Но самолет - это не автомобиль. Он летает на разных высотах, где кол-во воздуха сильно отличается. Для этого конкретно на лавке был рычаг, в кабине, который регулировал в весьма широких пределах состав смеси, так чтобы можно было добиться полного сгорания. Думаешь, никто его не трогал, хотя про его значение все знали, и в отчете он упоминался?Сообщение от ROSS_Youss
P.S.: И вообще, то, что могучесть движка серийных лавок отличалась в весьма широких пределах - это медицинский факт:
Моторист же продолжает: «Товарищ командир, да вы не беспокойтесь. Летчик-перегонщик сказал, что мотор очень сильный. Да плюньте вы на этот фонарь, вам главное мотор». Ну, ладно, дело идет дальше, надо самолет облетать. Сделал я на своем самолете один полет – да, не соврал «перегонщик», мотор тянет очень хорошо.
Узнаете, откуда? Разница остро чуялась неопытным летчиком (он ведь только-только попал на фронт!), где мотор "хороший", а где - "плохой".
Даже если сравнивать с продукцией ВАЗа - такого разброса по мощности нет даже на карбюраторных жигулях - все они более-менее одинаковы "на ощупь", и разницу, если она есть, можно ощутить только с помощью полигонных измерений...