???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 748

Тема: Ла-5 и отчет Лерхе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    И будет-ли при этом одинаковое качество смеси )))
    1) Где хим. состав бензинов?
    2) Октановое число в норме?
    3) Чем не устраивает качество смеси приодинаковом октановом но отличной плотности?
    4) Если не устраивает, покажите зависимость в потере мощности от плотности.
    5) Если не можете -то неговорите что это серьезно влияло.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    1) Где хим. состав бензинов?
    2) Октановое число в норме?
    3) Чем не устраивает качество смеси приодинаковом октановом но отличной плотности?
    4) Если не устраивает, покажите зависимость в потере мощности от плотности.
    5) Если не можете -то неговорите что это серьезно влияло.
    В нашем случае химсостав и октановое число фактически роли не играют , если детонации нет то октановое число достаточно , а теплотворная способность бензинов от октанового числа практически не зависит . То что при разной плотности меняется качество смеси это факт , а это уже может приводить к потере мощности . При этом выявить это сразу в лоб не получится - производительность нагнетателя на высотах ниже границ высотности сильно избыточна и будет удерживаться регулятором на должном наддуве , РПО будет тупо держать максимальные обороты облегчая винт , только вот скорости будет недобор
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    То что при разной плотности меняется качество смеси это факт , а это уже может приводить к потере мощности .
    1) Какой именно потере/прибавки мощности (в случае с Лерхе)?
    2) Б-78 тоже мог иметь различные ГОСТы по плотнотси.
    3) Где свидетельства что немцы не знали ли игнорировали качество смеси при отлимчной плотности?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  4. #4

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    1) Какой именно потере/прибавки мощности (в случае с Лерхе)?
    2) Б-78 тоже мог иметь различные ГОСТы по плотнотси.
    3) Где свидетельства что немцы не знали ли игнорировали качество смеси при отлимчной плотности?
    1)Вот-вот. Докажите чтотакой потери не было
    2) Мог.
    3) Где свидетльства того что знали? Не домыслы, а свидетельства?

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    1) Какой именно потере/прибавки мощности (в случае с Лерхе)?
    2) Б-78 тоже мог иметь различные ГОСТы по плотнотси.
    3) Где свидетельства что немцы не знали ли игнорировали качество смеси при отлимчной плотности?
    Нет свидетельств что немцы произвели перерегулировку системы впрыска или корректора - следовательно ваша задача доказать что это было сделано ))) Вперёд ))

    Я ещё раз говорю что с ВИШ и РПО нельзя с ходу выяснить недобор мощности , это может показать только недобор скорости , так что никаких фактов что мотор был нормальный вы привести не сможете , зато то что он дымил и был заправлен нештатным бензином известно
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Нет свидетельств что немцы произвели перерегулировку системы впрыска или корректора - следовательно ваша задача доказать что это было сделано
    Основная исходные:
    1) математик решающий задачи -знает сколько будет 2х2. Ему не надо каждый раз это свидетельствовать прикладывая к теореме таблицу уиножения и давать на нее ссылку.
    2) испытатель и тех персонал в Рехлине -знают все нюансы о которых знает Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) и даже о степени их влияния на результат. Нет необходимости и возможности это упоминать в книге. Это будет не книга, а полнейший отчет страниц на ...Бог знает сколько.

    Заявления "..немцы в Рехлине могли не сделать того-то..", равносильны заявлениям "..этот математик не знает сколько 2х2..".
    а) Такие заявления нуждаются в неопровержимых доказательствах.
    б) Квалификация работников в испытательных центрах ведущих держав не нуждается в доказательствах, т.к. высокий уровень персонала -есть аксиома.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Основная исходные:
    1) математик решающий задачи -знает сколько будет 2х2. Ему не надо каждый раз это свидетельствовать прикладывая к теореме таблицу уиножения и давать на нее ссылку.
    2) испытатель и тех персонал в Рехлине -знают все нюансы о которых знает Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) и даже о степени их влияния на результат. Нет необходимости и возможности это упоминать в книге. Это будет не книга, а полнейший отчет страниц на ...Бог знает сколько.

    Заявления "..немцы в Рехлине могли не сделать того-то..", равносильны заявлениям "..этот математик не знает сколько 2х2..".
    а) Такие заявления нуждаются в неопровержимых доказательствах.
    б) Квалификация работников в испытательных центрах ведущих держав не нуждается в доказательствах, т.к. высокий уровень персонала -есть аксиома.
    Проводили немцы перерегулировку двигателя под свой бензин или нет, это нам не известно, а вот то, что они недополучили 400лс с движка это математически доказанный факт.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от bobby
    400лс с движка это математически доказанный факт.
    1) Абсолютно неизвестно. Немцы не пишут об этом. А вы доказать не можете.
    2) Если могла быть недосдача, у нее могут быть причины. "Немецкая" причина, и "Русская" причина. "Немецкая" -немцы идиоты. "Русская" -двигатель гамно. Что правдоподобней?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  9. #9

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    1) Абсолютно неизвестно. Немцы не пишут об этом. А вы доказать не можете.
    2) Если могла быть недосдача, у нее могут быть причины. "Немецкая" причина, и "Русская" причина. "Немецкая" -немцы идиоты. "Русская" -двигатель гамно. Что правдоподобней?
    Маааус! Ау!

    Уже написал ведь...
    Причины у тебя обе неправдоподобные.
    Причина третья - http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=281

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Маааус! Ау!

    Уже написал ведь...
    Причины у тебя обе неправдоподобные.
    Причина третья - http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=281
    Попадает под причину №2 если РС-2 считать частью самолета
    Как версия может и правдоподобно. Но именно как версия.
    Лерхе об этом не пишет подробно. Он летчик, не техник. И объем книги позволяет втиснуть туда только то, что является наиболее важным. С точки зрения летчика -это конечный результат.
    Самолет гоняли с осени 1944 по март 1945.. Это достаточно долго. Думаю там целый талмуд, где подробно все объясняется касаемо причин и проч. Могли и отрегулировать этот РС-2 для конечных результатов. Если конечно это возможно
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  11. #11

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    1) Какой именно потере/прибавки мощности (в случае с Лерхе)?
    2) Б-78 тоже мог иметь различные ГОСТы по плотнотси.
    3) Где свидетельства что немцы не знали ли игнорировали качество смеси при отлимчной плотности?
    смотри как все просто эмпирически.

    немецкое топливо плотнее на 7.5%. цифры в начале топика. аппаратура отрегулирована на наше топливо и дает 100% воздуха нужного для полного сгорания. но в цилиндре у нас оказалось на 7.5% углеводов больше чем доступного воздуха. бензин живым в трубу не вылетит, вылетит СО+Н2О+СО2.

    но СО окажется не 7.5% от массы - а 15% - кислорода-то не хватает. т.е. и сами хорошо не горим и другим не даем.

    итого где-то 15% мощности минус. очень грубо. сколько скорости это срежет?

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    немецкое топливо плотнее на 7.5%. цифры в начале топика. аппаратура отрегулирована на наше топливо и дает 100% воздуха нужного для полного сгорания. но в цилиндре у нас оказалось на 7.5% углеводов больше чем доступного воздуха. бензин живым в трубу не вылетит, вылетит СО+Н2О+СО2.
    1) Б-78 по ГОСТу мог иметь различную плотность.
    2) РС-2 (регулятор смеси) на ЛА был очень хреновый. Вряд-ли при хреновом регуляторе у вас всегда будет та смесь, которая вам нужна. Поэтому, учитывая п.№1 ип.№2, все эти расчеты лля АФ-82ФН очень и очень условны.

    3) На мощность большая плотность негативно почти не влияет. Спросите у автомобилистов.
    4) В Рехлине лучше вас (и меня) знали то, что вы тут понаписали.

    ПЫС:
    Ваше творчество проверим
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  13. #13
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    но СО окажется не 7.5% от массы - а 15% - кислорода-то не хватает. т.е. и сами хорошо не горим и другим не даем.
    Но самолет - это не автомобиль. Он летает на разных высотах, где кол-во воздуха сильно отличается. Для этого конкретно на лавке был рычаг, в кабине, который регулировал в весьма широких пределах состав смеси, так чтобы можно было добиться полного сгорания. Думаешь, никто его не трогал, хотя про его значение все знали, и в отчете он упоминался?

    P.S.: И вообще, то, что могучесть движка серийных лавок отличалась в весьма широких пределах - это медицинский факт:
    Моторист же продолжает: «Товарищ командир, да вы не беспокойтесь. Летчик-перегонщик сказал, что мотор очень сильный. Да плюньте вы на этот фонарь, вам главное мотор». Ну, ладно, дело идет дальше, надо самолет облетать. Сделал я на своем самолете один полет – да, не соврал «перегонщик», мотор тянет очень хорошо.

    Узнаете, откуда? Разница остро чуялась неопытным летчиком (он ведь только-только попал на фронт!), где мотор "хороший", а где - "плохой".

    Даже если сравнивать с продукцией ВАЗа - такого разброса по мощности нет даже на карбюраторных жигулях - все они более-менее одинаковы "на ощупь", и разницу, если она есть, можно ощутить только с помощью полигонных измерений...
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 27.09.2005 в 12:15.
    JGr124 "Katze"

  14. #14

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    1) Где хим. состав бензинов?
    2) Октановое число в норме?
    3) Чем не устраивает качество смеси приодинаковом октановом но отличной плотности?
    4) Если не устраивает, покажите зависимость в потере мощности от плотности.
    5) Если не можете -то неговорите что это серьезно влияло.
    А не знаю.

    Вот приведите данные о химическом составе бензинов, об октановом числе, о влиянии плотности бензина при равном октановом числе (что-то мне подсказывает что потребуется как минимум перерегулировка), покажите зависимость мощности от плотности - и докажите, что залитый в Ла-5ФН в Рехлине бензин не повлиял на результаты испытаний.

    Потом сделайте аналогичные исследований по осталным сомнительным моментам.

    И только после этого вы сможете говорить о том, что результаты испытаний в Рехлине - норма для фронтового Ла-5ФН

    Пока же ваши слова ... в общем, не буду повторяться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •