MAUS - более плотное топливо это действительно благо, но только когда можешь его обеспечить необходимым кислородом. Тот факт, что по отчету Лерхе лавка дымила, то что она показала только 520км/ч и 17м/с у земли, только доказывает, что выжать больше 1400лс из движка они не смогли. Об этом же говорит и вираж в 30 секунд. 1400лс у земли это ни как не меньше 25секунд. По поводу высотного корректора о котором ты говоришь, так какого хрена Лерхе им не воспользовался? Почему не обеднил смесь и не убрал дымление? Может рычажок уже до ограничителя дошел, а мотору кислорода все не хватало? Было ли это нормой для всех строевых лавок я сказать не могу, но то, что испытуемую лавку давно искали с фонарями на кладбище это одноначно.