А какая аэродинамика у ЛА-5ФН? А как влияет профиль крыла на климб? А почему у ЛА-5ФН кпд винта именно 85%? 9-класс? Ну..ну... Эдак и испытания проводит не нужноСообщение от bobby
![]()
Яж говорю, вы тоже еще один умный которого назло немцам в Рехлине не было![]()
15% мощи -это очень ощутимо даже для простого городского водилы. С учетом приведенных здесь ГОСТов (вилка 0,725-0,780) ощущение недосдачи, у водил должно быть регулярно. Никто этого на 15% не ощущает. Многие водилы даже не знают про плотность, хотя за рулем уже более 15 лет (и 5 лет "под машиной").
Формула -1 ощущает. Только не 15%, это катастрофически много. Но самое главное, то что большая плотность не уменьшает а увеличивает мощность :p
Убедитесь в этом сами (самый последний абзац)
http://www.grandprix-magazine.ru/ind...&article_id=61
"...Единственное, что смогли придумать команды в данном случае – обмотать установки изоляционной фольгой, чтобы предотвратить нагревание топлива. Чем ниже температура бензина, тем больше его плотность, таким образом можно получить большую мощность двигателя, если каждый его цилиндр будет равномерно заполнен. Команды охлаждают топливо примерно до температуры 10°C.."