???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 748

Тема: Ла-5 и отчет Лерхе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Попадает под причину №2 если РС-2 считать частью самолета
    Как версия может и правдоподобно. Но именно как версия.
    Лерхе об этом не пишет подробно. Он летчик, не техник. И объем книги позволяет втиснуть туда только то, что является наиболее важным. С точки зрения летчика -это конечный результат.
    Самолет гоняли с осени 1944 по март 1945.. Это достаточно долго. Думаю там целый талмуд, где подробно все объясняется касаемо причин и проч. Могли и отрегулировать этот РС-2 для конечных результатов. Если конечно это возможно
    Ну это, скажем так, оччень правдоподобная версия. Версия - знали ли немцы вобще об этом дефекте или нет (точнее о причинах и путях устранения). ПМСМ не знали (но это только предположение).

    PS. Отрегулировать не могли (можно было его поджать, но проблему полностью это не решало)
    PPS. Насчет причины №2. Во-первых, топливной аппаратурой занимались НЕ мотористы. Во-вторых, этот дефект исправлялся элементарной ЗАМЕНОЙ в означенный срок. Точно так же, как меняли свечи, поршневую и т.д. Причем, и на немецких моторах тоже.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 27.09.2005 в 12:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •