-
Ответ: Авиа юмор
С Гордого взлетает пара Су-27 на выставку в Ле-Бурже.
Какой-то х.й в плане присвоил им позывной 85868 (как у Ту-154).
Диалог:
Су: Москва-подход 85868 на Марьино 3600, далее Бужарово-Карманово.
Подход: 85868, набирайте 3900.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 3900 занял.
Подход: Набирайте 4200.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 4200 занял.
Подход: Набирайте 4500.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ 4500 занял.
Длинная ПАУЗА.
Подход: А КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА???
Почему не разрешается играть в кабине пилота!!
Расшифровка записей, реально сделанных в кабине:
Авиамеханик 1: Эй, Боб, по-моему, нам сюда не разрешается заходить.
Авиамеханик 2: Тони, что ты вечно дергаешься? Как не разрешается, когда нам поручили самое главное в авиации: уборать самолет изнутри!
Авиамеханик 1: Правда, что ли? А разве нам не говорили, чтобы мы никогда не входили в кабину пилотов?
Авиамеханик 2: А чем я хуже пилота?! (Басом, будто обращаясь к пассажирам
Дамы и господа, говорит капитан вашего самолета. Мы на высоте порядка десяти километров и... ой-ей-ей, какой ужас, куда ты смотришь, мы же сейчас наткнемся на гору... а-а-а!!!! (Весело смеются.)
Авиамеханик 1: Слушай, ладно тебе... Эй, эй, не трогай, там же написано «Пуск двигателя»...
Авиамеханик 2: Да ладно тебе... они это всегда выключают, как только подъедут к трапу. . (Слышен звук запускаемого двигателя... но механики его не слышат.)
Авиамеханик 2: Ко взлету готов!.... Др-рр-рррр, др-ррр-рррррр!! (Не отдавая себе в этом отчета , быстро переводит ручку из нейтрали на полный, а потом опять на нейтраль, а потом тут же опять на полный...) Ту-ту-у-ууууу!
Авиамеханик 1: Ой, мы же едем!!
Авиамеханик 2: Слышь, мы, похоже, сейчас прямо в стенку... БЕГИ!! (Слышен стук: дверь в пилотскую кабину резко открыли и захлопнули... Еще слышно, как по салону кто-то бежит с воплями проклятий...)
Еще через 30 секунд дроссель переведен в нейтральное положение.
Дневник курсанта летной школы...
Первая неделя
Понедельник: Идет дождь.
Вторник: Идет дождь.
Среда: Дождь не идет. Но видимость нулевая.
Четверг: Пригласил летного инструктора на ленч. Оказалось, что я еще недостаточно много знаю, что удостоиться чести пригласить инструктора на ленч.
Пятница: Как я летал! Вошел в штопор при первом же маневре. А потом - еще раз, при таком же маневре. В результате облил инструктора своим ленчем.
Вторая неделя
Понедельник: Сегодня меня научили тому, что соскребать лед железным скребком с плексигласового фонаря нельзя. Смог воспользоваться большим экстензометром, чтоб сделать засечку, на память, какой понадобится угол тангажа.
Вторник: Инструктор настаивает на том, чтобы я говорил "дроссель", а не "вон та штуковина с ручкой". А еще он начинает дергаться, когда про приборы на панели я говорю "показометры"...
Среда: Радиоприемник в этом самолете почему-то не принимает нормальные радиопрограммы, вот я его и выключил. А инструктор, похоже, думает, что я не все еще до конца понимаю.
Четверг: Узнал сегодня, что вираж с креном в десять градусов - это еще не круто. Опять свалился в штопор. Потерял две тысячи футов высоты. Инструктор сказал, что это своего рода рекорд. Ну вот, первый комплимент...
Пятница: Выполнил резкий вираж. Инструктор, правда, говорит, что перевернутый полет - это еще рановато.
Третья неделя
Понедельник: Мой инструктор позвонил и сказался больным. А эта тетка, другой инструктор, запретила называть себя "Киса". Снова выполнял крутые виражи. Тетка сказала, что для перевернутых полетов нужно специальное разрешение.
Вторник: Вышел на работу мой инструктор. Ему тоже не понравилось, когда я назвал "Киса". И вообще он разорался на меня, когда я при взлете отжал ручку тяги, потому двигатель слишком уж ревел...
Среда: Инструктор сказал мне сегодня, что после первых двадцати часов обучения пилотированию с любым курсантом становится ясно, с какой скоростью они способны усваивать материал. В моем случае, сказал он, скорость эта просто устрашающая. Ага - наконец-то, прогресс пошел!
Четверг: Входил в штопор. И не раз. И, так, чисто-чисто выходил из него. Из них, то есть. Инструктор сказал, что я, вроде, малый не промах. Еще выполнял полет по кругу, вокруг точки вращения. Инструктор правда сказал, что запрещает мне выбирать за точку вращения дом моей бывшей невесты...
Пятница: Выполнял схемы взлета-посадки. Инструктор сказал, что если бы направление по ветру, разворот на площадку и прямая захода на посадку образовывали треугольник, я был бы идеальным летчиком. Опять хвалит! Приятно...
Четвертая неделя
Понедельник: Сегодня я впервые приземлился на летное поле общего назначения. Все было как надо, пока я не заявил капитану Боинга-747 впереди нас, чтобы он не загораживал нам свет... Инструктор говорит, вса эта неделя теперь будет посвящена изучению этикета радиообмена.
Вторник: Я спросил сегодня моего инструктора, кто еще у них в семье начал седеть в таком раннем возрасте. Он лишь улыбнулся. Просто мы сегодня изучали, как входить в штопор на взлете. И еще он сказал, что другой раз лучше все-таки дождаться, пока мы не наберем нужную высоту. Наш самолет уже через три дня отремонтируют, там всего-то и надо: стойкуу шасси заменить и шину. Да, еще инструктор говорит, что спина у него почти не болит.
Среда: Выполнял полет сквозь облачность. Раньше я думал, что радиомачты гораздо ниже. Да, а инструктор мой точно седеет, прямо на глазах.
Четверг: Весь полет держал закрылки опущенными вниз. Инструктор поинтересовался, зачем мне это нужно. Я объяснил ему, что это мера безопасности: дополнительная подъемная сила никогда не помешает. Скучный человек: посадил грызть основы летного дела...
Пятница: Спросил инструктора, когда я смогу совершить полет в одиночку. Я еще никогда в жизни не видел, чтобы человек смеялся так весело и так долго, пока не заплакал...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума