,, тому кто с закрылками или тому кто без?,,

    1. Разница есть в поведении машины - в офлайне она чуть более послушна, нет всяких траблов, связанных со связью (по крайней мере ИМХО) Да нет, я к тому, что было это в боевой обстановке, а не при тестировании в спокойных условиях.
    2. В субботу дуэлился на P-39N1, правда топлива было 25%. Перетянул один раз ручку - сорвался. Закрылки и шасси не юзал. Высоту не помню -что-то около 1000м., может чуть больше. Вывел без проблем.
    3. Насчет пологости не знаю- с закрылками не пробовал выводить. Ради интереса сегодня вечером дома выпущу шасси и закрылки - поглядим
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  5. #5
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    вот заходи в лобби и поглядишь, если сорвусь а покамисть с 3000футов или с 1000м войди в штопор на д1 с полной загрузкой, раскрути до плоскоча, и выйди
    или сорви на 1500футов или 500м и недоводя до плоскача,, просто выйди,, топлива тоже подзавязку
    да, а вчём собсно проблемма, в штопоре выпустить закрылки и шасси?
    думаешь при выходе из штопора скорость намного медленнее наберётся с убирающейся механизацией? и ещё,, как ты думаешь, что надёжнее выйти из штопора на две секунды раньше с убирающимися ногами и закрылками или без оных(если высоты хватит)?
    да,, и ещё вопрос,, ты вобще выводил кобру с полными баками?
    Можно я тоже включусь слегка в дискуссию?

    За 1000м любая Кобра в настоящий плоскач не попадет - не успеет раскрутиться. Нуна где-то 1300-1500м, чтобы нос при полном вращении через горизонт проходил. Вот это конкретно плоский штопор, площе уж не придумаешь, на таком выводить трениться нуна.
    Я сам ЗА выпуск закрылков, хоть Кобра и без них выводиться точно так-же по высоте, но с их выпуском немножко поведение меняется, самую малость. В приятную сторону. Как-то предсказуемей получается что-ли... Тока вот выпуск шассёв зачем не пойму? :confused:
    Насчет загрузки топливом. Различия поведения при выводе я не замечал. Единственное различие это увеличивается потеря высоты. Примерно на каждые +25% заправки +100м высоты.

    Такие вот личные наблюдения.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  6. #6

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Можно я тоже включусь слегка в дискуссию?

    За 1000м любая Кобра в настоящий плоскач не попадет - не успеет раскрутиться. Нуна где-то 1300-1500м, чтобы нос при полном вращении через горизонт проходил. Вот это конкретно плоский штопор, площе уж не придумаешь, на таком выводить трениться нуна.
    Я сам ЗА выпуск закрылков, хоть Кобра и без них выводиться точно так-же по высоте, но с их выпуском немножко поведение меняется, самую малость. В приятную сторону. Как-то предсказуемей получается что-ли... Тока вот выпуск шассёв зачем не пойму? :confused:
    Насчет загрузки топливом. Различия поведения при выводе я не замечал. Единственное различие это увеличивается потеря высоты. Примерно на каждые +25% заправки +100м высоты.

    Такие вот личные наблюдения.
    упустил этот пост,, плоскачь может сразу начаться всё что нужно это малая скорость и большой тангажный угол+ручку на себя и от вращения а ногу по вращению,, и будет у тебя плоскачь на любой высоте,,,про ноги писал: шасси придают дополнительный пикирующий момент и замедляют вращение,, закрылки увеличивают несущие свойства крыла, соответственно и выход по менее пологой траектории,, а разница не заметна только с недозаправкой,, с плными баками разница существенная, и не только по качеству вывода из пике или нижней бочки но и по самому выводу, и естессноо по высоте нужной для выхода
    да и газку прибавить для оплоскачивания
    и ещё,, на больших высотах , где управляемость не лучшая, перед выводом из штопора все органы медленно дать в противоположные для вывода положения а а потом энергично на вывод с остальными стандартными действиями закрылки+винт+ноги
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 27.09.2005 в 04:23.

  7. #7
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    упустил этот пост,, плоскачь может сразу начаться всё что нужно это малая скорость и большой тангажный угол+ручку на себя и от вращения а ногу по вращению,, и будет у тебя плоскачь на любой высоте,,,про ноги писал: шасси придают дополнительный пикирующий момент и замедляют вращение,, закрылки увеличивают несущие свойства крыла, соответственно и выход по менее пологой траектории,, а разница не заметна только с недозаправкой,, с плными баками разница существенная, и не только по качеству вывода из пике или нижней бочки но и по самому выводу, и естессноо по высоте нужной для выхода
    да и газку прибавить для оплоскачивания

    и ещё,, на больших высотах , где управляемость не лучшая, перед выводом из штопора все органы медленно дать в противоположные для вывода положения а а потом энергично на вывод с остальными стандартными действиями закрылки+винт+ноги
    В моем понимании "хороший" плоский штопор, это когда нос при вращении проходит через горизонт. Как бы ты не старался ввести - все равно самолет раскачивается и ему нужно немного раскрутиться, чтобы вот эти "колебания" пропали. На это уходит 1000-2000м, в зависимости от того, как ввел в штопор. Тем не менее, если у вас получается сразу в такой штопор ввести, с удовольствием поучусь у такого мастера. Только NTRK трек выложите пожалуйста, с пояснениями.

    На штопор летал с 7000м, разницы в управлении (с удивлением для себя) не заметил. Самолет теряет практически одинаковую высоту, что на 5000-6000м вывод, что на 1000м. Выводил без использования закрылок и шассёв.
    Но интересный метод. Попробую на досуге.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •