-
Инструктор
Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе
Не, ну чего вы про бензин, то да сё ...
Ну все же просто с "Лерховской" Лавкой.
Дымление двигателя вызывается переобогащением смеси. Оно, в свою очередь, основной "болезнью" моторов ФН. Автомат смеси РС-2 насоса был на анероидах. Штука нежная, а нагрузки большие. Через 15-20 часов работы их (анероиды) начинало плющить в прямом и переносном смысле (на всякий - как выглядит анероид можно посмотреть в комнатном манометре.... тьфу, барометре конечно
). Мембранная коробка с пониженным давлением внутри). В зависимости от их "уплющенности" и высоты полета потери мощности могли быть до 20%. Боролись по разному - поднимали давление в анероидах (т.е. они становились более "твердыми"), делали их из бериллиевой бронзы, и т.д. Но в серию это дело поставили уже после войны. А в частях просто меняли их и все.
Дымление на данной Лавке свидетельствует, что ней их НЕ МЕНЯЛИ. (на всякий, т.е. недополучали мощности. Сколько - примерно видно из результатов)
Крайний раз редактировалось Ivanych; 27.09.2005 в 03:01.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума