Цитата Сообщение от MIGHAIL
вот заходи в лобби и поглядишь, если сорвусь а покамисть с 3000футов или с 1000м войди в штопор на д1 с полной загрузкой, раскрути до плоскоча, и выйди
или сорви на 1500футов или 500м и недоводя до плоскача,, просто выйди,, топлива тоже подзавязку
да, а вчём собсно проблемма, в штопоре выпустить закрылки и шасси?
думаешь при выходе из штопора скорость намного медленнее наберётся с убирающейся механизацией? и ещё,, как ты думаешь, что надёжнее выйти из штопора на две секунды раньше с убирающимися ногами и закрылками или без оных(если высоты хватит)?
да,, и ещё вопрос,, ты вобще выводил кобру с полными баками?
Можно я тоже включусь слегка в дискуссию?

За 1000м любая Кобра в настоящий плоскач не попадет - не успеет раскрутиться. Нуна где-то 1300-1500м, чтобы нос при полном вращении через горизонт проходил. Вот это конкретно плоский штопор, площе уж не придумаешь, на таком выводить трениться нуна.
Я сам ЗА выпуск закрылков, хоть Кобра и без них выводиться точно так-же по высоте, но с их выпуском немножко поведение меняется, самую малость. В приятную сторону. Как-то предсказуемей получается что-ли... Тока вот выпуск шассёв зачем не пойму? :confused:
Насчет загрузки топливом. Различия поведения при выводе я не замечал. Единственное различие это увеличивается потеря высоты. Примерно на каждые +25% заправки +100м высоты.

Такие вот личные наблюдения.