Цитата Сообщение от Maus
Это если сугубо теоретически. А если рассуждать не только теоретически, но и оценить вероятность наступления такого события, то она чрезвычайно мала. А именно вероятность мы и пытаемся определить.
Во-первых, все не совсем так. Во-вторых, надо учесть то, что вероятность захватить самолет с плохими данными гораздо выше, чем вероятность захватить самолет в высокими данными. Это же не Фока, которая аэродром перепутала.

Цитата Сообщение от Maus
Моторов АШ-82ФН было выпущено больше (не менее 17.000, скорее всего более), чем самолетов на которых их использовали. Следовательно через 20-30 час., их просто меняли (для того и выпускали больше) когда была возможность. Когда возможности не было -ремонтировали.
Опять? Выясняли уже, что двигателей было выпущено на 40% больше, чем самолетов. А домыслов про ремонт, когда не было возможностей ремонтировать, не надо. "Был налажен ремонт".




Цитата Сообщение от Maus
Это девки нравятся А версии есть более правдоподобные иили менее правдоподобные. То что эта Лавка не была выпуска начала 1943 г. -гораздо более правдоподобно, нежели была.
Необходимо добавить пару слов: "я считаю".

Цитата Сообщение от Maus
Так что? Результаты исследований всех трофеных самолетов всех всеми странами выбрасываем в урну, и ставим на испытателях клеймо "..идиоты, это напрасный труд, это вам ничего не дает об истинных ТТХ строевых самолетов.." ?

Так что-ли?
Я говорил об обратном как раз.