Цитата Сообщение от timsz
Это среднее. Один самолет может "улететь" от среднего очень сильно..
Это если сугубо теоретически. А если рассуждать не только теоретически, но и оценить вероятность наступления такого события, то она чрезвычайно мала. А именно вероятность мы и пытаемся определить.



Цитата Сообщение от timsz
Есть ссылочка на паспортный режим? А насчет 20-30 часов почитай внимательно свою любимую ссылку, что через 20 часов с ними делали, если они ломались...
Паспортный режим указан со слов "защитников" АШ-82ФН на этом форуме.

Моторов АШ-82ФН было выпущено больше (не менее 17.000, скорее всего более), чем самолетов на которых их использовали. Следовательно через 20-30 час., их просто меняли (для того и выпускали больше) когда была возможность. Когда возможности не было -ремонтировали.



Цитата Сообщение от timsz
То есть, версия, что этот Ла-5ФН М-82ФНВ только что выпустили, тебе нравится больше?...
Это девки нравятся А версии есть более правдоподобные иили менее правдоподобные. То что эта Лавка не была выпуска начала 1943 г. -гораздо более правдоподобно, нежели была.



Цитата Сообщение от timsz
Степень достоверности можно определить только на основании выборки. По одному самолету не определишь....
Ну раз уж о выборке, то тогда напомню, что выборка может считаться достаточной, только если число изученных случаев в районе 15-20 %.

Так что? Результаты исследований всех трофеных самолетов всех всеми странами выбрасываем в урну, и ставим на испытателях клеймо "..идиоты, это напрасный труд, это вам ничего не дает об истинных ТТХ строевых самолетов.." ?

Так что-ли?