Постановлением ГКО от 9 декабря 1942 года завод №21 обязывался выпускать самолеты ла-5 с пирминением на мотрое м-82 наддува на 1-й скорости нагнетателя 1140 мм.Наддув 1050 мм на 2-й скорости нагнетателя решили не использовать,поскольку увеличение скорости с ним было невелико,а эксплоатация ВМГ в полете сильно усложнялась.Поэтому в целях облегчения управления мотором на ла-5 установили механизм блокировки регулятора наддува с механизмом переключения скоростей,устраняющий возможность включения форсажа (и перегрузки мотора) на 2-й скорости нагнетателя.Впоследствии такая блокировка использовалась на всех модификациях самолета Ла-5 и Ла-7.

Если я правильно понял,то ни на ЛА-5,ни на ЛА-7,форсаж на второй скорости нагнетателя работать недолжен!