Цитата Сообщение от MUTbKA
Зависит от сервера. Коопы большей частью совсем не тупые, особенно когда рубятся сквад на сквад. Догфайтовые серверы тоже очень разные бывают, и далеко не на всех царит "аэроквака.
Согласный.. Сам в посленее время летаю тока на коопы.. Но это ведь ЛЮДИ делают. Своим талантом и выдумкой заменяя то, что не додумали разработчики.. Так что это мимо кассы...

Цитата Сообщение от MUTbKA
Ну не знаю... С того момента как я "втянулся" в Ил-2, в мире на одного игрока в CS стало меньше. И даже выход HL2 этого не изменил....
Знач у тебя другой склад, вот и все.. Заметь, ушедших из Ила много больше. Причем не чайников каких, а вполне адвекватных пилотов... Ы?

Цитата Сообщение от MUTbKA
ВОпросы у вас... риторические.....
А какие должны быть, если на _не риторические_ вопросы мы слышим только одно - УНВП?!! Смысл их задавать-то какой тогда?

Цитата Сообщение от MUTbKA
Все эти механики/зенитчитцы, "умные боты" и прочие "атмосферности" - требуют большого труда, а на самом деле - игрушка на полчаса, после чего опять станет "скучно".
Ну вот.. ты сам себе противоречишь.. игрушка-то на полчаса, как её не шлифуй)
А мое мхо иное - дай даже в _эту_ гаму догфайт с подвижными элементами, дай планировщик событий на арену, смену погоды, реальный звук, отработай ИИ ботов, приведи ТТХ в соответствие с реалом а не с пресловутым геймплеем - и игра проживет годы и годы. Как те же псисы, у которых тож условностей-то до и более. Однако живут и в ус не дуют. Бо тех, кто готов играть в хороший сим, много больше тех, кому нужна квака в воздухе.

Цитата Сообщение от MUTbKA
Только онлайн спасет мир. Живой противник по разнообразию превосходит все и вся, что и обеспечивает успех.
А я с этим и не спорил..
Но мне вот скушно раз за разом вылетать в бой в одних и тех же условиях, драться с одним и тем же противником, видеть одни и те же глюки и заниматься аутотреннингом - " у нас все правильно, аумм"