???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 181

Тема: Про "улучшения" от патча к патчу...

  1. #101

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Victor
    дельтА, мы хоть знаем что такое полет в чистом виде. Был бы хоть один дельтик в команде разработчиков может и не появились бы уродства в игре в виде приземной болтанки и прочих "атмосферных эффектов".

    p.s.
    в дальнейшем MIGHAIL воздержитесь от упоминаний дельта- пара- планеризма в таком тоне сообщений.
    полёт в чистом виде мало кого интересует в вышеупомянутом контексте, из тех кто летает на машинах второй мировой на планерах летали все,, но летающие "в чистом виде" далеко не все летали на мессе или спите,, так что уж лучше без вас,, не всмысле вас адекватных, а вас с получасовым налётом на какой нить деревяной тарахтелке, утверждающих, что машина так не летает,, кстати а о какой болтанке речь вобще? единственный подобный еффект это флатер на трансзвуке,, очень сочувствую, что дельта или пара не даёт возможности осознать что существуют другие аэродинамические компановки, ведущие себя по разному,, так что ключ у меня вполне корректен и Ваш ответ в ветке, это только подтверждает

  2. #102
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Varga
    Я таки даже боюсь спгосить - а кто мешает вылизывать ЭТО?
    Деньги... И незнание того в какую сторону идти. В сторону реализма или игрового баланса.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #103

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Victor
    Я всего разок в демку "горячих скал" пролетел, комп слабоват, т.ч. ничего про Локон не скажу. Да и разные у него с Илом весовые/скоростные хар-ки.
    а у ила значица с дельтой ,, парой одни весовые скоростные характеристики, по Вашему рассуждению
    у меня вот вопрос к Вам, Bы за всё время существования ил2 со времён появления в нём дельты го-229 летали на этой самой дэльте? и ещё один> за всё время Вы удосужились полетать на скоростях 700-900-1000 км/ч? или на высотах выше потолка дэльты ,, пары?
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.09.2005 в 18:41.

  4. #104
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Hriz
    Деньги... И незнание того в какую сторону идти. В сторону реализма или игрового баланса.
    Ой ви таки меня пгастите, я хоть и не из Яффы, но таки хачу спгасить.. Коли ви не знаите - почему бы вам не спгасить у тех, кому это интегесна?
    И если у вас таки нет шекелей, почему-бы не загаботать?
    А если нет желания - почему бы не сознаться в этом, а не могочить всем голову?

    Но эт я так.. к слову) В реале же не думаю, чтобы ОМ&Со не знали ЧЕГО они хочут. Иначе бы не согли сделать даже того, что сделали. Имхо - все-таки над ним есть совсем другие люди, которые видят все немного иначе. Ну не могу я представить, чтобы человеки, взявшиеся за такое дело, не знали чего они хотят... А вот возможные нюансы- эт да, запросто.

  5. #105

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    В точку! Истребитель веом в 30 тонн, сравнивать с 3-5 тоннами... как-то странно
    а в чём странность? машины летают на удельных величинах а не только на абсолютных,,, и такие величины как вес или площадь крыла равно как мощность двигателя без вышеупомянутых ничего не стоят,,, есть тяговооружонность и несущее свойство крыла наряду с константами миделя разнесения масс и прочая,,, ,или это шутка юмаря такая тонкая?

  6. #106

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Victor
    В принципе дело даже не в этом, если колбасит то колбасит и Чайку и Фоку и Б-29. В Иле же просто рандомайзер векторов работает на высоте 50-200м и считается что все нормально.
    чего в иле работает? рандомайзер векторов? так до 200м подняли неоднородность среды? а я и не заметил? бывает же,,

  7. #107

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Varga
    А что, они на каком-то отличном от ила движке делаются?? В них ездиють машинки и плавають авианосцы? Идет война? Движется фронт? Побойтесь бога, батенька..


    Ну-ну.. Достойный шашлык из недостойного барана - это что-то новенькое.
    повидимому моя ошибка в том что рассуждаю со своей невысокой колокольни, а именно со стороны человека всегда мечтающего об онлайн пока не было интернета, и когда появилса оный то наличие живого противника стало достаточным,, тут же речь о серьёзной динамической недоработке,, передвижения фронта,,,, для меня это симулятор воздушного боя, для вас, любители правды жизни,, симулятор войны,,, наверно просто мы другдруга никогда не поймём
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.09.2005 в 19:11.

  8. #108

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Klocska
    А у нас в команде разработчиков все больше операторы асфальтовых катков собрались, которые даже когда по малой нужде ходят ветра рассчитать не могут . Все есть, даже кайтеры, только сил всем сразу заниматься нет. Надо MG еще потренироваться чтобы за семь дней симулятор всего наклепать, а потом погасить свет и уйти в заслуженный пожизненный отпуск.
    В принципе, к BoBу атмосфера переделывается, так, что, надеюсь, можно будет и на дельтапланах полетать на дальность, если только их кто-нибудь встроит
    Kloska, у меня вопрос по го-229, тот что в реале ,, его подымали в воздух для теста модели в ил2?

  9. #109
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Мне вообще то пофиг твоя болезненная реакция на мое замечание. Грубейших ляпов в реализации игровой "атмосферы" из-за этого меньше не станет.

  10. #110

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    вобщем то то что пофиг я например игнорю хотя вобщем то давольно странно что реакция тобишь ответ мой где то показалса болезненным? ляпов и в жизни хватает я например талдычил ещё со времён появления п-47 и доры,, о реализации выше 9000,, хотя сейчас вроде фм как то сподвигли,, хотя вот люди жалуются что ла7 на 7000 дору догоняет,, я ж на 99% уверен что догоняют их а не дору,, даже не проверял,, но и не в этом дело,, за 5 лет полётов в ил2 высота 50-200м рассматривается мной не иначе как высота для посадки,, несмотря на то что и на этих высотаx иногда дерёшься,, в чём болезненность? в том что спросил тебя про го229 и полёты? это не болезненность а только вопрос к человеку для которого в симуляторе машин второй мировой войны,, настолько помешала физика ниже 200м,, и мне вот например не пофигу,, более того мне интерестно твоё мнение именно по этому вопросу,, но уже не в связи с симулятором а в связи с тем что это вопрос неба, а не только воздушного боя вов,,, так всё же в чём на твой взгляд ляпы,, без абстракций истребителей вов их скоростей и высот?

  11. #111
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    так всё же в чём на твой взгляд ляпы
    А в чем их нет? Условием для создания не спокойной атмосферы могут быть ветер, термическая активность, их комбинация и т.д. Ветра в игре нет, смотрим на термическую активность - прогрев земли и возникающая при этом разница температур теплого воздуха у земли и более холодного на бОльших высотах. Теплый воздух поднимается, постепенно охлаждаясь и конденсируясь в пар - в облака. На рисунке этот процесс "подкрашен" дымом с горящего поля. Смотрим в игре, "болтанка" у земли при "слабом тумане" и "тумане", откуда "болтанка" если по условию наличия тумана воздух у земли холодный? Почему никогда нет болтанки если "ясно" и есть облачность? Ведь реальные пилоты свистков вспоминая турбуленцию ниже кромки чаще всего говорят именно о такой погоде - чистый воздух который позволяет прогреться земле и наличие кучевки как индикатор хорошего прогрева.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cloud2.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	52.5 Кб 
ID:	47069  

  12. #112

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    картинка красивая, но честно если,, не замечал особой болтанки вообщемм хотя у меня на серваке карта крым и начало в 6:00,, т.е. туман присутствует первые два - четыре часа,, в облаках да,, немного колбасит,,, у земли не замечал,,, что вобщем то странно,, на взлёте то должен был заметить,, странно вобщем,, а в чём ещё ляпы?
    да кстати погода выставленна хорошая,, т.е. туман лишь утренний
    и ещё на крте со штормом,, болтанка присутствует но в пределах 400м и до облачности,, выше - спокойно,, но не уверен, сейчас полетаю,, вспомню,,
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.09.2005 в 22:51.

  13. #113
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    для меня это симулятор воздушного боя, для вас, любители правды жизни,, симулятор войны,,, наверно просто мы другдруга никогда не поймём
    Ну знаешь-ли, без войны этот сим чем будет отличаться от МСФС?)

    Ну да ладно, эт больше стеб. А привел я всю эту динамку как просто первое что в голову взбрело, как вкусность такссать. Реально же багов много больше, не будешь же тут листинг разводить?

  14. #114
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    да нет,, не один,, я пожалуй тут вапще самый странный гыгыгы,,, с 4.01 помоему вообще прорыв как выше про кваку сказали,, а Paramonа вобще не понимаю,, не нравится атмосферность, в онлине несметное множество проэктов,, хочешь по своему сценарию - вперёд,, создай достойный проэкт и люди потянутся к тебе и будете все летать по твоей струнке,,,, и ведомые вменяемые будут,, особенно если сам их погоняешь,,
    Мне онлайн и даром не нужен. Общения с другими особями меня в реале уже достало (веришь, нет?) - Игру я купил, чтоб играть, а не чтоб соревноваться, чтоб в атмосфере побыть, почувствовать то, что в жизни не почувствую никогда - а не для того, чтобы оказаться в примитивном суррогате спортзала, каким является этот онлайн.

    Тем более, качество Сети у меня желает лучшего. :p Пока взлетишь, пока наберёшь высоту - минут двадцать-тридцать проходит. Заход на цель - ещё минут двадцать. И на обратный путь ещё полчаса. Если за это время дисконнект - все труды насмарку! Очков не дадут. Да и всё равно - не то. Не страшно, как-то... В реале не летаю никуда - один чёрт - страшнее намного чем суррогат этот.

    Другое дело - если бы в Сети убивали один раз - И НАСОВСЕМ!!! я бы посмотрел как тамошние асы летают. Даже, пожалуй деньги заплатил бы за такое зрелище!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  15. #115

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    вобщем то есть такие бойцы которые так и летают всмысле если б их убивали раз и навсегда,, сам такой,, но не всегда а лишь по большим праздникам по наитию или когда ощущаешь что за другим компом человек настроен не спортивно а по бойцовски,, вот ты сам говоришь,, очей не дадут,, а я за 6 лет на эти очи и не смотрел,, не интерестно,, и спорт не интересен,, я летать люблю и воздушный бой походу песни,, а всё спортивное и военное как то мимо меня проходит,, вначале да летал только за красных и восновном на ла5фн,, потом именно благодаря общению,, и другие машины полюбил и цветовая гамма как то ушла внебытие,, небо общее и все машины либо цели либо истребители,, мессер это или як,, в песне про як истребитель ты як,, в песне про их восемь нас двое ты друг серёги,,, а в небе в виртуальном небе ты истребитель будь то ме262 или лагг,, а спортивный интерес мне как то побоку всегда был,, даже когда летал за красных,, мне нравилась сама атмосфера боя до тех пор пока просто не стали надоедать откровенные политики в игре,, я пришёл побыть истребителем а не читать всякую муть в чате,, стал создавать сервак 2в2 потом как то стало надоедать что всё время голова за своего болит и стал летать только одиночкой,, и опять же не в спорте дело,, будь в офлайн адекватные противники летал бы иногда и в офлине,, общение интерестно тем же чем и на форуме люди заходят на сервак восновном влюблённые в небо как ты и я,, спортсмены и прочие долго не задерживаются,, или кикну или сами уйдут,, было где то года три назад или может поменьше, не помню,, зашёл на сервак выбрал фоку 42ого,, из всех машин что там было самое то,, когда свалка,, и наклевал 700 очков,, и это после того как не летал давольно долго,, просто захотел немного побаловаться,, так вот тогда единственный раз обратил внимание на очки,, просто стало интерестно,,, а из всего вылета запомнилось только два боя,, потому что первая цель оказался старым знакомым ещё по илу,, а со вторым так и разошлись нисчем,,, первый оказался як который после атаки повис на хвосте обладая несравнимо меньшей енергией и был заклёван естессно,, а второй п-40, единственный боец из всех граматно набравший высоту для атаки да так что мне пришлось уходить и разворачиваться уже после того как он оказалса далеко позади,, но ни я ни он изза большей его маневренности и моей скорости соответствено так ничё другдругу не отстрелили,, посмеялись и разбрелись по базам,,, а когда ты хостишь 1в1 и летаешь над крымом и знаешь что никто не помешает что может быть лучше? кстати тогда когда с п-40 воевали,, все уже разбрелись с сервака,, вобщем при наличии живых противников,, вы хоть меня убейте, не понимаю что ловить с ботами,, война закончилась в 45ом,, у нас у всех есть возможность быть просто истребителями,, неужели обязательно воевать? ну если невмоготу опять же,, есть проэкты,, и наверное всётаки возможность установить боле менее стабильную связь,, не о выделенке речь,, только о стабильной линии и адекватном провайдере,,,, вот,, вобщем конечно люди разные,, и кто то так же как я рассуждает кто то нет,, на то мы и люди, а не боты
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 27.09.2005 в 00:21.

  16. #116
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    но честно если,, не замечал особой болтанки
    Не замечал где, в реале? В реале летом воздух спокоен только утром и вечером, остальное время он обычно "кипит". Сила и размеры потоков различны для разных условий погоды/времен года. Но это так, к игре не имеет никакого отношения
    В игре пролетая над рекой на высоте 150-200 самолет как бы подпрыгивает в воздухе на берегах рек, это у всех наблюдается или мои глюки? Сейчас проверил на сбд3, подпрыгивает. Подобный бы эффект под облака и стало бы намного правильнее чем сейчас - влетел в вертикальный поток воздуха - нос поддернуло, вылетел - просадило немного. Мне не верится что это так сложно, что за несколько лет нельзя было реализовать это даже на примитивном уровне.

  17. #117
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Тогда были бы претензии не к отсутствию эффекта, а к качеству его реализации
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #118
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Victor
    В игре пролетая над рекой на высоте 150-200 самолет как бы подпрыгивает в воздухе на берегах рек, это у всех наблюдается или мои глюки?
    Есть такое!
    Причём не только над рекой-над ЛЮБЫМ водоёмом.

    Вот только не уверен,что это игровая фича.Может,джой шуткует...

  19. #119
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от А-спид
    Тогда были бы претензии не к отсутствию эффекта, а к качеству его реализации
    Главное начать. Вернее говорят что уже начали к БоБу, теперь главное что-бы правильно реализовали
    Крайний раз редактировалось Victor; 27.09.2005 в 01:15.

  20. #120
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Bren
    Есть такое!
    Причём не только над рекой-над ЛЮБЫМ водоёмом.

    Вот только не уверен,что это игровая фича.Может,джой шуткует...
    У меня логитеч вингмен3д 2002 года рождения, может с твоим родственник? Похоже что это все таки игровая фича, дергает над берегами, и по моему даже зимой, на карте Мурманска речек толком не видно, только по этим подскокам и определял их.

  21. #121
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Victor
    У меня логитеч вингмен3д 2002 года рождения, может с твоим родственник? Похоже что это все таки игровая фича, дергает над берегами, и по моему даже зимой, на карте Мурманска речек толком не видно, только по этим подскокам и определял их.
    Не,не родственник..."Сайдвиндер" у меня.

    Так что,видимо,действительно фича

  22. #122
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    да и между делом пока не дерёся и поболтать можно
    Да уж... Война! Атмосферность! Почувствуй себя боевым лётчиком в смертельном противоборстве с коварным противником!

  23. #123

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Victor
    Не замечал где, в реале? В реале летом воздух спокоен только утром и вечером, остальное время он обычно "кипит". Сила и размеры потоков различны для разных условий погоды/времен года. Но это так, к игре не имеет никакого отношения
    В игре пролетая над рекой на высоте 150-200 самолет как бы подпрыгивает в воздухе на берегах рек, это у всех наблюдается или мои глюки? Сейчас проверил на сбд3, подпрыгивает. Подобный бы эффект под облака и стало бы намного правильнее чем сейчас - влетел в вертикальный поток воздуха - нос поддернуло, вылетел - просадило немного. Мне не верится что это так сложно, что за несколько лет нельзя было реализовать это даже на примитивном уровне.
    если добавят буду только рад,, но повторю, в воздушном бою не критично это,, если это не бой танкистов над макушками ёлок,, мне лично было бы приятно видеть реализацию,, всего о чём пишешь,, но,, насколько это,, критично,, грил про шторм что колбасит под облачным слоем,, и чего то казалось что не везде а вот проверил, оказалось что по всему диапазону высот до облачного слоя,, в хорошую погоду нет ничего из того что ты описываешь,, просто помоему подобные явления распространили и на обычный туман,, хотя опять же если туман утренний а на серваке погода выставленна хорошая, то никакой болтанки нет

  24. #124

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Dornil
    Да уж... Война! Атмосферность! Почувствуй себя боевым лётчиком в смертельном противоборстве с коварным противником!
    ой уколол,, как больно,, речь как раз о болтовне когда не дерёсся,, перекур, там или пока высоту набираешь,, знаешь, ко мне недавно забрёл вирпил,, мы с ним не разобрались с базами и летали через всю карту,, вобщем поборолись за часа четыре наверно минут 5 вобщей сложности,, и я не жалею,, потому что летал это время,, и болтал

  25. #125
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Varga
    А что, они на каком-то отличном от ила движке делаются?? В них ездиють машинки и плавають авианосцы? Идет война? Движется фронт?
    да! странно, что вы до сих пор этого не заметили.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •