Cовсем нелогично и вот почему:Сообщение от timsz
Многие завляют что самолет был начала 1943 года (потому что двиг.ФНВ). Т.е. прошло 1,5 года до момента захвата. Это маловероятно, т.к.
1) Среднее время жизни советского истребителя 40-60 часов, или 50-70 вылетов.
2) Паспортный ресурс двигателя 60-100 часов, средний реальный 20-30 часов.
3) Очень много самолетов просто билось в авариях из-за низкой подготовки л/с. Едва-ли не столько-же, сколько сбивал противник.
Поэтому очень и очень маловероятно, что этот ЛА-5ФН дожил до конца 1944 г.
То что он был б/у "вообще" -это наверняка. Большинство самолетов любой воюющей стороны б/у.
Формально здравая мысль. Но даже 2,3 или 5 самолетов -это тоже не те величины, которые можно назвать статистической выборкой. Но это не значит что результаты надо игнорировать (в т.ч. и наши испытания их трофейных машин). Можно в конце концов взять +-5% на каждую характеристику и с высокой степенью достоверности судить у реальных ТТХ строевых самолетов противника.Сообщение от timsz
Этот вопрос достоин передачи "Что? Где? Когда?"Сообщение от timsz
![]()