-
Ответ: Авиа юмор
Гоп-ределения
АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ: Устройство, предназначенное для работы при любых погодных условиях, кроме сильных холодов.
БАНК: Это группа таких славных, милых джентльменов, в руках у которых залог за ваш самолет.
БИ-ПЛАН: Неважно, би-план у вас или моно-план, а важно, что если расходы на содержание самолета и дальше буду так же быстро расти, мы все будем иметь одну модель - бай-бай-план...
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: Расстояние на пять миль после той точки, где, мистическим образом, все топливо в баках опять исчезнет.
ДВИГАТЕЛЬ В ЗАКРИТИЧНОМ СОСТОЯНИИ: Та часть самолета, которая некогда жила полной жизнью под обтекателем, а ныне находится в блоке интенсивной терапии ремонтного цеха и на правах доходяги дышит на ладан.
КАЧЕСТВО САМОЛЕТА: Половина расстояния от вашего нынешнего положения, в момент, когда двигатель окончательно заглох, до ближайшей приличной площадки, на которой может быть все-таки как-то удастся приземлиться.
ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ: Все после конца взлетной полосы, если двигатель у вас вырубился на взлете.
КАРБЮРАТОР ОБЛЕДЕНЕЛ: Обычное оправдание пилота, который объясняет причину аварии, когда на самом деле у него просто закончилось топливо.
КРИТИЧЕСКАЯ ВЫСОТА: Минус два метра.
МАССА БРУТТО: Максимально разрешаемая масса самолета при взлете. Плюс, конечно, всего еще один чемодан, плюс ящик пшеничного виски, ружье, боеприпасы к нему, сумка для гольфовых клюшек, шар для боулинга. И еще не забудьте утяжеления для спуска в океанские глубины.
ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ: Такое состояние двигателя, когда по стечению обстоятельств все топливные баки окончательно заполнились воздухом.
ОЧЕРЕДНОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ: Термин для обозначения того воздушного боя, который ведут между собой пилоты, чтобы перехватить радиоконтакт с аэропортом назначения.
ОШИБКА ПРИ ПОСАДКЕ: Пробежка длиной в четыре километра по трехкилометровой посадочной полосе.
"ОТ ВИНТА!": Предупреждение, которое пилот всегда выкрикивает через две секунды после нажатия стартера.
СЧИСЛЕНИЕ ПУТИ: Умение правильно вычислить путь, куда вам надо попасть - включая дорогу на тот свет.
ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ДВИГАТЕЛЯ: Отсек самолета, специально спроектированный так, чтобы весь жар двигателя и весь его чад обязательно попали в кабину пилота.
УСТАНОВКА ВЫСОТМЕРА: Место, куда его установили. Обычно прячется почему-то где-то в углу, за колонкой управления, как раз при заходе на посадку по приборам при минимуме видимости.
ФЛАНИРОВАНИЕ: То, чем вы занимаетесь, планируя то, что вы будете делать, когда, наконец, установится летная погода
--------------------------------------------------------------------------------
33 примера вранья в три короба...
1. Я из Федерального авиационного управления США, но я готов помочь вам...
2. Я? Что вы, я ни разу не сшибал при посадке габаритные стойки
3. Мы прилетим в аэропорт назначения вовремя, может быть даже несколько раньше.
4. Извините, мадам, я, кажется, потерял ключи от реактивного лайнера.
6. Я в первый раз починил это как надо, поэтому сломался этот блок по другой причине.
7. Сами понимаете - турбулентность. Из-за нее и посадка такая вышла.
8. Я член клуба асов авиации.
10. Я вышел из облаков прямо на ограничительную стойку полосы.
11. Погода улучшается, вон уже посветлело.
12. Не волнуйтесь из-за веса или балансировки - все полетит, как надо.
13. Если мы немного спустимся, наверняка увидим огни.
14. Мне двадцать два года, налетал шесть тысяч часов и закончил четырехгодичное летное училище.
15. Мы вам выслали эту деталь еще вчера.
16. Я бы с удовольствием взял себе вторым пилотом женщину.
17. Достаточно следовать инструкциям в книге - и все будет в порядке.
18. У этой модели характеристики на двадцать процентов лучше, чем указано в описании.
19. Нам всем, кто работает в авиации, слишком много платят, мы мало работаем и нас ОЧЕНЬ УВАЖАЮТ.
20. Конечно, без проблем, я на этом самолете налетал уже 2000 часов.
21. Всего я налетал 5000 часов, из них 3200 по приборам.
22. Смотреть в справочнике не надо, я все это напамять знаю.
23. Конечно, я могу летать на самолете - крылья-то у него есть?
24. Мы вернемся домой как раз к обеду.
25. Ваш самолет будет готов в два часа дня.
26. Я всегда рад видеть представителя Федерального авиационного управления.
27. Мы каждый день в полете, а потому зачем нам какие-то курсы повышения квалификации?
28. Самолет только что прошел ежегодную профилактику - как это в нем что-то может сломаться?
29. Я думал, что ТЫ об этом позаботишься.
30. Я вижу ВПП.
31. Я вижу, как взлетают и садятся самолеты.
32. Конечно я знаю, где мы находимся!..
33. Я УВЕРЕН, что шасси было выпущено!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума