Гоп-ределения

АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ: Устройство, предназначенное для работы при любых погодных условиях, кроме сильных холодов.

БАНК: Это группа таких славных, милых джентльменов, в руках у которых залог за ваш самолет.

БИ-ПЛАН: Неважно, би-план у вас или моно-план, а важно, что если расходы на содержание самолета и дальше буду так же быстро расти, мы все будем иметь одну модель - бай-бай-план...

ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: Расстояние на пять миль после той точки, где, мистическим образом, все топливо в баках опять исчезнет.

ДВИГАТЕЛЬ В ЗАКРИТИЧНОМ СОСТОЯНИИ: Та часть самолета, которая некогда жила полной жизнью под обтекателем, а ныне находится в блоке интенсивной терапии ремонтного цеха и на правах доходяги дышит на ладан.

КАЧЕСТВО САМОЛЕТА: Половина расстояния от вашего нынешнего положения, в момент, когда двигатель окончательно заглох, до ближайшей приличной площадки, на которой может быть все-таки как-то удастся приземлиться.

ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ: Все после конца взлетной полосы, если двигатель у вас вырубился на взлете.

КАРБЮРАТОР ОБЛЕДЕНЕЛ: Обычное оправдание пилота, который объясняет причину аварии, когда на самом деле у него просто закончилось топливо.

КРИТИЧЕСКАЯ ВЫСОТА: Минус два метра.

МАССА БРУТТО: Максимально разрешаемая масса самолета при взлете. Плюс, конечно, всего еще один чемодан, плюс ящик пшеничного виски, ружье, боеприпасы к нему, сумка для гольфовых клюшек, шар для боулинга. И еще не забудьте утяжеления для спуска в океанские глубины.

ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ: Такое состояние двигателя, когда по стечению обстоятельств все топливные баки окончательно заполнились воздухом.

ОЧЕРЕДНОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ: Термин для обозначения того воздушного боя, который ведут между собой пилоты, чтобы перехватить радиоконтакт с аэропортом назначения.

ОШИБКА ПРИ ПОСАДКЕ: Пробежка длиной в четыре километра по трехкилометровой посадочной полосе.

"ОТ ВИНТА!": Предупреждение, которое пилот всегда выкрикивает через две секунды после нажатия стартера.

СЧИСЛЕНИЕ ПУТИ: Умение правильно вычислить путь, куда вам надо попасть - включая дорогу на тот свет.

ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ДВИГАТЕЛЯ: Отсек самолета, специально спроектированный так, чтобы весь жар двигателя и весь его чад обязательно попали в кабину пилота.

УСТАНОВКА ВЫСОТМЕРА: Место, куда его установили. Обычно прячется почему-то где-то в углу, за колонкой управления, как раз при заходе на посадку по приборам при минимуме видимости.

ФЛАНИРОВАНИЕ: То, чем вы занимаетесь, планируя то, что вы будете делать, когда, наконец, установится летная погода


--------------------------------------------------------------------------------

33 примера вранья в три короба...

1. Я из Федерального авиационного управления США, но я готов помочь вам...

2. Я? Что вы, я ни разу не сшибал при посадке габаритные стойки

3. Мы прилетим в аэропорт назначения вовремя, может быть даже несколько раньше.

4. Извините, мадам, я, кажется, потерял ключи от реактивного лайнера.

6. Я в первый раз починил это как надо, поэтому сломался этот блок по другой причине.

7. Сами понимаете - турбулентность. Из-за нее и посадка такая вышла.

8. Я член клуба асов авиации.

10. Я вышел из облаков прямо на ограничительную стойку полосы.

11. Погода улучшается, вон уже посветлело.

12. Не волнуйтесь из-за веса или балансировки - все полетит, как надо.

13. Если мы немного спустимся, наверняка увидим огни.

14. Мне двадцать два года, налетал шесть тысяч часов и закончил четырехгодичное летное училище.

15. Мы вам выслали эту деталь еще вчера.

16. Я бы с удовольствием взял себе вторым пилотом женщину.

17. Достаточно следовать инструкциям в книге - и все будет в порядке.

18. У этой модели характеристики на двадцать процентов лучше, чем указано в описании.

19. Нам всем, кто работает в авиации, слишком много платят, мы мало работаем и нас ОЧЕНЬ УВАЖАЮТ.

20. Конечно, без проблем, я на этом самолете налетал уже 2000 часов.

21. Всего я налетал 5000 часов, из них 3200 по приборам.

22. Смотреть в справочнике не надо, я все это напамять знаю.

23. Конечно, я могу летать на самолете - крылья-то у него есть?

24. Мы вернемся домой как раз к обеду.

25. Ваш самолет будет готов в два часа дня.

26. Я всегда рад видеть представителя Федерального авиационного управления.

27. Мы каждый день в полете, а потому зачем нам какие-то курсы повышения квалификации?

28. Самолет только что прошел ежегодную профилактику - как это в нем что-то может сломаться?

29. Я думал, что ТЫ об этом позаботишься.

30. Я вижу ВПП.

31. Я вижу, как взлетают и садятся самолеты.

32. Конечно я знаю, где мы находимся!..

33. Я УВЕРЕН, что шасси было выпущено!