quote:

Originally posted by Paulus:
Не знаю насчет модели повреждений, но есть ещё проблема визуализации этих самых повреждений. Возможно сильное несоответствие, напр.:
1) У И-16 после тарана килем он остается целым, а самолет очень сильно болтает из стороны в сторону.
2) У Бф109 все попадания в крыло емулруются одной дырко по центру креста и всё.
...

Насчет мессера не согласен бывает еще небольшие дырочки на концах крыльев и огромные дырища ближе к корпусу.
А вот на емилях задранный капот должно потоком ветра оторвать, заодно разбив фонарь.
Короче шкуры повреждений очень лажовенькие, впрочем уже это когда-то обсуждалось.
А еще есть на мессере кнопка, случайно попав в которую двигатель выключается, сам недавно испытал на себе.

И еще попав в бак разрывным, начинает идти струйка бензина, по идеи еще раз туда попасть, и все должно загорется, ан нет летит и все, а потом и струйка прекращается, типа затянуло что-ли?
Вопрос, а затягивало-ли после разрывного бак?