???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 30 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 748

Тема: Ла-5 и отчет Лерхе

  1. #351
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    то Мутька
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Поясню сам:
    Метод ухода "переворотом" позволяет как можно быстрее достич таких углов тангажа при которых вес самолета, больше влияет на динамику разгона. Значит при пологим и плавном переводе в пикирование у немцев уже тогда (43 год) не было уверенности в том что суперпупермега А4, как грится, лехко оторвется от русишфанерен сходу, т. е. пологое пикирование не наш метод? Почему? Ведь в ... Лерхе отчете рекомендации опять идут - плавно и без рывков?
    Ответ ясен сам собой - нет исхода, делай как можешь, но:
    - тебя догонят вначале маневра...
    - можешь оторваться если сразу не прижали на свечках "Bosch" и инжекторном моторе
    - будь умнее и НЕ возвращайся, потому что тебя уже ждут
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #352
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от mr_tank
    у кожедуба за всю карьеру пилота истребителя в ВОВ 300 боевых вылетов. из ваших слов следует, что он 5 самолетов сменил вконец износив оных?.
    См. хронологнию Родионова если не верите цифрам, которые я написал. Я брал их оттуда.
    Кожедуб не показатель. Это "публичный" летчик.



    Цитата Сообщение от mr_tank
    это ваше утверждение, который вы представляете как аксиому таковой не является, доказать его вы не сумели, тем более, что в своих попытках докахательства вы ссылались именно на рехлинские испытания. т.е. тавтология однако..
    Я не собираюсь доказывать что у Лавки по паспорту было 60-100 часов. Пусть доказывают те, кто это писал.
    Что до 20-30 часов, так это доказывается 1) сообщениями из частей, о которых упоминают в статье, 2) ощутимо большим числом выпущенныз АШ-82ФН 3) и как ни странно, отсутствием полной информации о точном общем числе выпущенных АШ-82ФН Известно только что один завод выпустил 17.000 за войну. Заводов было несколько.




    Цитата Сообщение от mr_tank
    как аксиому не принимаем.
    Это аксиома. Ей все равно, принимаете вы ее или нет. См. Родионова.



    Цитата Сообщение от mr_tank
    звиняйте, теорема не доказана.
    Да, не доказана. Как и не доказана теорема о том, что самоль 1943 года.

    И поэтому больше не совершать категоричных утверждений о том, что якобы Лавка была старая. Равно как и новая.
    Лавка, просто Лавка
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  3. #353
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от mr_tank
    у кожедуба за всю карьеру пилота истребителя в ВОВ 300 боевых вылетов. из ваших слов следует, что он 5 самолетов сменил вконец износив оных?
    Вообще так и было - 5 планеров, а уж сколько двигателей сносил - неясно. Первую свою лавку он списал в первом же бою, потом летал некоторое время на случайных/свободных, потом уж долго летал на Ла-5, потом Ла-5ФН, потом Ла-7 3 пушки (недолго), потом Ла-7 2 пушки. Итого как раз 5 "закрепленных" за ним самолетов...

    Кста, первую свою победу на Ла5ФН он одержал аж в мае '44, а до того летал на обычном старом Ла-5... И это гвардеец... Уже тогда известный ас... Привет создателям виртуальных войн, где у ВВС кроме Ла-5ФН нет других самолетов.
    JGr124 "Katze"

  4. #354

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    А почему вы все говорите, что у этой лавки мотор ФН ? не всех (4ёх) страницах отчёта стоит же ФНВ (сверху между линиями, посередине, вторая строчка, в конце)

    P.S.:
    Скороподъемность там на номинал (Nennleistung)
    (0-3 km) 16-17 m/s
    (4 km) 13 m/s
    (7km ) 6 m/s

  5. #355

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Я еще раз повторяю. Вот тут недавно привели нынешние ГОСТы на бензины. Вилка 0,70-0,75 и 0,725-0,780. С чего вы взяли у у Б-78 не было подобной вилки?
    с того что в те времена не было тяжелой нефти. грозненская да бакинская. а чем она отличается? правильно - много легких фракций.

    вот к примеру получаем мы Urals - на первом прогоне выход где-то 40% светлых. а недавно была партия грозненской нефти - с первого прогона 75% выход.

    впрочем, ты не рыбак - не поймешь

    P.S. два однокласника встретились через 10 лет.

    - привет Петя!
    - привет Вася!
    - ты говорят женился?
    - ну да - как-то так получилось...
    - наверное жена очень красивая?
    - да ну... страшная как смерть...
    - может родители приданное большое добавили?
    - да ну... голытьба полная...
    - ну может тогда готовит как богиня?
    - да ну... яичницу и та все время сгоревшая...

    - ТАК ЧЕГО ЖЕ ТЫ ЖЕНИЛСЯ????
    - да глисты у нее...
    - ГЛИСТЫ????
    - а... ты не рыбак... не поймешь.

  6. #356
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от SMERSH
    И чего это у немцев плохо получалось прикрывать свои бомберы?
    Смотря что считать хорошо... Американцы со своими армадами супербомберов и суперприкрытием на супервысотных суперсамолетах и то 3-5% от вылетевших отдавали немецкой земле как налог, безропотно. Но бывало и хуже... Куда хуже...
    Цитата Сообщение от SMERSH
    бравые немецкие бомберы с лукавым прищуром до сих пор расказывают сказки о том, что им то и прикрытия совсем ненать было, русские мол были пассивными и отстреливались мы от них пачками
    В реале работал естественный отбор, и долго летали только люди, у которых не было инстинкта камикадзе. Поэтому охотников атаковать строй бомберов, имея фоки сверху, было не так много. Напомнить уже отцитированную тобой рекомендацию по воздушному бою, где напоминалось, что штуки надо атаковать до пикирования, а не после? Догадываешься, почему об этом приходилось упоминать?
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Что может быть проще как плавными маневрами отбить атаку лавки бомбера на фоке
    Равно как и отбить атаку фоки на бомбер с помощью лавки. От истинного маньяка бомбер не спасти. Особенно когда на бомбере тоже маньяк, не желающий ни ждать, ни отворачивать.
    Цитата Сообщение от SMERSH
    напомню Фока пришла как ОСНОВНОЙ истребитель, которыми заменялись морально устаревшие и модернизируемые от нужды мессера. Задача прикрытия бомберов одна из основных в арсенале истребителя?
    А я думал - атака чужих бомберов, а так же завоевание превосходства в воздухе... И вообще, фока - сам по себе бомбер неплохой (в сравнении со Штукой, конечно).
    JGr124 "Katze"

  7. #357
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от timsz
    Во-вторых, надо учесть то, что вероятность захватить самолет с плохими данными гораздо выше, чем вероятность захватить самолет в высокими данными.
    С чего это? Перед зенитками все равны. И проспать внезапную атаку может каждый. Равно как и проиграть воздушный бой превосходящим силам противника. Как раз то, что самолет не разнесли в клочья, а он все-таки сумел вырваться и сесть, пусть и на вынужденную, как раз говорит в пользу версии либо о зенитках, либо о крутизне самолета.
    Цитата Сообщение от timsz
    Это же не Фока, которая аэродром перепутала.
    Тут тоже можно построить кучу "логических" соображений. Например, раз фока заблудилась, значит, пилот был неопытный, то есть молодой и зеленый, а везде и всегда наиболее новые и качественные самолеты всегда расхватывали старики, а молодежи оставляли старье. Следовательно, фока была старенькой, изношенной.
    JGr124 "Katze"

  8. #358
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    С чего это? Перед зенитками все равны. И проспать внезапную атаку может каждый...
    Что-то не пойму... Ты утверждаешь, что исход боя никак не зависит от характеристик самолета?

  9. #359

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    2) ощутимо большим числом выпущенныз АШ-82ФН 3) и как ни странно, отсутствием полной информации о точном общем числе выпущенных АШ-82ФН Известно только что один завод выпустил 17.000 за войну. Заводов было несколько.
    Маус! не позорься! приводишь первоисточники - так приводи полностью, а не выворачивай так как выгодно тебе. смотри Радионова - там все есть.

    8 января 1944 была подготовлена справка о выпуске заводами НКАП самолетов и моторов в 1943:

    2. Моторы
    завод №19
    М-82Ф 3148
    М-82ФН 1520

    завод №29
    М-82ФН 5

    6 января 1945 была подготовлена справка о предварительных итогах выполнения плана по самолетам и моторам в 1944:

    завод №19 АШ-82ФН и Ф 6106
    завод №29 АШ-82ФН 1036

    16 января 1946 был отпечатан Отчет о выпуске заводами МАП самолетов и моторов в 1945:

    завод №19 АШ-82ФН 5987
    завод №29 АШ-82ФН 1875

    заводов было два и где ты нашел 17тыс моторов одним заводом - ума не приложу.

  10. #360
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от timsz
    Что-то не пойму... Ты утверждаешь, что исход боя никак не зависит от характеристик самолета?
    Я утверждаю только то, что уже написал. Лавка была на задании в тылу противника. Попадание зенитки или пропущенная внезапная атака - и все, вот она уже сидит на вынужденной на земле. И был ли у нее "хороший" двигатель, или "плохой" - нет совершенно никакой разницы, если не повезло с метким зенитчиком или пилот просмотрел атаку сзади.
    JGr124 "Katze"

  11. #361
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    заводов было два и где ты нашел 17тыс моторов одним заводом - ума не приложу.
    3148+1520+6106+5987 = 16761...
    JGr124 "Katze"

  12. #362
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А ты заходи иногда на сеновал, то есть на ADW, скажем - проверим. Там второй инкарнации кошек наконец-то дали фоки, пусть и A4. Пока что счет 8:0 в пользу хорошего парня + погибло некоторое кол-во наземки.
    А не боишься? Памятуя наши с тобой предыдущие пересечения?

    Вопрос немного в другом: чего ты тут страдаешь? Если у тебя так уж всё хорошо на фоке получается. Мало того, я сам прекрасно знаю, как можно летать на А4 в 1942 году даже в одиночку в догфайте, не говоря уже про парой и в проекте.
    Я не вижу повода для твоего здесь плача. Хочешь быть неуязвимым? Самому не смешно?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  13. #363

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus

    Моторов АШ-82ФН было выпущено больше (не менее 17.000, скорее всего более), чем самолетов на которых их использовали. Следовательно через 20-30 час., их просто меняли (для того и выпускали больше) когда была возможность. Когда возможности не было -ремонтировали.
    вранье. цыфры приведены выше.

  14. #364

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    3148+1520+6106+5987 = 16761...
    для особо одаренных - 6106 это и Ф и ФН. 3148 - это только Ф

    в школу! учиться читать и считать!

  15. #365
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от pakman
    А не боишься? Памятуя наши с тобой предыдущие пересечения?
    Бояться - это не наш метод. Тем более что я непрерывно расту над собой.
    Цитата Сообщение от pakman
    Мало того, я сам прекрасно знаю, как можно летать на А4 в 1942 году даже в одиночку в догфайте, не говоря уже про парой и в проекте.
    А осенью '43? При том, что в противниках - сплошь Ла-5ФН? И не реальные, а эталонные? А фока все та же, "эталон" времен проводки Шарнхорста и C через Английский канал...
    Цитата Сообщение от pakman
    Я не вижу повода для твоего здесь плача.
    Я не плачу, я скорее хихикаю...
    Цитата Сообщение от pakman
    Хочешь быть неуязвимым? Самому не смешно?
    У меня не получается сбить 352 самолета за одну виртуальную карьеру. Нереалистично!!!
    JGr124 "Katze"

  16. #366
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А осенью '43? При том, что в противниках - сплошь Ла-5ФН?
    Как, вы ещё живы, гоподин де Жюссак? Вот это настоящий комикс в условиях Ил-2.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  17. #367
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от pakman
    Как, вы ещё живы, гоподин де Жюссак? Вот это настоящий комикс в условиях Ил-2.
    Самое удивительное во всем этом то, что шансы у фоки есть (не слишком большие, конечно, но и отнюдь не нулевые), даже в случае когда все плохо, лавка выше, соратники далековато, а брюхо и так уже скребет по земле. И шансы эти - в области МАНЕВРЕННОГО боя... Вот такой вот реализъм... %-)
    JGr124 "Katze"

  18. #368
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    И шансы эти - в области МАНЕВРЕННОГО боя...
    С Лавкой? :confused: Вдребезги???
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  19. #369

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Хм ...
    Дымление "Лавки" на ИСПЫТАНИЯХ говорит о том, что автомат смеси, ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ работал неправильно. "БогатИл". Т.е. были значительные потери мощности. Т.е. не могла та "Лавка" выдать своих реальных характеристик. А уж знали немцы об этом дефекте или нет - дело десятое, т.к. ИСПЫТЫВАЛИ ИМЕННО С ЭТИМ ДЕФЕКТОМ.

    Ну чего не понятного-то? =)

    PS. Маус, Митька, прежде чем это все обсуждать, изучили бы что ль конструкцию этого мотора. А то "рычажки", "корректор" ... с игрой не путаем?
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 27.09.2005 в 17:16.

  20. #370
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от mr_tank
    у кожедуба за всю карьеру пилота истребителя в ВОВ 300 боевых вылетов. из ваших слов следует, что он 5 самолетов сменил вконец износив оных?.
    Вообще-то именно 5 Ла-5, Ла-5Ф, 2хЛа-5ФН и Ла-7. Впррочем, как минимум один Ла-5ФН позже использовался другим пилотом.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  21. #371
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Дымление "Лавки" на ИСПЫТАНИЯХ говорит о том, что автомат смеси, ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ работал неправильно.
    Дым может быть не только от неправильной смеси, но и от пожирания масла. Об этом тут писалось.
    Цитата Сообщение от Ivanych
    А уж знали немцы об этом дефекте или нет - дело десятое, т.к. ИСПЫТЫВАЛИ ИМЕННО С ЭТИМ ДЕФЕКТОМ.
    В принципе, это можно было бы поставить в вину немцам, но проблема в том, что и строевые лавки в БОЮ дымили. Об этом тоже тут писалось.

    Я пытаюсь объяснить, что не так важно, была ли лавка у Лерхе полностью исправной, или нет. Тут лично я склоняюсь к мысли, что действительно скорее всего лавка была "не совсем в форме". Во всяком случае очевидно, что эталону она явно не соответствовала.

    Но намного более важен другой вопрос - соответствовало ли состояние лавки состоянию "средней" лавки в боевых частях ВВС? И тут лично мне кажется, что скорее всего да. Слишком много неизлеченных "болезней" за ней тянулось (и за планером, и за двигателем) вплоть до самого конца войны, слишком накладно было поддерживать самолет в идеальном состоянии у каждого пилота - вспомните про вечный дефицит свечей, описанный Алексеевым, или историю про то, как он сде]лал несколько вылетов на "кипяченой" лавке, etc. Летали в бой некондиционные лавки - причем в куда более худшем состоянии, чем лерховская - и это факт. Также как очевидно, что бывали в воздухе на фронте и идеальные лавки, полностью похожие по ТТХ на эталон.

    Спор идет только о том, насколько много было дефектных, и насколько много было эталонных. И на что больше похожа "усредненная" лавка - на эталон или на лерховскую... Мне вот тоже кажется, что "средняя" лавка была больше похожа на лерховскую, и именно поэтому всякие фоки спокойно выходили из боя. А вот всяким Кожедубам и прочим асам могли специально отбирать экземпляры, более похожие на эталон, я в этом тоже уверен почти на 100%. Поэтому он фоки и догонял, особенно штурмовые варианты... Но так ли много было качественных лавок?
    Цитата Сообщение от Ivanych
    А то "рычажки", "корректор" ... с игрой не путаем?
    Не-а, не путаем. Не было там автомата. Вот и Алексеев тоже упоминает, что за смесью надо было постоянно следить...
    JGr124 "Katze"

  22. #372
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Вероятнее всего и строевые фоки с мессами не совсем соответствовали эталону. Чем ближе к концу войны, тем не соответствие у немцев скорее всего увеличивалось, а в ВВС наоборот-серийные самолёты подтягивались к эталону.

  23. #373
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Начнем с обычной лавки

    Типа войсковые испытания,правда из 110 самолетов




    Моторы м-82 в процессе бевой работы эксплуатировались на топливе 4б-78 и масле МК.По характеру боевой работы (разведка с бреющего полета,воздушный бой с бомбардировщиками и истребителями и патрулирование) моторы большую часть времени работали на номинальном режиме...
    На 80% моторах после 10-12 часов работы появилась тряска из-за отказа свечей ВГ-12.После замены тряска прекращалась.
    На 15 моторах после 10-12 часов работы мотора появлялась перекачка масла из маслобака в картер мотора и падения давления масла,это явление наблюдалось и на земле и в воздухе ,при полетах в течении 3-5 минут давление масла падало до 2 кг/см,вследствии чего летчик вынужденно садился.При выявлении причины перекачки масла было установленно,что оно происходит в результате повышения сопротивления,создаваемого в откачивающией магистрали фетровым фильтром.После замены фетровых фильтров на маторах,имеющих перекачку масла дефект устранялся...
    В процессе эксплуатации моторов М-82 наблюдалось произвольное обеднение смеси после 4-5 часов работы матора,после восстановления нормальной регулировки карбюратора АК-82БП качество смеси в течении 15-20 часов не изменялось.
    Течь масла из-под крышек клапанных коробок,из подшипника оси коромысел,из-пол гайки кожухов тяг толкателей.Выбивание масла из-под агрегатов задней крышки мотора и в соединениях маслосистемы.Из-за этого возращались с боевого задания ,так как козырек весь забрызгиваеться маслом ,и самолет становиться слепым.
    В горизонтальном полете у земли(разведка с бреющего полета) на режиме Рк=850-950 мм рт.ст и п=2300-2400 с почти полностью закрытыми створками капотов мотора ,температура головок цилиндров не превышала 210-240 С ,а температура выходящего масла достигала 90-100 с.Заслонка маслорадиатора была установленна по-потоку ,температура наружного воздуха 25-30 С.
    При полном закрытии створок капотов мотора температура в кабине летчика значительно повышалась вследствии негерметичности противопожарной перегородки и недостаточной высоты ее,что утомляет летчика и затрудняет полет.

    Мотор М-82 на самолете летным составом эксплоатировался все время на номинальном и взлетном режимах,в результате чего ни один мотор по причине износа газоуплотнительных поршневых колец не выработал своего ресурса и,как правило выходил из строя после 35-40 часов .За время эксплоатации моторы работали хорошо,но имели ряд дефектов...
    За время с 18 августа по 21 октября было 46 случаев возврата самолетов с боевого задания по причине неисправности моторв и 26 случаев невозвращения самолетов по неизвестным причинам,всего на 21 октября в дивизии от 110 самолетов осталось только 12,из них 4 самолета без моторов...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  24. #374
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Tverza
    Вероятнее всего и строевые фоки с мессами не совсем соответствовали эталону. Чем ближе к концу войны, тем не соответствие у немцев скорее всего увеличивалось, а в ВВС наоборот-серийные самолёты подтягивались к эталону.
    Естественно, что идеального попадания в эталон не было и быть не могло. Какой-то разброс всяко есть. Но есть мнение, что ТАКОГО разброса, как у лавок (20%!) в серийной продукции не было ни у кого. И дефекты - какие-то проблемы бывают у всех, особенно в начале серийного производства, но все поголовно их решали достаточно быстро тем или иным образом, а лавковые заводы - так и не смогли до конца.

    Немцы тоже иногда выпускали в бой дефектные самолеты - Кноке, например, вспоминал в мемуарах, как их заставили лететь в бой уже после высадки в Нормандии на старых, отработавших ресурс G6, которые какой-то начальник случайно обнаружил на краю летного поля. Сам он себе взял самый отстойный, который и взлететь мог с трудом, и был, естественно, сразу же сбит. Но это был единичный случай, да и самолет был списан, просто его не успели разобрать/уничтожить.

    Нигде в импортных мемуарах я не припомню свидетельств, что пилоты ощущали невооруженными органами чувств, что их самолеты из одной партии как-то заметно отличаются друг от друга. Если кто-то и делился каким-то ощущением "мощи", то это объяснялось установкой какого-нибудь нового оборудования, как в случае с тем же Кноке - ему дали самолет с новой моделью нагнетателя.
    JGr124 "Katze"

  25. #375
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    А как вам это?

    Постановлением ГКО от 9 декабря 1942 года завод №21 обязывался выпускать самолеты ла-5 с пирминением на мотрое м-82 наддува на 1-й скорости нагнетателя 1140 мм.Наддув 1050 мм на 2-й скорости нагнетателя решили не использовать,поскольку увеличение скорости с ним было невелико,а эксплоатация ВМГ в полете сильно усложнялась.Поэтому в целях облегчения управления мотором на ла-5 установили механизм блокировки регулятора наддува с механизмом переключения скоростей,устраняющий возможность включения форсажа (и перегрузки мотора) на 2-й скорости нагнетателя.Впоследствии такая блокировка использовалась на всех модификациях самолета Ла-5 и Ла-7.

    Если я правильно понял,то ни на ЛА-5,ни на ЛА-7,форсаж на второй скорости нагнетателя работать недолжен!
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

Страница 15 из 30 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •