а причём тут деньги? там же шаровое всё
вот как ты кобру из штопора выводишь а нажать на линк п-39 и с него выбрать видео не можешь,, вот как такое может быть?
а причём тут деньги? там же шаровое всё
вот как ты кобру из штопора выводишь а нажать на линк п-39 и с него выбрать видео не можешь,, вот как такое может быть?
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.09.2005 в 09:52.
Сообщение от MIGHAIL
Закономерный вопрос - бывает у меня такое
Не, я имел ввиду фильмы на DVD, которые там за деньги предлагаются...
Крайний раз редактировалось Rocket man; 26.09.2005 в 10:01.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
да я догадался что ты про двд,, там кстати если не на главной странице то можно легко потерять линки на мувики,,, качество правда не глянцевое, мягко говоря
![]()
Летай на Кобре D-2, будешь удивляться только приятноСообщение от Gugens
![]()
Формула: скорость, как на Кобрах 44-го года + обзор назад + Хиспана в носу = счастье![]()
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Если сорвался на дуэли, то это уже не нужно. Все дуэли имеют тенденцию сливать высоту просто катострофично, если не умер сразу, то оказываешься на 500-300м у земли. Не нуна щас про "завоевание энергии" и т.п. Это не уместно, так как у Кобры один из самых поганых климбов в игре.Сообщение от Rocket man
А оказавшись у земли, 0-1000м, попав в штопор, Кобра труп.
ИМХО. Онлайн, вывести из плоского Кобру с высоты 1000м нереально.
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Ну про плоский в онлайне тут никто и не говорилСообщение от CAPILATUS
![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Можно я тоже включусь слегка в дискуссию?Сообщение от MIGHAIL
За 1000м любая Кобра в настоящий плоскач не попадет - не успеет раскрутиться. Нуна где-то 1300-1500м, чтобы нос при полном вращении через горизонт проходил. Вот это конкретно плоский штопор, площе уж не придумаешь, на таком выводить трениться нуна.
Я сам ЗА выпуск закрылков, хоть Кобра и без них выводиться точно так-же по высоте, но с их выпуском немножко поведение меняется, самую малость. В приятную сторону. Как-то предсказуемей получается что-ли... Тока вот выпуск шассёв зачем не пойму?:confused:
Насчет загрузки топливом. Различия поведения при выводе я не замечал. Единственное различие это увеличивается потеря высоты. Примерно на каждые +25% заправки +100м высоты.
Такие вот личные наблюдения.
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Будешь удивлен - влияет. Такое бывает, что даже Кобра и не выводится. Один раз я "штопорил" с 6000м - вывел возле самой земли, хотя все делал как надо. Попробуй на разных серверах такие эксперименты провести, а не только на одном каком-нить.Сообщение от MIGHAIL
Сделай так: раскрути хорошенько в плоскаче Кобру. Начинаешь манипуляцию с выводом из штопора и, казалось бы, все правильно делаешь, но становится весьма и весьма неуютно, от того, что потеряв высоту, при которой она должна вроде бы выйти уже - продолжает витки накручивать. Коннект 14.4
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Согласен. Одни и те же маневры зачастую выполняются по-разному в онлайне, офлайне и локальной сети. Это связь.Сообщение от CAPILATUS
![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Cлучайно нашёл кусочек записи, что я набросал где-то в начале девяностых, при беседе с летавшим на Кобре лётчиком:
«…Кобра в штопор падала, да было. Падала и не выходила. Один только из наших прилетел, вернулся после штопора, белый весь, седой, в смысле.»
Дед описывает случай, который случился где-то на Кавказе, когда он служил в запасном полку, где переучивали на Кобры.
«Напился, как чёрт, после этого. Протрезвел и рассказал, что вывел уже перед самой землёй, не помнит как, уже помирать собрался. А вот как сорвался помнит – РЕЗКО ДАЛ НА СЕБЯ РУЧКУ ПЕРЕД ВВОДОМ САМОЛЁТА В ВИРАЖ. Нос задрался, самолёт стал дыбки, и всё, в штопор. Просекли мы это дело, очень внимательно стали следить за горизонтом, и когда крен, нос не задирать, и за всё время пока я там служил больше ни одной Кобры из-за штопора не разбилось. Разбилась одна двухместная, из двух, что были на аэродроме, но то по управлению совсем другой самолёт был, совсем. И летал совсем не так, как одноместная Кобра…»
Сообщение от Shulepko
Так. А что еще тот ветеран рассказывал? Про закрылки ничего не говорил - использовали в бою или нет? И что вообще за человек? Поподробней чего-то можете сказать?![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
во первых реально с полныными баками,, про недозаправленные вобще говорить нечего,, во вторых, дуэли разные бываютСообщение от CAPILATUS
, в третих сорвалса ты в штопор или нет,, тут уже многое не от тебя зависит а от того кто тебе позволит(?) вывести из штопора и набрать эволютивную скорость
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.09.2005 в 21:11.
сейчас летаю восновном на своём сервере 1х1, проблем со штопором не было никогда кроме какой то версии не помню,, да и там проблема начиналась только с полным ну или наверно всётаки почти полным баком,, причём проблема исчезала при выключении двигателя,, а вобщем штопор на кобре из воспоминаний реальных бойцов это не всегда обычный штопор,, перевёрнутый или нет,, а ещё и перемежающийся,, т.е. вращение проходило иногда по странной не присущей другим машинам фигуре,, а именно перемежающийся штопор из перевёрнутого в прямой,,, кто и где упоминал о нём не помню,, но факт сам по себе интерестный,,, вобщем приведу один пример,,, зашёл человек не (помню позывной),, решил подуэлиться на д2,, сорвалса и не вывел,, я для него сорвал в штопор не помню на какой высоте но что то около 700м,, он записал нтрк,, вышел посмотреть,, посмеялса что я шасси выпускал,, а потом сам попробовал и вывел именно с шасси и с рекомендациями,,, это наверно не показатель, потому что насколко понял человек давно не летал или давно не летал именно на кобре,, но всё же факт остаётся,, машина выводится с любой высоты,,, кстати,, для интереса,, ты б не мог захостить на пол часа,, мне просто интерестно,,, потому что раньше проблем с коброй не было,,, вот счас вспомнил как 190 не вывел когда то но тогда 100% ещё механизацию для вывода не использовалСообщение от CAPILATUS
упустил этот пост,, плоскачь может сразу начаться всё что нужно это малая скорость и большой тангажный угол+ручку на себя и от вращения а ногу по вращению,, и будет у тебя плоскачь на любой высоте,,,про ноги писал: шасси придают дополнительный пикирующий момент и замедляют вращение,, закрылки увеличивают несущие свойства крыла, соответственно и выход по менее пологой траектории,, а разница не заметна только с недозаправкой,, с плными баками разница существенная, и не только по качеству вывода из пике или нижней бочки но и по самому выводу, и естессноо по высоте нужной для выходаСообщение от CAPILATUS
да и газку прибавить для оплоскачивания
и ещё,, на больших высотах , где управляемость не лучшая, перед выводом из штопора все органы медленно дать в противоположные для вывода положения а а потом энергично на вывод с остальными стандартными действиями закрылки+винт+ноги
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 27.09.2005 в 04:23.
У меня с раскрученного плоского меньше 800м высоты терять не получалось, больше - да (левый, правый - без разницы). Это с 50% топлива. Со 100% будет 1000-1200м. С удовольствием посмотрю на ваш вывод из штопора. Только раскрутите самолет маненько, пущай до 1000м высоты крутится, а потом - вывод.Сообщение от MIGHAIL
![]()
Файл в NTRK пожалуйста. Заранее благодарен.
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
В моем понимании "хороший" плоский штопор, это когда нос при вращении проходит через горизонт. Как бы ты не старался ввести - все равно самолет раскачивается и ему нужно немного раскрутиться, чтобы вот эти "колебания" пропали. На это уходит 1000-2000м, в зависимости от того, как ввел в штопор. Тем не менее, если у вас получается сразу в такой штопор ввести, с удовольствием поучусь у такого мастера. Только NTRK трек выложите пожалуйста, с пояснениями.Сообщение от MIGHAIL
На штопор летал с 7000м, разницы в управлении (с удивлением для себя) не заметил. Самолет теряет практически одинаковую высоту, что на 5000-6000м вывод, что на 1000м. Выводил без использования закрылок и шассёв.
Но интересный метод. Попробую на досуге.
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Я вот тут повыводил малек, даже трек записал, NTRKСообщение от CAPILATUS
, достаточно плоско? Вот только не понял, речь о како-то конкретной кобре или любой, я на N-1. Без закрылок выводится метров на 400-500 ниже(в данном случае уже под землей
), а вот шасси вообще ничего не дают, разница в высоте в +-50 как с ними, так и без них(только разгоняться потом хуже).
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Зер гуд! Тока вот посмотеть на трек смогу тока через пару недель - в командировке я щас.Сообщение от Stalevar
А в двух словах как я понял, без закрылок вывод получился 1400-1500м, так? А с закрылками? И ваще, минимум? Огласите весь список пжалста!![]()
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
В двух словах не влезет. С 1500 до 1000 дал покрутиться, на тысяче начал выводить. В горизонт вышел на ~350м, т.е. потеря метров 650-700 от начала вывода и до горизонтального полета. Без закрылок гарантированно шлепался об землю(правда там земля на высоте 200м над уровнем моря). Вот щас помучал без закрылков, выводить начинал на 1500, выходил на 600, т.е. хватает 900м высоты, это если сразу после прекращения вращения и перехода в пике давать полный газ, а если не давать, то еще метров на 200 больше. А вот во время вращения газ только мешает. Собственно закрылки тоже в основном нужны не на выводе из штопора, а уже на выводе из пикирования, самолет на полном газу и с закрылками из пике выходит гораздо выше, чем на холостом и без закрылок.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
а у меня де то записан вроде,, щас гляну,, если там не совсем плоский,, перепишуСообщение от CAPILATUS
![]()
дело в том что шасси и закрылки вдвигаешь ещё до начала штопора,, т.е. срыв>выдвигаешь механизацию>выводСообщение от Stalevar
а после нет разницы существенной именно потому что с механизацией выводишь быстрее и основное время идёт на выпуск ног и щитков
и ещё раз,, речь только о полностью заправленной кобре
Я, я, речь о полностью заправленной кобре. Закрылки сильно помогают, шасси вообще никак, по крайней мере я за несколько десятков попыток с шассями и без всегда получал один и тот же результат. А неполностью заправленную я не гонял на штопор, не знаю, в чем отличие.Сообщение от MIGHAIL
Ноги, крылья... Главное - хвост!
вот,, старое вешаю,, нарцистичяски просмотрел ещё парочку записей
да,, Stalevar,, зимой воздух поплотнее будет - управляемость лучше соответственно
распаковывать не нуна,, просто заменить zip na ntrk
Мдя, похоже на то. Помучал на Смоленске, получается на 200 м больше, 850 с закрылками и 1000 без. Шасси как не влияли, так и не влияют, только зря тормозят после вывода, бред короче про шасси.Сообщение от MIGHAIL
Ноги, крылья... Главное - хвост!
чёт буратино вспомнилсатам де мыша ему грила "это знают твои друзья, твои друзьяаааа"
ну не знаю,, может в игре не влияют,, но должны,, а на щёт цитаты из фильмы,, думаю девелоперы на этот вопрос 100% знают ответ,, и всё же по уму просто обязаны нос к земле прибивать а следовательно и приближать вывод по времени и вращение опять же просто обязаны уменьшать да ещё создавать под крылом от вращения уплотнение что усилит работу элерона и даст крен так же под другим, да и устойчивее вроде должна быть,, вобщем отцы небесные, не стесняйтесь вступать в полемику
![]()