???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 30 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 748

Тема: Ла-5 и отчет Лерхе

  1. #201
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    к Fierce.

    так, опять всплыли рычаги, уже 8! а поскольку кто-то доказал, что это не так, то и ценности документ не имеет
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #202
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от mr_tank
    к Fierce.

    так, опять всплыли рычаги, уже 8! а поскольку кто-то доказал, что это не так, то и ценности документ не имеет

    А это не один документ,надергано...про дефекты ла-7 постить не стал
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  3. #203
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от mr_tank
    к Fierce.

    так, опять всплыли рычаги, уже 8! а поскольку кто-то доказал, что это не так, то и ценности документ не имеет
    Здесь, кстати, немного др. контекст. Раньше, вроде, было что для того чтобы развить максимальную скорость надо передвинуть пять рычагов. А здесь в том смысле, что один рычаг на фоке заменяет восемь на лавке. Хотя, конечно, можно сказать, что рычаги на лавке плодятся и размножаются

  4. #204
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    В Ле Бурже планировали провести боевые испытания Fw.190 в составе II/JG.26, в то время базировавшийся в Малдегеле в Бельгии. Эта программа чуть не кончилась катастрофой для истребителя - двигатели слишком часто перегревались. Большинство взлетов прерывалось - двигатель заклинивало еще до достижения скорости отрыва, а если самолет отрывался от земли, то заходил он на посадку, волоча за собой хвост дыма. Нижние цилиндры заднего ряда "звезды" двигателя заклинивало из-за плохого охлаждения, масло- и бензоводы обрывались, тяжелый бронированный маслорадиатор покрывался трещинами, а автомат управления шагом винта постоянно отказывал.

    "Фокке-Вульф" обвиняла в проблемах двигатель, а БМВ обвиняла "Фокке-Вульф". По мнению двигателестроителей не было уделено достаточного внимания охлаждению мотора. Дефекты истребителя были настолько серьезными, что комиссия РЛМ предложила остановить всю программу Fw.190. Согласно утверждению техника JG.26 Эрнста Баттмера ключ решения проблем лежал в тесном взаимодействии авиа- и двигателестроителей. В результате в конструкцию было внесено до 50 различных изменений, после чего самолет был принят на вооружение.


    Это только навскидку по первой, практически, ссылке, попавшейся под руку.
    Таких описаний, как на русском, так и на англ., можно надергать практически по каждому самолету не меньше дюжины. Увы, подобные истории неизбежны когда создается новая машина, да еще в условиях гонки вооружений.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  5. #205
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Stork
    В Ле Бурже планировали провести боевые испытания Fw.190 в составе II/JG.26, в то время базировавшийся в Малдегеле в Бельгии. Эта программа чуть не кончилась катастрофой для истребителя - двигатели слишком часто перегревались. Большинство взлетов прерывалось - двигатель заклинивало еще до достижения скорости отрыва, а если самолет отрывался от земли, то заходил он на посадку, волоча за собой хвост дыма. Нижние цилиндры заднего ряда "звезды" двигателя заклинивало из-за плохого охлаждения, масло- и бензоводы обрывались, тяжелый бронированный маслорадиатор покрывался трещинами, а автомат управления шагом винта постоянно отказывал.

    "Фокке-Вульф" обвиняла в проблемах двигатель, а БМВ обвиняла "Фокке-Вульф". По мнению двигателестроителей не было уделено достаточного внимания охлаждению мотора. Дефекты истребителя были настолько серьезными, что комиссия РЛМ предложила остановить всю программу Fw.190. Согласно утверждению техника JG.26 Эрнста Баттмера ключ решения проблем лежал в тесном взаимодействии авиа- и двигателестроителей. В результате в конструкцию было внесено до 50 различных изменений, после чего самолет был принят на вооружение.


    Это только навскидку по первой, практически, ссылке, попавшейся под руку.
    Таких описаний, как на русском, так и на англ., можно надергать практически по каждому самолету не меньше дюжины. Увы, подобные истории неизбежны когда создается новая машина, да еще в условиях гонки вооружений.

    Согласен,но здесь нет указания на то,что эти недостатки небыли устранены в серии.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  6. #206
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Павел
    Уважаемый сэр! К сожалению вынужден обратить ваше внимание, что обвинителем являетесь вы. И доказывать что либо ваша обязанность.
    Обломитесь сэр
    Суду были представлены:
    1) Экспертные заключения Лерхе.
    2) Документарные доказательтсва, в виде выдержки из отчетов.

    Таким образом сторона №1 представила емеющиеся у нее доказательства.

    А что представила сторона №2, кроме домыслов в стиле кривой/косой самолет?

    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  7. #207
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Проблема с перегревом и пожарами двигателя при очень малом ресурсе всегда сопровождала fw-190 )))

    РЛЭ на Ла-5 и Ла-5ФН есть , найдите там предписание открывать фонарь ))
    Слово "ВСЕГДА" прямо как жизненое кредо.
    Ага. Сильно сказано. В таком случае : Дед Мороз существует. Ведь кто- же кладет подарки под елку.

  8. #208
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Запомните раз и на всегда - бензины одного и того же октановаго числа могут ОТЛИЧАТСЯ И ПО ПЛОТНОСТИ
    Если разность в плотности почти 0,05 -это разное октановое число.




    Цитата Сообщение от Valabuev
    и заодно поинтересуётись что такое - стехиометрический состав, ROх max, ROх опт., коэффициент избытка воздуха и его влияние на мощьностные характеристики ДВС - может забрезжит таки в вашем тоннеле свет, и поймёте что в причина дымления мотора может крытся в неправильной регулировке дозирующей системы, и может сопровождаться недобором мощьности.
    Поинтересуемя. А вы поинтересуйтесь на каком бензине дымили ЛА в наших частях
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  9. #209
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Но это не везде так... в некоторых судебных системах как раз призупция виновности
    У племени тумба-юмба возможно и не так. А в уголовно-процессуальном праве практически всех развитых стран (и у нас также, во всяком случае формально) -именно так.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  10. #210
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Обломитесь сэр
    Суду были представлены:
    1) Экспертные заключения Лерхе.
    2) Документарные доказательтсва, в виде выдержки из отчетов.

    Таким образом сторона №1 представила емеющиеся у нее доказательства.

    А что представила сторона №2, кроме домыслов в стиле кривой/косой самолет?

    Maus, суду предоставлялись отчеты заводских и контрольных испытаний серийных самолетов (не один и не два). Суду представлялись свидетельские показания советских пилотов летавших на этом самолете. Суду предоставлялись также отчеты по испытаниям др. трофейных самолетов, воюющими сторонами, и указывалось на возможные ошибки при снятии характеристик.
    Досмылы, Maus, это как раз по вашей части. Не надо валить с больной головы на здоровую

  11. #211
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Продолжая мысль по логике если лавка на бензине неизвестного качества , с дымящим мотором , с энным налётом и после аварийной посадки и ремонта неизвестного качества показала климб 17м/с то видимо без этих неприятностей он у неё был ещё лучше
    Такая Лавка называлась-бы новой Лавкой, а не строевой машиной. Кстати, как вы думаете, у кого выше квалификация и лучше возможности по текущему ремонту и доводки, у русских полевых механиков, или у немецких из испытательного центра?
    Крайний раз редактировалось Maus; 26.09.2005 в 15:06.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  12. #212
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    К вопросу о топливе

    Наряду с бомбами ощущалась нехват*ка бензина, была предпринята попытка летать на смеси - американский бензин 1-TS или советский Р-9 разводили мест*ным низкооктановым; в результате ок*тановое число смеси снижалось до 90. Испытания оказались скорее провальны*ми, чем удачными: через 30-40 минут по*лета топливные фильтры засорялись и мощность двигателя начинала быстро снижаться. Удерживать Ла-5 в горизон*тальном полете становилось невозможно даже на боевом режиме работы мотора.


    Это чехи.Думаю,что вопрос с топливом отпадает сам-сабой.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  13. #213
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от FAE
    Maus, суду предоставлялись отчеты заводских и контрольных испытаний серийных самолетов (не один и не два). Суду представлялись свидетельские показания советских пилотов летавших на этом самолете. Суду предоставлялись также отчеты по испытаниям др. трофейных самолетов, воюющими сторонами, и указывалось на возможные ошибки при снятии характеристик.
    Досмылы, Maus, это как раз по вашей части. Не надо валить с больной головы на здоровую
    Завод -производитель представил имеющиеся у него док-ва заявленных паспортных ТТХ.
    Независимая экспертиза в виде эксперта Лерхе предоставила иные ТТХ.
    Доказательства ошибок при снятии результатов экспертом Лерхе -завод не представил.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  14. #214
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от mr_tank
    а что заставило Марзейля покинуть свой мессершмидт?
    1) А он поведал миру, что его заставило?
    2) А это еденичный случай или массовый?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  15. #215
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    ну да, лавки недодали скорости по результатам независимой экспертизы. но и фоки недодали скорости по данным независимой экспертизы - паритет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #216
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    1) А он поведал миру, что его заставило?
    2) А это еденичный случай или массовый?
    прорыв газов, массовый.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #217
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Завод -производитель представил имеющиеся у него док-ва заявленных паспортных ТТХ.
    Независимая экспертиза в виде эксперта Лерхе предоставила иные ТТХ.
    Доказательства ошибок при снятии результатов экспертом Лерхе -завод не представил.
    Речь не о заводе изготовителе. Вернее не столько о нем, сколько о контрольных испытаниях, которые проводят военная приемка, ЛИИ или НИИ ВВС и на основе этих испытаний (которые кстати в 1943-44 годах проводились ежемесячно, выборкой случайным образом из партии) делались выводы о качестве серийного производства и х-ках серийных самолетов Ла. Только не надо говорить об их ангажированости и подложности. Этот момент исключается уже тем, что было б с Лавкой что-то серъезно не так, кандидатов на ее место нашлось бы море (проектов в загоне стояло достаточно, я не говорю про влиятельных товарищей, которые за ними стояли).

  18. #218
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от FAE
    Здесь, кстати, немного др. контекст. Раньше, вроде, было что для того чтобы развить максимальную скорость надо передвинуть пять рычагов. А здесь в том смысле, что один рычаг на фоке заменяет восемь на лавке. Хотя, конечно, можно сказать, что рычаги на лавке плодятся и размножаются


    Ну,вот с ла-5...И про фонарь есть
    Да на вскидку:маслорадиатор и створки капота управлялись одной ручкой?



    Убрать сектор высотного корректора.

    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.

    3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.

    4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.

    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения "по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30-35 км/час).

    6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст, разрешается не более 5 мин).
    Крайний раз редактировалось Fierce; 26.09.2005 в 15:26.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  19. #219
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от FAE
    Речь не о заводе изготовителе. Вернее не столько о нем, сколько о контрольных испытаниях, которые проводят военная приемка, ЛИИ или НИИ ВВС и на основе этих испытаний (которые кстати в 1943-44 годах проводились ежемесячно, выборкой случайным образом из партии) делались выводы о качестве серийного производства и х-ках серийных самолетов Ла. Только не надо говорить об их ангажированости и подложности. Этот момент исключается уже тем, что было б с Лавкой что-то серъезно не так, кандидатов на ее место нашлось бы море (проектов в загоне стояло достаточно, я не говорю про влиятельных товарищей, которые за ними стояли).

    Речь не о подложности.просто сняли и усе.Я к сожалению не дома,и не буду до понедельника ,но вспомним,какме проблему были с ресурсными испытаниями моторов?У карбюраторной лавки были свои проблемы,у фн эти:

    сожалению, в начале лета 1943 г. с моторами М-82 начались неприятности. Так, в ходе одного из полетов на заводе № 21 серийный Ла-5ФН летчика Мищенко загорелся в воздухе. Причиной оказалась поломка трубки подачи топлива от впрыскивающего насоса к цилиндру. Одновременно выявился и другой серьезный дефект - трещины и поломки коленчатых валов. Военная приемка ВВС КА прекратила приемку моторов М-82ФН. Поэтому в июле - августе 1943 г. выпуск моторов М-82ФН почти прекратился. Кроме того, 168 моторов были отозваны из эксплуатации на завод № 19 для доработки коленчатых валов. На фронт снова какое-то время стали поступать только Ла-5Ф с моторами М-82Ф.

    У ла-г другие,так и не устраненые до конца войны(с двиглом)
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  20. #220
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Fierce
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.

    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения "по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30-35 км/час).

    6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст, разрешается не более 5 мин).
    п.2 обязателен к исполнению вне зависимости от применения форсажа.

    п.5 и на немцах актуален.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #221
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    А кто мне объяснит вот ЭТО?!

    Была у М-82 еще одна неприятная особенность, на пилотаже, при отрицательной перегрузке он работал только 15-20-ть секунд. Потом останавливался. Иногда бывало летчик горку «подзатянет», двигатель остановится. Но, был установлен специальный механизм пуска, именно для таких ситуаций. У меня один раз такой случай случился (уже на Ла-7, в мирное время), я этот механизм задействовал, и двигатель нормально запустил.

    http://airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm
    отсюда
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  22. #222

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    to Maus
    а что - разве механики, которые видят двигатель первый раз могут отремонтировать его лучше механиков, которые поддерживают его ежедневно ?

  23. #223

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от mrFox
    to Maus
    а что - разве механики, которые видят двигатель первый раз могут отремонтировать его лучше механиков, которые поддерживают его ежедневно ?
    Дизель он и в африке дизель (с)

  24. #224

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    есть куча мелочей, про которые механики исследовательского центра не знают
    и которые аэродромные механики делают автоматически

  25. #225
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от mrFox
    а что - разве механики, которые видят двигатель первый раз могут отремонтировать его лучше механиков, которые поддерживают его ежедневно ?
    Сплошь и рядом. Все зависит от уровня сообразительности. Никогда не бывал в автосервисе, наполненном сертифицированными специалистами? Я лично на всю жизнь запомню, как я с тестером в руках объяснял официальным высокозадроченным сервисменам Пежо, что мне не надо ни менять датчик определения угла поворота коленвала, ни контроллер впрыска целиком, а надо всего лишь прозвонить разъем и определить, где именно там хреновый контакт. И ведь оказался прав - разъем они поставили новый, а контроллер остался старый, не говоря уже про датчик, и все работало после этого как часики.
    JGr124 "Katze"

Страница 9 из 30 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •