???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 30 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 748

Тема: Ла-5 и отчет Лерхе

  1. #226
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Вот и представь, ЧТО сделали такие "высокозадроченные сервисмены" по обслуживанию сертифицированных Месеров с Фокке-Вульфами, когда к ним впервые в жизни попало создание, типа M-82

  2. #227
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    У сервисменов пежо была цель - втюхать новый контроллер с датчиком в нагрузку, да ещё и 2-3 часа работы себе вписать.

  3. #228
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    383

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Я тут в калькулятор загнал данный по эталону Ла5ФН и по Ла5ФН на котором летал Лерхе. Ну очень интересные графики получаются.
    Максимальный климб у земли на 1850лс - 25м/с против 17 у Лерхе. Что бы иметь такой климб при весе 3347 мощность двигателя должна быть равна 1340лс у земли.
    Это было касательно климба. Относительно скорости. Для того что бы развить 520 км/ч при одинаковом Сx требуется те же 1340лс.
    Было бы интерестно, что бы кто нибуть проверил мои "расчеты".
    Какие можно сделать предположения? На самолете испытуемом Лерхе имелась недостача мощности двигателя около 500лс.
    У меня вопрос, каким образом немцы определили мощность АШ82ФН? Каким то прибором или просто допросили кого то из военонпленных?

  4. #229
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от trabla
    Вот и представь, ЧТО сделали такие "высокозадроченные сервисмены" по обслуживанию сертифицированных Месеров с Фокке-Вульфами, когда к ним впервые в жизни попало создание, типа M-82
    В испытательных центрах обычно встречаются люди высокоразумные, хотя могут быть и без бумажек. Просто потому, что почти все ситуации, с которыми они сталкиваются - нештатные, и тут бумажкой не отделаешься, а балласта никто терпеть не будет. Тут надо соображать. Это сертификат обучения обычно выдается взамен мозгов. Вот аэродромные механики - это обычно как раз "с сертификатами". Делают все по бумажке, а на остальное им накласть...
    JGr124 "Katze"

  5. #230
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от bobby
    Я тут в калькулятор загнал данный по эталону Ла5ФН и по Ла5ФН на котором летал Лерхе. Ну очень интересные графики получаются.
    Максимальный климб у земли на 1850лс - 25м/с против 17 у Лерхе. Что бы иметь такой климб при весе 3347 мощность двигателя должна быть равна 1340лс у земли.
    Это было касательно климба. Относительно скорости. Для того что бы развить 520 км/ч при одинаковом Сx требуется те же 1340лс.
    Было бы интерестно, что бы кто нибуть проверил мои "расчеты".
    Какие можно сделать предположения? На самолете испытуемом Лерхе имелась недостача мощности двигателя около 500лс.
    У меня вопрос, каким образом немцы определили мощность АШ82ФН? Каким то прибором или просто допросили кого то из военонпленных?
    Буду конечно голословен (как Maus), но по-моему, налицо, со стороны Лерхе какая-то залипуха, которой придана форма отчета. А что, версия имеет право на существование, типа март 45, всё, п-ц, Штирлиц вовсю работает в бункере, партийные бонзы пакуют чемоданы и бедный одинокий Лерхе по чьему-то приказу или недомыслию испытывает Лавку, естественное желание, тяп-ляп быстренько накатать наукообразный отчетец, взяв данные с потолка и свалить в американскую оккупационную зону подальше от злобных русских иванов и их угарных самолетов...

  6. #231
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    В испытательных центрах обычно встречаются люди высокоразумные, хотя могут быть и без бумажек. Просто потому, что почти все ситуации, с которыми они сталкиваются - нештатные, и тут бумажкой не отделаешься, а балласта никто терпеть не будет. Тут надо соображать. Это сертификат обучения обычно выдается взамен мозгов. Вот аэродромные механики - это обычно как раз "с сертификатами". Делают все по бумажке, а на остальное им накласть...
    Шутка не удалась

    Люди везде одинаковые везде. И давайте дадим им шанс быть высокоразумными, независимо от географического местоположения, приверженности идей, а так же национальных принадлежностей и рода занятий.

    Сорри за оффтоп, больше не буду.

  7. #232
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от bobby
    Я тут в калькулятор загнал данный по эталону Ла5ФН и по Ла5ФН на котором летал Лерхе. Ну очень интересные графики получаются.
    Максимальный климб у земли на 1850лс - 25м/с против 17 у Лерхе. Что бы иметь такой климб при весе 3347 мощность двигателя должна быть равна 1340лс у земли.
    Это было касательно климба. Относительно скорости. Для того что бы развить 520 км/ч при одинаковом Сx требуется те же 1340лс.
    Было бы интерестно, что бы кто нибуть проверил мои "расчеты".
    Какие можно сделать предположения? На самолете испытуемом Лерхе имелась недостача мощности двигателя около 500лс.
    У меня вопрос, каким образом немцы определили мощность АШ82ФН? Каким то прибором или просто допросили кого то из военонпленных?
    Кстати, интересно, что 1330 л.с. - мощность М-82 в номинальном режиме на высоте 5400 метров...

  8. #233
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Fierce
    ...

    сожалению, в начале лета 1943 г. с моторами М-82 начались неприятности. Так, в ходе одного из полетов на заводе № 21 серийный Ла-5ФН летчика Мищенко загорелся в воздухе. Причиной оказалась поломка трубки подачи топлива от впрыскивающего насоса к цилиндру. Одновременно выявился и другой серьезный дефект - трещины и поломки коленчатых валов. Военная приемка ВВС КА прекратила приемку моторов М-82ФН. Поэтому в июле - августе 1943 г. выпуск моторов М-82ФН почти прекратился. Кроме того, 168 моторов были отозваны из эксплуатации на завод № 19 для доработки коленчатых валов. На фронт снова какое-то время стали поступать только Ла-5Ф с моторами М-82Ф.

    У ла-г другие,так и не устраненые до конца войны(с двиглом)

    опять выдёргивают цитаты из этой , мягко говороря, парадоксальной статьи.
    Статья эта - ХУДОЖЕСТВЕННАЯ - с претензией на технически грамотную, однако те ляпы которые в ней встречаются (взаимоисключающие утверждения например) не позволяют здравомыслящему человеку приниммать её как доказательство.

  9. #234
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Кстати, как вы думаете, у кого выше квалификация и лучше возможности по текущему ремонту и доводки, у русских полевых механиков, или у немецких из испытательного центра?
    Кто лучше отремонтирует Ваш сломавшийся в дороге ВАЗ-2106: квалифицированные специалисты Mersedes-Benz со своим классным оборудованием для своих машин, или дешевая придорожная мастерская, в которой каждый на этих "шестерках" собаку съел?

    Ответ очевиден: придорожная мастерская.

    Аналогия понятна?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #235
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Если разность в плотности почти 0,05 -это разное октановое число.

    Поинтересуемя. А вы поинтересуйтесь на каком бензине дымили ЛА в наших частях
    ну вопервых - вот эти самые 0.05 - это только отечественный гост, причём в эти пределы плотности можно уложить и 98-й и 76 бензины =) и при этом уже порядка 4% потерь (на однооктановом бензине). У немцев с-3 куда поплотнее был, к стати.

    если дымело синим - это масло, если чёрным - это переобагощение.

    у Лерхе - каким цветом дымело?

    и потом я веть не говорю что проблема двигателей АШ82фн -это ТОЛЬКО неправильная регулировка качества. А акцентирую ваше внимание на том - что вы несёте время от времени ахинею. при этом стараетесь представить эту осебятину как аксиому. -а это с вашей стороны маразм.
    Ну вот взять, например, историю с температурой в кабине Ла5.
    Да проблема была, её решили - выравниванием давления в подкапотном пространстве и кабине. когда выпустили первые серии Ла7 от воздухозаборников кабины отказались - понадеялись на газоплотную переборку, а когда выяснилось что изготавливать её массово надлежащего качества не получилось - вернулись к проверенному (гарантированному) методу - воздухозаборники перед кабиной.
    Но вам неинтересно это, вам интересней написать что было жарко в кабине - и всё тут. на всех модификациях и всех сериях. Это потомучто вы - нищедух. вам даже взападло поискать информацию (на той же помойке с которой вы берёте её про Ла5 - я имею ввиде интернет) о проблемах с двигателями БМВ на 190-х.
    вы скучны, однообразны, очевидно не умны.

    Пы.Сы. вот к примеру:
    Марки и характеристики автомобильных бензинов по ГОСТ Р 51105-97
    Показатель Плотность при 15 °С, кг/м3
    Нормаль-80 700-750
    Регуляр-91 725-780
    Премиум-95 725-780
    Супер-98 725-780

    бензин плотностью 0.74 МОЖЕТ СООТВЕТСВОВАТЬ ЛЮБОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 26.09.2005 в 20:28.

  11. #236
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Valabuev
    опять выдёргивают цитаты из этой , мягко говороря, парадоксальной статьи.
    Статья эта - ХУДОЖЕСТВЕННАЯ - с претензией на технически грамотную, однако те ляпы которые в ней встречаются (взаимоисключающие утверждения например) не позволяют здравомыслящему человеку приниммать её как доказательство.
    Пошел в ход самый железный аргумент ,а фигня все что вы пишите,не нравиться и все...Когда ,может завтра,будет возможность захвачу статьи об м-82.О отм,что у моторов м-82 были косяки ни кто опровергать не хочет...Вот с температурой вопорсы отпали,с топливо тоже,но пытливый ум все еще сопротивляеться..ну-ну...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  12. #237
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Valabuev
    ну вопервых - вот эти самые 0.05 - это только отечественный гост, причём в эти пределы плотности можно уложить и 98-й и 76 бензины =) и при этом уже порядка 4% потерь (на однооктановом бензине). У немцев с-3 куда поплотнее был, к стати.

    если дымело синим - это масло, если чёрным - это переобагощение.

    у Лерхе - каким цветом дымело?

    и потом я веть не говорю что проблема двигателей АШ82фн -это ТОЛЬКО неправильная регулировка качества. А акцентирую ваше внимание на том - что вы несёте время от времени ахинею. при этом стараетесь представить эту осебятину как аксиому. -а это с вашей стороны маразм.
    Ну вот взять, например, историю с температурой в кабине Ла5.
    Да проблема была, её решили - выравниванием давления в подкапотном пространстве и кабине. когда выпустили первые серии Ла7 от воздухозаборников кабины отказались - понадеялись на газоплотную переборку, а когда выяснилось что изготавливать её массово надлежащего качества не получилось - вернулись к проверенному (гарантированному) методу - воздухозаборники перед кабиной.
    Но вам неинтересно это, вам интересней написать что было жарко в кабине - и всё тут. на всех модификациях и всех сериях. Это потомучто вы - нищедух. вам даже взападло поискать информацию (на той же помойке с которой вы берёте её про Ла5 - я имею ввиде интернет) о проблемах с двигателями БМВ на 190-х.
    вы скучны, однообразны, очевидно не умны.
    Жрала лавка масло и плевалась им.Ето и в воспоминаниях встречаеться.От того и чадила.А еще на ла-5 ставили толи карбюратор толи систему впрыска,которая автоматически разрегулировалась и мотор не додовал мощности приличино и шло переобогащение смеси.Это не из тырнета
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  13. #238
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Fierce
    Пошел в ход самый железный аргумент ,а фигня все что вы пишите,не нравиться и все...Когда ,может завтра,будет возможность захвачу статьи об м-82.О отм,что у моторов м-82 были косяки ни кто опровергать не хочет...Вот с температурой вопорсы отпали,с топливо тоже,но пытливый ум все еще сопротивляеться..ну-ну...
    с топливом вопросов у меня ни когда не возникало =), я считаю что это вопрос не существенный. и не может дать недобор в 3-4 метра по скороподьёмности, разве что времени у немцев на нормальные испытания не было - и они прогнали самолёт в том виде какой был (что вероятнее всего). я потыкал носом мауса в его "аксиомы".

    а вот со статьёй посуди сам:

    сначала говорится что основная проблема (безапеляционно заявляется) недостаточноя твёрдость стенок цилиндров (которые впрочем соответсвовала гостом - это маусу особенно понравилось),
    абзацом ниже - заявляется что основная проблема перегрев гильзы (деформация) и отрыв компресиооных колец от стенок, а мол проблема твёрдости - это по сути ошибка.
    и ещё через пару абзацев что за такие фиговые двигатели главного их конструктора не репресировали (растреляли) а представили к правительственным наградам.

    вот лично у меня , после прочтения статьи, мысли такие:
    1. Автор своей задачей ставил не описание (подробное и технически грамотное) проблем разработки и внедрения АШ82-фн и уж тем более проблемы строевой эксплуатации Ла5-Ла7, но раскрытие личности Шахурина - как человека волевого и проницательного (согласен с автором на 100 % )- вон дескать сколько проблем навалило -но он их поборол. при этом для усиления эфекта автор откровенно путается в техническом аспекте.
    2. Основной проблемой АШ82ФН как и всех других многорядных форсированных двигателей воздушного охлаждения - была проблема охлаждения стенок цилиндров. и прежде всего она была присуща первым сериям Ла7 - изза уменьшения кол-ва воздуха идущего на охлаждения цилиндров.

    но маус зрит в корень - он видит только то что хочет видить! он видит линейку Ла5 - Ла7 с ресурсом двигателя в 20 часов, сущиеся маслом из всез пор, с планером сплош покрытым задирами, неплотностями и торчащими заклёпками, с бланшированым и притравленым угарным газом пилотом внутри... на фоне прекрасной стальной птицы, лишенной недостатков. с гордым именем ФВ 190.

    противная тема. противный маус, противный аспид.... я сюда писать больше не буду, я пойду , лучше, постреляю из ла5 в кого нибуть...

  14. #239
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    "Травить "Мышей" это жестоко, но что-то с ними надо делать!"
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  15. #240
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Fierce
    Жрала лавка масло и плевалась им.Ето и в воспоминаниях встречаеться.От того и чадила.А еще на ла-5 ставили толи карбюратор толи систему впрыска,которая автоматически разрегулировалась и мотор не додовал мощности приличино и шло переобогащение смеси.Это не из тырнета
    ну вот , здорово -толи карбюратор. толи рекуператор... - но было плохо - АДНАЗНАЧНА, а немцы в Рехлине этот толи рекуператор толи карбюратор толи ФНВ толи ФН толи 200 снарядов на ствол толи без БК =) -наладили как часики - и давай всесторонне итестировать (целый год) да так всесторонне что отчёта по тестам вменяемого написать не смогли... =)

    Пы.Сы. автоматически разрегулировалась - это сильно сказанно!!! это сильнее мауса даже! - эдакий автоматический разрегулятор был втсроен систему дозирования топлива (не иначе проделки агентов моссада) с примененим численных методов решения инженерных задач а равно и генератора случайных чисел....

    да будет вам счастье =) фв 190 - Лучший истребитель 2мв.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 26.09.2005 в 20:58.

  16. #241
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Valabuev


    противная тема. противный маус, противный аспид.... я сюда писать больше не буду ...
    И правильно, после прочтения можно заболеть "синдромом Аспида-Мауса" А это не излечимо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	doctor.GIF 
Просмотров:	42 
Размер:	4.2 Кб 
ID:	47068  
    Крайний раз редактировалось SkyGuard; 26.09.2005 в 21:05.

  17. #242
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Valabuev
    ну вот , здорово -толи карбюратор. толи рекуператор... - но было плохо - АДНАЗНАЧНА, а немцы в Рехлине этот толи рекуператор толи карбюратор толи ФНВ толи ФН толи 200 снарядов на ствол толи без БК =) -наладили как часики - и давай всесторонне итестировать (целый год) да так всесторонне что отчёта по тестам вменяемого написать не смогли... =)

    Пы.Сы. автоматически разрегулировалась - это сильно сказанно!!! это сильнее мауса даже! - эдакий автоматический разрегулятор был втсроен систему дозирования топлива (не иначе проделки агентов моссада) стояла с примененим численных методов решения инженерных задач а равно и генератора случайных чисел....

    да будет вам счастье =) фв 190 - Лучший истребитель 2мв.
    я не считаю,что фв-190 лучше ла-5,ла-7,но!!!!Система была действительно неважнецкой,от того и разрегулировка.Я пытаюсь объяснить,что эталон СИЛЬНО отличался от фронтовых машин.Далее по теме:прочность стенок цилиндров очевидно была достаточной по-рачетам все должно было быть нормально,НО!!!Вентиляция подкапотного пространства оказалась неудовлетворительной и что?Мотор в нормальных условиях работает нормально,но при перегреве из-за плохой вентиляции возникали проблемы и что???

    Далее:обороты с издевками(про массад) не катят!А кто млин обшивку клеел которая отлетала,а кто поставлял некомплектные дб-3 из Комсомольска-на-Амуре???За это всех расстреляли?Или вспомним о том,что именно завод в комсомольске -на -амуре мог по своему усмотрению изменять конструкцию даже в пользу ухудшения?А еще ,когда московский завод поставлял уже машины модификации Ф,комсомольский гнал старые,это как?Или то,что Комсомольская машина была вдвое дороже московской,как?Это происки каких разведок?О том,что на дб-3 было дефективное подламывающиеся шасси помним?

    Вот,коли не чем аргументировать кроме своих расчетов,то чего дальше продолжать?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  18. #243
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ну да, лавки недодали скорости по результатам независимой экспертизы. но и фоки недодали скорости по данным независимой экспертизы - паритет.
    Абсолютно верно. Не понятно только то, почему для понимания такой простой и очевиднейшей мысли "оппонентами", мне приходится флудить не несколько страниц
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  19. #244
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от FAE
    Maus, суду предоставлялись отчеты заводских и контрольных испытаний серийных самолетов (не один и не два).
    При назначении независимой экспертизы, данные изготовителя во внимание не принимаются.

    Цитата Сообщение от FAE
    Суду представлялись свидетельские показания советских пилотов летавших на этом самолете.
    Они "...Лерховских ТТХ.." :p

    Цитата Сообщение от FAE
    Суду предоставлялись также отчеты по испытаниям др. трофейных самолетов, воюющими сторонами, и указывалось на возможные ошибки при снятии характеристи
    Единичные случаи. Тенденция -без ошибок. Обвинение Лерхе в неправильном замере ндо доказывать. Доказывайте..
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  20. #245
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от bobby
    Я тут в калькулятор загнал данный по эталону Ла5ФН и по Ла5ФН на котором летал Лерхе. Ну очень интересные графики получаются.
    Максимальный климб у земли на 1850лс - 25м/с против 17 у Лерхе. Что бы иметь такой климб при весе 3347 мощность двигателя должна быть равна 1340лс у земли.
    Это было касательно климба. Относительно скорости. Для того что бы развить 520 км/ч при одинаковом Сx требуется те же 1340лс.
    Было бы интерестно, что бы кто нибуть проверил мои "расчеты".
    Какие можно сделать предположения? На самолете испытуемом Лерхе имелась недостача мощности двигателя около 500лс.
    У меня вопрос, каким образом немцы определили мощность АШ82ФН? Каким то прибором или просто допросили кого то из военонпленных?
    Ты глянь на каких режимах у Лерхе и у нас на Ла-7 набор высоты производился. Потом будешь говорить про 1850 л.с. и недоборы мощности.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  21. #246
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Valabuev
    опять выдёргивают цитаты из этой , мягко говороря, парадоксальной статьи.
    Статья эта - ХУДОЖЕСТВЕННАЯ - с претензией на технически грамотную, однако те ляпы которые в ней встречаются (взаимоисключающие утверждения например) не позволяют здравомыслящему человеку приниммать её как доказательство.
    Статья основана на фактическом материале. Художеством в таких случаях не пахнет.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  22. #247
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от NewLander
    Кто лучше отремонтирует Ваш сломавшийся в дороге ВАЗ-2106: квалифицированные специалисты Mersedes-Benz со своим классным оборудованием для своих машин, или дешевая придорожная мастерская, в которой каждый на этих "шестерках" собаку съел?

    Ответ очевиден: придорожная мастерская.

    Аналогия понятна?
    Ага.., наивный Почему "..ДЛЯ СВОИХ МАШИН.."
    В Рехлине проводи испытания не только своих машин.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  23. #248
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Valabuev
    ну вопервых - вот эти самые 0.05 - это только отечественный гост, причём в эти пределы плотности можно уложить и 98-й и 76 бензины =) и при этом уже порядка 4% потерь (на однооктановом бензине). У немцев с-3 куда поплотнее был, к стати.

    если дымело синим - это масло, если чёрным - это переобагощение.

    у Лерхе - каким цветом дымело?

    и потом я веть не говорю что проблема двигателей АШ82фн -это ТОЛЬКО неправильная регулировка качества. А акцентирую ваше внимание на том - что вы несёте время от времени ахинею. при этом стараетесь представить эту осебятину как аксиому. -а это с вашей стороны маразм.
    Ну вот взять, например, историю с температурой в кабине Ла5.
    Да проблема была, её решили - выравниванием давления в подкапотном пространстве и кабине. когда выпустили первые серии Ла7 от воздухозаборников кабины отказались - понадеялись на газоплотную переборку, а когда выяснилось что изготавливать её массово надлежащего качества не получилось - вернулись к проверенному (гарантированному) методу - воздухозаборники перед кабиной.
    Но вам неинтересно это, вам интересней написать что было жарко в кабине - и всё тут. на всех модификациях и всех сериях. Это потомучто вы - нищедух. вам даже взападло поискать информацию (на той же помойке с которой вы берёте её про Ла5 - я имею ввиде интернет) о проблемах с двигателями БМВ на 190-х.
    вы скучны, однообразны, очевидно не умны.

    Пы.Сы. вот к примеру:
    Марки и характеристики автомобильных бензинов по ГОСТ Р 51105-97
    Показатель Плотность при 15 °С, кг/м3
    Нормаль-80 700-750
    Регуляр-91 725-780
    Премиум-95 725-780
    Супер-98 725-780

    бензин плотностью 0.74 МОЖЕТ СООТВЕТСВОВАТЬ ЛЮБОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ.
    Думаю вас не затруднит вывесить на форуме хим. состав:

    1) Б-78 (он некольких разновидностей был)
    2) Всех немецких бензинов.

    Также: Показать нам незнайкам, каким бензином заливали ЛА-5ФН, немецким (стандартным), советским, специально подобранной смесью (для бОльшего соответствия Б-78).

    Вы не хрена не знаете о том, что было в Рехлине. А утверждать что "..у немцев все неправильно.." беретесь.

    ПЫС:
    А инфу вашу я проверю.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  24. #249
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Показатель Плотность при 15 °С, кг/м3
    Нормаль-80 700-750
    Регуляр-91 725-780
    Премиум-95 725-780
    Супер-98 725-780.
    Цитата Сообщение от Maus
    А инфу вашу я проверю.
    Да. Я был неточен в утверждении что более высокая плотность это обязательно более высокое октановое число. Плотность может быть различна при одинаковом октановом числе, это зависит от углеводородного состава конкретных сравниваемых бензинов.

    Вместе с тем напомню, что вопрос плотности, возник когда один из участников (из числа "защитников" ЛА-5) заявил что залитый в ЛА-5ФН бензин имел иную (более высокую) плотность. Недвусмысленно намекая, что это и дало столь отличные результаты.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  25. #250
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Да. Я был неточен в утверждении что более высокая плотность это обязательно более высокое октановое число. Плотность может быть различна при одинаковом октановом числе, это зависит от углеводородного состава конкретных сравниваемых бензинов.

    Вместе с тем напомню, что вопрос плотности, возник когда один из участников (из числа "защитников" ЛА-5) заявил что залитый в ЛА-5ФН бензин имел иную (более высокую) плотность. Недвусмысленно намекая, что это и дало столь отличные результаты.
    Задачка третьего класса ))) Одинаковый объём и различная плотность - спрашивается будет-ли различным вес двух жидкостей ))) И будет-ли при этом одинаковое качество смеси )))
    Маус не включай дурака )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 10 из 30 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •