то Мутька
Сообщение от SMERSH
то Мутька
Сообщение от SMERSH
Только пуля не ищет компромисса.
См. хронологнию Родионова если не верите цифрам, которые я написал. Я брал их оттуда.Сообщение от mr_tank
Кожедуб не показатель. Это "публичный" летчик.
Я не собираюсь доказывать что у Лавки по паспорту было 60-100 часов. Пусть доказывают те, кто это писал.Сообщение от mr_tank
Что до 20-30 часов, так это доказывается 1) сообщениями из частей, о которых упоминают в статье, 2) ощутимо большим числом выпущенныз АШ-82ФН 3) и как ни странно, отсутствием полной информации о точном общем числе выпущенных АШ-82ФНИзвестно только что один завод выпустил 17.000 за войну. Заводов было несколько.
Это аксиома. Ей все равно, принимаете вы ее или нет. См. Родионова.Сообщение от mr_tank
Да, не доказана. Как и не доказана теорема о том, что самоль 1943 года.Сообщение от mr_tank
И поэтому больше не совершать категоричных утверждений о том, что якобы Лавка была старая. Равно как и новая.
Лавка, просто Лавка![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Вообще так и было - 5 планеров, а уж сколько двигателей сносил - неясно. Первую свою лавку он списал в первом же бою, потом летал некоторое время на случайных/свободных, потом уж долго летал на Ла-5, потом Ла-5ФН, потом Ла-7 3 пушки (недолго), потом Ла-7 2 пушки. Итого как раз 5 "закрепленных" за ним самолетов...Сообщение от mr_tank
Кста, первую свою победу на Ла5ФН он одержал аж в мае '44, а до того летал на обычном старом Ла-5... И это гвардеец... Уже тогда известный ас... Привет создателям виртуальных войн, где у ВВС кроме Ла-5ФН нет других самолетов.![]()
JGr124 "Katze"
А почему вы все говорите, что у этой лавки мотор ФН ? не всех (4ёх) страницах отчёта стоит же ФНВ (сверху между линиями, посередине, вторая строчка, в конце)
P.S.:
Скороподъемность там на номинал (Nennleistung)
(0-3 km) 16-17 m/s
(4 km) 13 m/s
(7km ) 6 m/s
с того что в те времена не было тяжелой нефти. грозненская да бакинская. а чем она отличается? правильно - много легких фракций.Сообщение от Maus
вот к примеру получаем мы Urals - на первом прогоне выход где-то 40% светлых. а недавно была партия грозненской нефти - с первого прогона 75% выход.
впрочем, ты не рыбак - не поймешь
P.S. два однокласника встретились через 10 лет.
- привет Петя!
- привет Вася!
- ты говорят женился?
- ну да - как-то так получилось...
- наверное жена очень красивая?
- да ну... страшная как смерть...
- может родители приданное большое добавили?
- да ну... голытьба полная...
- ну может тогда готовит как богиня?
- да ну... яичницу и та все время сгоревшая...
- ТАК ЧЕГО ЖЕ ТЫ ЖЕНИЛСЯ????
- да глисты у нее...
- ГЛИСТЫ????
- а... ты не рыбак... не поймешь.
Смотря что считать хорошо... Американцы со своими армадами супербомберов и суперприкрытием на супервысотных суперсамолетах и то 3-5% от вылетевших отдавали немецкой земле как налог, безропотно. Но бывало и хуже... Куда хуже...Сообщение от SMERSH
В реале работал естественный отбор, и долго летали только люди, у которых не было инстинкта камикадзе. Поэтому охотников атаковать строй бомберов, имея фоки сверху, было не так много. Напомнить уже отцитированную тобой рекомендацию по воздушному бою, где напоминалось, что штуки надо атаковать до пикирования, а не после? Догадываешься, почему об этом приходилось упоминать?Сообщение от SMERSH
Равно как и отбить атаку фоки на бомбер с помощью лавки.Сообщение от SMERSH
От истинного маньяка бомбер не спасти. Особенно когда на бомбере тоже маньяк, не желающий ни ждать, ни отворачивать.
А я думал - атака чужих бомберов, а так же завоевание превосходства в воздухе... И вообще, фока - сам по себе бомбер неплохой (в сравнении со Штукой, конечно).Сообщение от SMERSH
JGr124 "Katze"
С чего это? Перед зенитками все равны. И проспать внезапную атаку может каждый. Равно как и проиграть воздушный бой превосходящим силам противника. Как раз то, что самолет не разнесли в клочья, а он все-таки сумел вырваться и сесть, пусть и на вынужденную, как раз говорит в пользу версии либо о зенитках, либо о крутизне самолета.Сообщение от timsz
Тут тоже можно построить кучу "логических" соображений. Например, раз фока заблудилась, значит, пилот был неопытный, то есть молодой и зеленый, а везде и всегда наиболее новые и качественные самолеты всегда расхватывали старики, а молодежи оставляли старье. Следовательно, фока была старенькой, изношенной.Сообщение от timsz
![]()
JGr124 "Katze"
Что-то не пойму... Ты утверждаешь, что исход боя никак не зависит от характеристик самолета?Сообщение от MUTbKA
Маус! не позорься! приводишь первоисточники - так приводи полностью, а не выворачивай так как выгодно тебе. смотри Радионова - там все есть.Сообщение от Maus
8 января 1944 была подготовлена справка о выпуске заводами НКАП самолетов и моторов в 1943:
2. Моторы
завод №19
М-82Ф 3148
М-82ФН 1520
завод №29
М-82ФН 5
6 января 1945 была подготовлена справка о предварительных итогах выполнения плана по самолетам и моторам в 1944:
завод №19 АШ-82ФН и Ф 6106
завод №29 АШ-82ФН 1036
16 января 1946 был отпечатан Отчет о выпуске заводами МАП самолетов и моторов в 1945:
завод №19 АШ-82ФН 5987
завод №29 АШ-82ФН 1875
заводов было два и где ты нашел 17тыс моторов одним заводом - ума не приложу.
Я утверждаю только то, что уже написал. Лавка была на задании в тылу противника. Попадание зенитки или пропущенная внезапная атака - и все, вот она уже сидит на вынужденной на земле. И был ли у нее "хороший" двигатель, или "плохой" - нет совершенно никакой разницы, если не повезло с метким зенитчиком или пилот просмотрел атаку сзади.Сообщение от timsz
JGr124 "Katze"
3148+1520+6106+5987 = 16761...Сообщение от ROSS_Youss
JGr124 "Katze"
А не боишься? Памятуя наши с тобой предыдущие пересечения?Сообщение от MUTbKA
![]()
Вопрос немного в другом: чего ты тут страдаешь? Если у тебя так уж всё хорошо на фоке получается. Мало того, я сам прекрасно знаю, как можно летать на А4 в 1942 году даже в одиночку в догфайте, не говоря уже про парой и в проекте.
Я не вижу повода для твоего здесь плача. Хочешь быть неуязвимым? Самому не смешно?
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
вранье. цыфры приведены выше.Сообщение от Maus
для особо одаренных - 6106 это и Ф и ФН. 3148 - это только ФСообщение от MUTbKA
в школу! учиться читать и считать!
Бояться - это не наш метод. Тем более что я непрерывно расту над собой.Сообщение от pakman
А осенью '43? При том, что в противниках - сплошь Ла-5ФН? И не реальные, а эталонные? А фока все та же, "эталон" времен проводки Шарнхорста и C через Английский канал...Сообщение от pakman
Я не плачу, я скорее хихикаю...Сообщение от pakman
У меня не получается сбить 352 самолета за одну виртуальную карьеру. Нереалистично!!!Сообщение от pakman
![]()
![]()
![]()
JGr124 "Katze"
Как, вы ещё живы, гоподин де Жюссак? Вот это настоящий комикс в условиях Ил-2.Сообщение от MUTbKA
![]()
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Самое удивительное во всем этом то, что шансы у фоки есть (не слишком большие, конечно, но и отнюдь не нулевые), даже в случае когда все плохо, лавка выше, соратники далековато, а брюхо и так уже скребет по земле. И шансы эти - в области МАНЕВРЕННОГО боя... Вот такой вот реализъм... %-)Сообщение от pakman
JGr124 "Katze"
С Лавкой? :confused: Вдребезги???Сообщение от MUTbKA
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Хм ...
Дымление "Лавки" на ИСПЫТАНИЯХ говорит о том, что автомат смеси, ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ работал неправильно. "БогатИл". Т.е. были значительные потери мощности. Т.е. не могла та "Лавка" выдать своих реальных характеристик. А уж знали немцы об этом дефекте или нет - дело десятое, т.к. ИСПЫТЫВАЛИ ИМЕННО С ЭТИМ ДЕФЕКТОМ.
Ну чего не понятного-то? =)
PS. Маус, Митька, прежде чем это все обсуждать, изучили бы что ль конструкцию этого мотора. А то "рычажки", "корректор" ... с игрой не путаем?![]()
Крайний раз редактировалось Ivanych; 27.09.2005 в 17:16.
Вообще-то именно 5Сообщение от mr_tank
Ла-5, Ла-5Ф, 2хЛа-5ФН и Ла-7. Впррочем, как минимум один Ла-5ФН позже использовался другим пилотом.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Дым может быть не только от неправильной смеси, но и от пожирания масла. Об этом тут писалось.Сообщение от Ivanych
В принципе, это можно было бы поставить в вину немцам, но проблема в том, что и строевые лавки в БОЮ дымили. Об этом тоже тут писалось.Сообщение от Ivanych
Я пытаюсь объяснить, что не так важно, была ли лавка у Лерхе полностью исправной, или нет. Тут лично я склоняюсь к мысли, что действительно скорее всего лавка была "не совсем в форме". Во всяком случае очевидно, что эталону она явно не соответствовала.
Но намного более важен другой вопрос - соответствовало ли состояние лавки состоянию "средней" лавки в боевых частях ВВС? И тут лично мне кажется, что скорее всего да. Слишком много неизлеченных "болезней" за ней тянулось (и за планером, и за двигателем) вплоть до самого конца войны, слишком накладно было поддерживать самолет в идеальном состоянии у каждого пилота - вспомните про вечный дефицит свечей, описанный Алексеевым, или историю про то, как он сде]лал несколько вылетов на "кипяченой" лавке, etc. Летали в бой некондиционные лавки - причем в куда более худшем состоянии, чем лерховская - и это факт. Также как очевидно, что бывали в воздухе на фронте и идеальные лавки, полностью похожие по ТТХ на эталон.
Спор идет только о том, насколько много было дефектных, и насколько много было эталонных. И на что больше похожа "усредненная" лавка - на эталон или на лерховскую... Мне вот тоже кажется, что "средняя" лавка была больше похожа на лерховскую, и именно поэтому всякие фоки спокойно выходили из боя. А вот всяким Кожедубам и прочим асам могли специально отбирать экземпляры, более похожие на эталон, я в этом тоже уверен почти на 100%. Поэтому он фоки и догонял, особенно штурмовые варианты... Но так ли много было качественных лавок?
Не-а, не путаем. Не было там автомата. Вот и Алексеев тоже упоминает, что за смесью надо было постоянно следить...Сообщение от Ivanych
JGr124 "Katze"
Вероятнее всего и строевые фоки с мессами не совсем соответствовали эталону. Чем ближе к концу войны, тем не соответствие у немцев скорее всего увеличивалось, а в ВВС наоборот-серийные самолёты подтягивались к эталону.
Типа войсковые испытания,правда из 110 самолетов![]()
Моторы м-82 в процессе бевой работы эксплуатировались на топливе 4б-78 и масле МК.По характеру боевой работы (разведка с бреющего полета,воздушный бой с бомбардировщиками и истребителями и патрулирование) моторы большую часть времени работали на номинальном режиме...
На 80% моторах после 10-12 часов работы появилась тряска из-за отказа свечей ВГ-12.После замены тряска прекращалась.
На 15 моторах после 10-12 часов работы мотора появлялась перекачка масла из маслобака в картер мотора и падения давления масла,это явление наблюдалось и на земле и в воздухе ,при полетах в течении 3-5 минут давление масла падало до 2 кг/см,вследствии чего летчик вынужденно садился.При выявлении причины перекачки масла было установленно,что оно происходит в результате повышения сопротивления,создаваемого в откачивающией магистрали фетровым фильтром.После замены фетровых фильтров на маторах,имеющих перекачку масла дефект устранялся...
В процессе эксплуатации моторов М-82 наблюдалось произвольное обеднение смеси после 4-5 часов работы матора,после восстановления нормальной регулировки карбюратора АК-82БП качество смеси в течении 15-20 часов не изменялось.
Течь масла из-под крышек клапанных коробок,из подшипника оси коромысел,из-пол гайки кожухов тяг толкателей.Выбивание масла из-под агрегатов задней крышки мотора и в соединениях маслосистемы.Из-за этого возращались с боевого задания ,так как козырек весь забрызгиваеться маслом ,и самолет становиться слепым.
В горизонтальном полете у земли(разведка с бреющего полета) на режиме Рк=850-950 мм рт.ст и п=2300-2400 с почти полностью закрытыми створками капотов мотора ,температура головок цилиндров не превышала 210-240 С ,а температура выходящего масла достигала 90-100 с.Заслонка маслорадиатора была установленна по-потоку ,температура наружного воздуха 25-30 С.
При полном закрытии створок капотов мотора температура в кабине летчика значительно повышалась вследствии негерметичности противопожарной перегородки и недостаточной высоты ее,что утомляет летчика и затрудняет полет.
Мотор М-82 на самолете летным составом эксплоатировался все время на номинальном и взлетном режимах,в результате чего ни один мотор по причине износа газоуплотнительных поршневых колец не выработал своего ресурса и,как правило выходил из строя после 35-40 часов .За время эксплоатации моторы работали хорошо,но имели ряд дефектов...
За время с 18 августа по 21 октября было 46 случаев возврата самолетов с боевого задания по причине неисправности моторв и 26 случаев невозвращения самолетов по неизвестным причинам,всего на 21 октября в дивизии от 110 самолетов осталось только 12,из них 4 самолета без моторов...
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Естественно, что идеального попадания в эталон не было и быть не могло. Какой-то разброс всяко есть. Но есть мнение, что ТАКОГО разброса, как у лавок (20%!) в серийной продукции не было ни у кого. И дефекты - какие-то проблемы бывают у всех, особенно в начале серийного производства, но все поголовно их решали достаточно быстро тем или иным образом, а лавковые заводы - так и не смогли до конца.Сообщение от Tverza
Немцы тоже иногда выпускали в бой дефектные самолеты - Кноке, например, вспоминал в мемуарах, как их заставили лететь в бой уже после высадки в Нормандии на старых, отработавших ресурс G6, которые какой-то начальник случайно обнаружил на краю летного поля. Сам он себе взял самый отстойный, который и взлететь мог с трудом, и был, естественно, сразу же сбит. Но это был единичный случай, да и самолет был списан, просто его не успели разобрать/уничтожить.
Нигде в импортных мемуарах я не припомню свидетельств, что пилоты ощущали невооруженными органами чувств, что их самолеты из одной партии как-то заметно отличаются друг от друга. Если кто-то и делился каким-то ощущением "мощи", то это объяснялось установкой какого-нибудь нового оборудования, как в случае с тем же Кноке - ему дали самолет с новой моделью нагнетателя.
JGr124 "Katze"
Постановлением ГКО от 9 декабря 1942 года завод №21 обязывался выпускать самолеты ла-5 с пирминением на мотрое м-82 наддува на 1-й скорости нагнетателя 1140 мм.Наддув 1050 мм на 2-й скорости нагнетателя решили не использовать,поскольку увеличение скорости с ним было невелико,а эксплоатация ВМГ в полете сильно усложнялась.Поэтому в целях облегчения управления мотором на ла-5 установили механизм блокировки регулятора наддува с механизмом переключения скоростей,устраняющий возможность включения форсажа (и перегрузки мотора) на 2-й скорости нагнетателя.Впоследствии такая блокировка использовалась на всех модификациях самолета Ла-5 и Ла-7.
Если я правильно понял,то ни на ЛА-5,ни на ЛА-7,форсаж на второй скорости нагнетателя работать недолжен!
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce