???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 748

Тема: Ла-5 и отчет Лерхе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    но СО окажется не 7.5% от массы - а 15% - кислорода-то не хватает. т.е. и сами хорошо не горим и другим не даем.
    Но самолет - это не автомобиль. Он летает на разных высотах, где кол-во воздуха сильно отличается. Для этого конкретно на лавке был рычаг, в кабине, который регулировал в весьма широких пределах состав смеси, так чтобы можно было добиться полного сгорания. Думаешь, никто его не трогал, хотя про его значение все знали, и в отчете он упоминался?

    P.S.: И вообще, то, что могучесть движка серийных лавок отличалась в весьма широких пределах - это медицинский факт:
    Моторист же продолжает: «Товарищ командир, да вы не беспокойтесь. Летчик-перегонщик сказал, что мотор очень сильный. Да плюньте вы на этот фонарь, вам главное мотор». Ну, ладно, дело идет дальше, надо самолет облетать. Сделал я на своем самолете один полет – да, не соврал «перегонщик», мотор тянет очень хорошо.

    Узнаете, откуда? Разница остро чуялась неопытным летчиком (он ведь только-только попал на фронт!), где мотор "хороший", а где - "плохой".

    Даже если сравнивать с продукцией ВАЗа - такого разброса по мощности нет даже на карбюраторных жигулях - все они более-менее одинаковы "на ощупь", и разницу, если она есть, можно ощутить только с помощью полигонных измерений...
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 27.09.2005 в 12:15.
    JGr124 "Katze"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •