quote:

Originally posted by Kirich:

Второй вопрос интереснее. Каким дыркам, собственно, соответствует модель повреждений – тем которые должны быть или тем, которые отрисованы? Или не получается ли так, что попадаешь в двигатель, но попадаешь (грубо говоря) в бензобак?

Должны и во многом соответствуют тем которые должны быть.Я думаю соответствуют на 100%, просто в ДМ многих самолётов зоны поражения отсутствуют.
При этом, естественно, корректно обсчитать разрыв фугасного снаряда и наносимые им повреждения(с фугачным воздействием, со всеми осколками, с осколками самого самолёта которые разлетаются дальше и наносят ещё повреждения, с учетом векторов скорости снаряда и самого самолёта) - никакого ПС в рельном времени не хватит, поэтому повреждения наносятся упрощенным методом, то есть "областью".