Модификация с дополнительными баками CFT (Conformal Fuel Tanks) разрабатывается примерно с 1994 и пока закончили первый цикл испытаний.

Скорость в горизонте (при полной боев.загрузке) хуже только на 1% , пределы по перегрузкам - теже (ну а перформанс в зависимости от веса).

Стараются для экспорта, тк потенциальным заказчикам нужна большая дальность.

Вот фото реального тестового экземпляра:


На нём, как ты видишь, тоже 120 на концевых подвешены. А они вешаются именно туда, а 109 на внутренние, тк (предположительно) именно 120 будут первыми использованы в (BVR) бою.

Формы конечно любопытные, но `стройный` облик стремительного `сокола` немного испорчен. У 29-го горб конечно не красивее..

PS А по ссылкам 144 разве нет?