???
Математика на уровне МГУ

Страница 101 из 145 ПерваяПервая ... 5191979899100101102103104105111 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,501 по 2,525 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #2501

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    а причём тут деньги? там же шаровое всё
    вот как ты кобру из штопора выводишь а нажать на линк п-39 и с него выбрать видео не можешь,, вот как такое может быть?
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.09.2005 в 09:52.

  2. #2502
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    а причём тут деньги? там же шаровое всё
    вот как ты кобру из штопора выводишь а нажать на линк п-39 и с него выбрать видео не можешь,, вот как такое может быть?

    Закономерный вопрос - бывает у меня такое
    Не, я имел ввиду фильмы на DVD, которые там за деньги предлагаются...
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 26.09.2005 в 10:01.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  3. #2503

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    да я догадался что ты про двд,, там кстати если не на главной странице то можно легко потерять линки на мувики,,, качество правда не глянцевое, мягко говоря

  4. #2504
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Gugens
    Да я сам удивлен! Особенно когда не смог достать в правом вираже.
    яж Ла5 за самалет не считал, думал кобра поопасней будет.
    А на кобрах мы как нибудь потом полетаем
    Летай на Кобре D-2, будешь удивляться только приятно
    Формула: скорость, как на Кобрах 44-го года + обзор назад + Хиспана в носу = счастье
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  5. #2505
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Ерунда это полная - погляжу я как ты в дуэли (если уж ВДРУГ довелось в штопор сорваться) будешь шасси, да закрылки на Кобре выпускать!
    Если сорвался на дуэли, то это уже не нужно. Все дуэли имеют тенденцию сливать высоту просто катострофично, если не умер сразу, то оказываешься на 500-300м у земли. Не нуна щас про "завоевание энергии" и т.п. Это не уместно, так как у Кобры один из самых поганых климбов в игре.
    А оказавшись у земли, 0-1000м, попав в штопор, Кобра труп.
    ИМХО. Онлайн, вывести из плоского Кобру с высоты 1000м нереально.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  6. #2506
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    ИМХО. Онлайн, вывести из плоского Кобру с высоты 1000м нереально.
    Ну про плоский в онлайне тут никто и не говорил
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  7. #2507
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    вот заходи в лобби и поглядишь, если сорвусь а покамисть с 3000футов или с 1000м войди в штопор на д1 с полной загрузкой, раскрути до плоскоча, и выйди
    или сорви на 1500футов или 500м и недоводя до плоскача,, просто выйди,, топлива тоже подзавязку
    да, а вчём собсно проблемма, в штопоре выпустить закрылки и шасси?
    думаешь при выходе из штопора скорость намного медленнее наберётся с убирающейся механизацией? и ещё,, как ты думаешь, что надёжнее выйти из штопора на две секунды раньше с убирающимися ногами и закрылками или без оных(если высоты хватит)?
    да,, и ещё вопрос,, ты вобще выводил кобру с полными баками?
    Можно я тоже включусь слегка в дискуссию?

    За 1000м любая Кобра в настоящий плоскач не попадет - не успеет раскрутиться. Нуна где-то 1300-1500м, чтобы нос при полном вращении через горизонт проходил. Вот это конкретно плоский штопор, площе уж не придумаешь, на таком выводить трениться нуна.
    Я сам ЗА выпуск закрылков, хоть Кобра и без них выводиться точно так-же по высоте, но с их выпуском немножко поведение меняется, самую малость. В приятную сторону. Как-то предсказуемей получается что-ли... Тока вот выпуск шассёв зачем не пойму? :confused:
    Насчет загрузки топливом. Различия поведения при выводе я не замечал. Единственное различие это увеличивается потеря высоты. Примерно на каждые +25% заправки +100м высоты.

    Такие вот личные наблюдения.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  8. #2508
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ...на физику не влияет онлине вообще,, ну ессесна не щитая фризов,, в боевой или нет, а такие действия как вывод из штопора по своей сложности не превоcxодят дачу газа,, вобщем то как и любые стандартные действия,, посему,, выпустишь ты механизацию при выводе или нет роли не играет,, всё равно ты будешь в это время занят переходу из неуправляемого вращения в нижнюю бочку или пике,,,
    Будешь удивлен - влияет. Такое бывает, что даже Кобра и не выводится. Один раз я "штопорил" с 6000м - вывел возле самой земли, хотя все делал как надо. Попробуй на разных серверах такие эксперименты провести, а не только на одном каком-нить.

    Сделай так: раскрути хорошенько в плоскаче Кобру. Начинаешь манипуляцию с выводом из штопора и, казалось бы, все правильно делаешь, но становится весьма и весьма неуютно, от того, что потеряв высоту, при которой она должна вроде бы выйти уже - продолжает витки накручивать. Коннект 14.4
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  9. #2509
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Будешь удивлен - влияет.
    Согласен. Одни и те же маневры зачастую выполняются по-разному в онлайне, офлайне и локальной сети. Это связь.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  10. #2510
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Cлучайно нашёл кусочек записи, что я набросал где-то в начале девяностых, при беседе с летавшим на Кобре лётчиком:

    «…Кобра в штопор падала, да было. Падала и не выходила. Один только из наших прилетел, вернулся после штопора, белый весь, седой, в смысле.»

    Дед описывает случай, который случился где-то на Кавказе, когда он служил в запасном полку, где переучивали на Кобры.

    «Напился, как чёрт, после этого. Протрезвел и рассказал, что вывел уже перед самой землёй, не помнит как, уже помирать собрался. А вот как сорвался помнит – РЕЗКО ДАЛ НА СЕБЯ РУЧКУ ПЕРЕД ВВОДОМ САМОЛЁТА В ВИРАЖ. Нос задрался, самолёт стал дыбки, и всё, в штопор. Просекли мы это дело, очень внимательно стали следить за горизонтом, и когда крен, нос не задирать, и за всё время пока я там служил больше ни одной Кобры из-за штопора не разбилось. Разбилась одна двухместная, из двух, что были на аэродроме, но то по управлению совсем другой самолёт был, совсем. И летал совсем не так, как одноместная Кобра…»

  11. #2511
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Cлучайно нашёл кусочек записи, что я набросал где-то в начале девяностых, при беседе с летавшим на Кобре лётчиком…

    Так. А что еще тот ветеран рассказывал? Про закрылки ничего не говорил - использовали в бою или нет? И что вообще за человек? Поподробней чего-то можете сказать?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  12. #2512

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Если сорвался на дуэли, то это уже не нужно. Все дуэли имеют тенденцию сливать высоту просто катострофично, если не умер сразу, то оказываешься на 500-300м у земли. Не нуна щас про "завоевание энергии" и т.п. Это не уместно, так как у Кобры один из самых поганых климбов в игре.
    А оказавшись у земли, 0-1000м, попав в штопор, Кобра труп.
    ИМХО. Онлайн, вывести из плоского Кобру с высоты 1000м нереально.
    во первых реально с полныными баками,, про недозаправленные вобще говорить нечего,, во вторых, дуэли разные бывают, в третих сорвалса ты в штопор или нет,, тут уже многое не от тебя зависит а от того кто тебе позволит(?) вывести из штопора и набрать эволютивную скорость
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.09.2005 в 21:11.

  13. #2513

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Будешь удивлен - влияет. Такое бывает, что даже Кобра и не выводится. Один раз я "штопорил" с 6000м - вывел возле самой земли, хотя все делал как надо. Попробуй на разных серверах такие эксперименты провести, а не только на одном каком-нить.

    Сделай так: раскрути хорошенько в плоскаче Кобру. Начинаешь манипуляцию с выводом из штопора и, казалось бы, все правильно делаешь, но становится весьма и весьма неуютно, от того, что потеряв высоту, при которой она должна вроде бы выйти уже - продолжает витки накручивать. Коннект 14.4
    сейчас летаю восновном на своём сервере 1х1, проблем со штопором не было никогда кроме какой то версии не помню,, да и там проблема начиналась только с полным ну или наверно всётаки почти полным баком,, причём проблема исчезала при выключении двигателя,, а вобщем штопор на кобре из воспоминаний реальных бойцов это не всегда обычный штопор,, перевёрнутый или нет,, а ещё и перемежающийся,, т.е. вращение проходило иногда по странной не присущей другим машинам фигуре,, а именно перемежающийся штопор из перевёрнутого в прямой,,, кто и где упоминал о нём не помню,, но факт сам по себе интерестный,,, вобщем приведу один пример,,, зашёл человек не (помню позывной),, решил подуэлиться на д2,, сорвалса и не вывел,, я для него сорвал в штопор не помню на какой высоте но что то около 700м,, он записал нтрк,, вышел посмотреть,, посмеялса что я шасси выпускал,, а потом сам попробовал и вывел именно с шасси и с рекомендациями,,, это наверно не показатель, потому что насколко понял человек давно не летал или давно не летал именно на кобре,, но всё же факт остаётся,, машина выводится с любой высоты,,, кстати,, для интереса,, ты б не мог захостить на пол часа,, мне просто интерестно,,, потому что раньше проблем с коброй не было,,, вот счас вспомнил как 190 не вывел когда то но тогда 100% ещё механизацию для вывода не использовал

  14. #2514

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Можно я тоже включусь слегка в дискуссию?

    За 1000м любая Кобра в настоящий плоскач не попадет - не успеет раскрутиться. Нуна где-то 1300-1500м, чтобы нос при полном вращении через горизонт проходил. Вот это конкретно плоский штопор, площе уж не придумаешь, на таком выводить трениться нуна.
    Я сам ЗА выпуск закрылков, хоть Кобра и без них выводиться точно так-же по высоте, но с их выпуском немножко поведение меняется, самую малость. В приятную сторону. Как-то предсказуемей получается что-ли... Тока вот выпуск шассёв зачем не пойму? :confused:
    Насчет загрузки топливом. Различия поведения при выводе я не замечал. Единственное различие это увеличивается потеря высоты. Примерно на каждые +25% заправки +100м высоты.

    Такие вот личные наблюдения.
    упустил этот пост,, плоскачь может сразу начаться всё что нужно это малая скорость и большой тангажный угол+ручку на себя и от вращения а ногу по вращению,, и будет у тебя плоскачь на любой высоте,,,про ноги писал: шасси придают дополнительный пикирующий момент и замедляют вращение,, закрылки увеличивают несущие свойства крыла, соответственно и выход по менее пологой траектории,, а разница не заметна только с недозаправкой,, с плными баками разница существенная, и не только по качеству вывода из пике или нижней бочки но и по самому выводу, и естессноо по высоте нужной для выхода
    да и газку прибавить для оплоскачивания
    и ещё,, на больших высотах , где управляемость не лучшая, перед выводом из штопора все органы медленно дать в противоположные для вывода положения а а потом энергично на вывод с остальными стандартными действиями закрылки+винт+ноги
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 27.09.2005 в 04:23.

  15. #2515
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    во первых реально с полныными баками,, про недозаправленные вобще говорить нечего,, во вторых, дуэли разные бывают, в третих сорвалса ты в штопор или нет,, тут уже многое не от тебя зависит а от того кто тебе позволит(?) вывести из штопора и набрать эволютивную скорость
    У меня с раскрученного плоского меньше 800м высоты терять не получалось, больше - да (левый, правый - без разницы). Это с 50% топлива. Со 100% будет 1000-1200м. С удовольствием посмотрю на ваш вывод из штопора. Только раскрутите самолет маненько, пущай до 1000м высоты крутится, а потом - вывод.

    Файл в NTRK пожалуйста. Заранее благодарен.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  16. #2516
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    упустил этот пост,, плоскачь может сразу начаться всё что нужно это малая скорость и большой тангажный угол+ручку на себя и от вращения а ногу по вращению,, и будет у тебя плоскачь на любой высоте,,,про ноги писал: шасси придают дополнительный пикирующий момент и замедляют вращение,, закрылки увеличивают несущие свойства крыла, соответственно и выход по менее пологой траектории,, а разница не заметна только с недозаправкой,, с плными баками разница существенная, и не только по качеству вывода из пике или нижней бочки но и по самому выводу, и естессноо по высоте нужной для выхода
    да и газку прибавить для оплоскачивания

    и ещё,, на больших высотах , где управляемость не лучшая, перед выводом из штопора все органы медленно дать в противоположные для вывода положения а а потом энергично на вывод с остальными стандартными действиями закрылки+винт+ноги
    В моем понимании "хороший" плоский штопор, это когда нос при вращении проходит через горизонт. Как бы ты не старался ввести - все равно самолет раскачивается и ему нужно немного раскрутиться, чтобы вот эти "колебания" пропали. На это уходит 1000-2000м, в зависимости от того, как ввел в штопор. Тем не менее, если у вас получается сразу в такой штопор ввести, с удовольствием поучусь у такого мастера. Только NTRK трек выложите пожалуйста, с пояснениями.

    На штопор летал с 7000м, разницы в управлении (с удивлением для себя) не заметил. Самолет теряет практически одинаковую высоту, что на 5000-6000м вывод, что на 1000м. Выводил без использования закрылок и шассёв.
    Но интересный метод. Попробую на досуге.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  17. #2517
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    У меня с раскрученного плоского меньше 800м высоты терять не получалось, больше - да (левый, правый - без разницы). Это с 50% топлива. Со 100% будет 1000-1200м. С удовольствием посмотрю на ваш вывод из штопора. Только раскрутите самолет маненько, пущай до 1000м высоты крутится, а потом - вывод.

    Файл в NTRK пожалуйста. Заранее благодарен.
    Я вот тут повыводил малек, даже трек записал, NTRK , достаточно плоско? Вот только не понял, речь о како-то конкретной кобре или любой, я на N-1. Без закрылок выводится метров на 400-500 ниже(в данном случае уже под землей ), а вот шасси вообще ничего не дают, разница в высоте в +-50 как с ними, так и без них(только разгоняться потом хуже).
    Вложения Вложения
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  18. #2518
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Я вот тут повыводил малек, даже трек записал, NTRK , достаточно плоско? Вот только не понял, речь о како-то конкретной кобре или любой, я на N-1. Без закрылок выводится метров на 400-500 ниже(в данном случае уже под землей ), а вот шасси вообще ничего не дают, разница в высоте в +-50 как с ними, так и без них(только разгоняться потом хуже).
    Зер гуд! Тока вот посмотеть на трек смогу тока через пару недель - в командировке я щас.

    А в двух словах как я понял, без закрылок вывод получился 1400-1500м, так? А с закрылками? И ваще, минимум? Огласите весь список пжалста!
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  19. #2519
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    В двух словах не влезет. С 1500 до 1000 дал покрутиться, на тысяче начал выводить. В горизонт вышел на ~350м, т.е. потеря метров 650-700 от начала вывода и до горизонтального полета. Без закрылок гарантированно шлепался об землю(правда там земля на высоте 200м над уровнем моря). Вот щас помучал без закрылков, выводить начинал на 1500, выходил на 600, т.е. хватает 900м высоты, это если сразу после прекращения вращения и перехода в пике давать полный газ, а если не давать, то еще метров на 200 больше. А вот во время вращения газ только мешает. Собственно закрылки тоже в основном нужны не на выводе из штопора, а уже на выводе из пикирования, самолет на полном газу и с закрылками из пике выходит гораздо выше, чем на холостом и без закрылок.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  20. #2520

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    У меня с раскрученного плоского меньше 800м высоты терять не получалось, больше - да (левый, правый - без разницы). Это с 50% топлива. Со 100% будет 1000-1200м. С удовольствием посмотрю на ваш вывод из штопора. Только раскрутите самолет маненько, пущай до 1000м высоты крутится, а потом - вывод.

    Файл в NTRK пожалуйста. Заранее благодарен.
    а у меня де то записан вроде,, щас гляну,, если там не совсем плоский,, перепишу

  21. #2521

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Я вот тут повыводил малек, даже трек записал, NTRK , достаточно плоско? Вот только не понял, речь о како-то конкретной кобре или любой, я на N-1. Без закрылок выводится метров на 400-500 ниже(в данном случае уже под землей ), а вот шасси вообще ничего не дают, разница в высоте в +-50 как с ними, так и без них(только разгоняться потом хуже).
    дело в том что шасси и закрылки вдвигаешь ещё до начала штопора,, т.е. срыв>выдвигаешь механизацию>вывод
    а после нет разницы существенной именно потому что с механизацией выводишь быстрее и основное время идёт на выпуск ног и щитков
    и ещё раз,, речь только о полностью заправленной кобре

  22. #2522
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    дело в том что шасси и закрылки вдвигаешь ещё до начала штопора,, т.е. срыв>выдвигаешь механизацию>вывод
    а после нет разницы существенной именно потому что с механизацией выводишь быстрее и основное время идёт на выпуск ног и щитков
    и ещё раз,, речь только о полностью заправленной кобре
    Я, я, речь о полностью заправленной кобре. Закрылки сильно помогают, шасси вообще никак, по крайней мере я за несколько десятков попыток с шассями и без всегда получал один и тот же результат. А неполностью заправленную я не гонял на штопор, не знаю, в чем отличие.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  23. #2523

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    вот,, старое вешаю,, нарцистичяски просмотрел ещё парочку записей
    да,, Stalevar,, зимой воздух поплотнее будет - управляемость лучше соответственно
    распаковывать не нуна,, просто заменить zip na ntrk
    Вложения Вложения

  24. #2524
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    да,, Stalevar,, зимой воздух поплотнее будет - управляемость лучше соответственно
    Мдя, похоже на то. Помучал на Смоленске, получается на 200 м больше, 850 с закрылками и 1000 без. Шасси как не влияли, так и не влияют, только зря тормозят после вывода, бред короче про шасси.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  25. #2525

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    чёт буратино вспомнилса там де мыша ему грила "это знают твои друзья, твои друзьяаааа" ну не знаю,, может в игре не влияют,, но должны,, а на щёт цитаты из фильмы,, думаю девелоперы на этот вопрос 100% знают ответ,, и всё же по уму просто обязаны нос к земле прибивать а следовательно и приближать вывод по времени и вращение опять же просто обязаны уменьшать да ещё создавать под крылом от вращения уплотнение что усилит работу элерона и даст крен так же под другим, да и устойчивее вроде должна быть,, вобщем отцы небесные, не стесняйтесь вступать в полемику

Страница 101 из 145 ПерваяПервая ... 5191979899100101102103104105111 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •