Даже после учтановки Реал боата 1,43 в процессе игры обнаружилось множество несоответствий в реальностью игра предоставляет возможность самостоятельно настраивать некоторые параметры
1. Нереальное количество сбитых самолетов. Надо в фаиле Zones увеличить процентов на 30 параметр hitpoints у всех самолетов. В папке Cfg в файле Sim в разделе [AI AA guns] увеличить значение Max error angle (максимальный угол ошибки наведения АА пулемета), у меня стоит 25.
2. Нереальная дальнозоркость вахтенного ночью и в туман
в папке Cfg в файле Sim я выставил следующие значения
[Visual]
Detection time=0.5 ;[s] min detection time.
Sensitivity=0.01 ;(0..1) at (sensitivity * max range) we have a double detection time.
Fog factor=1.8 ;[>=0] was 1.0
Light factor=1.5 ;[>=0]
Waves factor=1.0 ;[>=0]
Enemy surface factor=400 ;[m2]
Enemy speed factor=15 ;[kt]
и в той же папке в файле sensors
;Visual.
Visual range factor=0.5 ;[>=0]
Visual fog factor=1.8 ;[>=0]
Visual light factor=1.5 ;[>=0]
Visual waves factor=1.0 ;[>=0]
Visual speed factor=0 ;[>=0]
Visual aspect=0.9 ;[>=0]
Visual enemy speed=0.2 ;[>=0]
Visual noise factor=0 ;[>=0]
Visual sensor height factor=0.5 ;[>=0]
Visual already tracking modifier=600 ;[detection probability modifier], most accurate, once a contact is detected it will lose it very hard
Visual decay time=200 ;[>0] already tracking bonus decay, in seconds
Visual uses crew efficiency=false ;[true or false]
кстати говоря моежт кто переведет все эти строки и разъяснит за что они онтвечают . Непонятно почему дублируются значения темноты, тумана в двух файлах и какому отдается приоретет. Я по наитию изменил значения лайт и фог фактор.
3. Сообщения ночью и в туман о конвоях. По совету Травински изменил
значение Display Range To Important Radio Contacts=1000 ;[>0] kilometers , в файле Contacs в папке Cfg
4. Невозможность атаки в полупогроженном состоянии и срочное погружение на глубину , которая больше чем средняя глубина в оперативном районе. Изменил значение параметров в файле лодок в папке Submarine, вот как у меня :
кстати говоря в книге "Полярный конвой" алистера маклина описывается случай артдуэли между у-боатом и кораблем в сильный шторм , поэтому значение StormConditions можно увеличить
[Properties]
PeriscopeDepth=12;meters
SnorkelDepth=10;meters
CrashDepth=50;meters
MaxDepth=300;meters
SurfaceDepth=8;meters
TorpLaunchMaxDepth=20;meters
StormConditions=12,0.1;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,1]
5. Значение увеличение компрессии времени . Папка Cfg файл main (надо дублировать изменения этого файла в папке , которая находится в "мои документы"
вот мои настройки :
[TIME COMPRESSION]
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=16 - макс. компрессия рядом с землей.
CriticalDamage=1 - макс. компрессия при критическом повреждении
CrewEfficiency=1 - - сам не знаю, может кто подскажет
AirEnemyDetected=1 - - макс. компрессия при появлении самолета
SoundEffects=2 - - сам не знаю, может кто подскажет
CharacterAnim=4 - сам не знаю, может кто подскажет
EnemyDetected=4 - макс. компрессия при обнаружении врага
RadioReport=8 макс. компрессия при получении радиограммы
Particles=16 - сам не знаю, может кто подскажет
PrayState=64 - сам не знаю, может кто подскажет
HunterState=64 - сам не знаю, может кто подскажет
3DRender=64 - сам не знаю, может кто подскажет
Maximum=2048
Остались вот вопросы : как убрать надпись "Он тонет" ?
как уменьшить скорость во время шторма ?
как увеличить силу авиабомб ?