Это если сугубо теоретически. А если рассуждать не только теоретически, но и оценить вероятность наступления такого события, то она чрезвычайно мала. А именно вероятность мы и пытаемся определить.Сообщение от timsz
Паспортный режим указан со слов "защитников" АШ-82ФН на этом форуме.Сообщение от timsz
Моторов АШ-82ФН было выпущено больше (не менее 17.000, скорее всего более), чем самолетов на которых их использовали. Следовательно через 20-30 час., их просто меняли (для того и выпускали больше) когда была возможность. Когда возможности не было -ремонтировали.
Это девки нравятсяСообщение от timsz
А версии есть более правдоподобные иили менее правдоподобные. То что эта Лавка не была выпуска начала 1943 г. -гораздо более правдоподобно, нежели была.
Ну раз уж о выборке, то тогда напомню, что выборка может считаться достаточной, только если число изученных случаев в районе 15-20 %.Сообщение от timsz
Так что? Результаты исследований всех трофеных самолетов всех всеми странами выбрасываем в урну, и ставим на испытателях клеймо "..идиоты, это напрасный труд, это вам ничего не дает об истинных ТТХ строевых самолетов.." ?![]()
Так что-ли?