???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 748

Тема: Ла-5 и отчет Лерхе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Полностью согласен. Исключая то, что "среднюю температуру по больнице" выводить ПМСМ бессмысленно.
    ОК, тогда давайте вычислим вероятность того, что севшая на хвост фоке лавка ее догонит?
    Цитата Сообщение от Ivanych
    PS. Путаете. Я ж говорю, конструкцию посмотри, а не мемуары (тогда, кстати, будет понятно о чем Алексеев упоминает)
    Регулятор либо автоматический, либо нет. Если в нем надо что-то крутить в полете - то он однозначно не автоматический. Алексеев крутил. А точные детали того, чего и как надо крутить - ИМХО не так уж и важны.
    Цитата Сообщение от Ivanych
    PPS. Насчет мемуаров и состояния самолетов. У немцев-то тоже далеко не безоблачно все было. К примеру Штайнхоффа почитать, на чем они там в Сицилии летали?
    На второстепенные ТВД вечно всякий отработавший свое мусор посылали.

    Но все же замечу важную деталь - у немцев могли самолеты быть "не в форме". Например, потому что почти выработали свой ресурс, или поставили на него устаревшую модификацию двигателя, скажем. Но если с завода или из ремонта приходил самолет - то он все же ИМХО всегда соответствовал тому, что от него привыкли ожидать (+/- совсем чуть-чуть). Например, немецкие эксперты часто вылетали в следующий вылет на другом, уже подготовленном самолете, покуда предыдущий перевооружали, заправляли и конопатили. Я где-то читал про случай, когда один кадр за день 5 самолетов сменил, потому что все время из боя возвращался слегка дырявый. Но нигде я не встречал жалоб типа "а вот у предыдущего двигло явно лучше тянуло". Все самолеты у них были практически одинаковыми, если модель и модификация была одинаковой. И у англичан так же. И у американцев. А вот у наших все не так, и между самолетами была разница +/- километр. И что самое печальное, что относительно эталона это всегда был минус...
    JGr124 "Katze"

  2. #2

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    ОК, тогда давайте вычислим вероятность того, что севшая на хвост фоке лавка ее догонит? Регулятор либо автоматический, либо нет. Если в нем надо что-то крутить в полете - то он однозначно не автоматический. Алексеев крутил. А точные детали того, чего и как надо крутить - ИМХО не так уж и важны.
    Ну я ж говорю, пчитай про эти движки. Чем отличалась топливная система "простого", Ф и ФН. И как они управлялись и т.д. и т.п.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    На второстепенные ТВД вечно всякий отработавший свое мусор посылали.
    Это Сицилия-то "второстепенный"? Да и дело не в важности ТВД, а в его снабжении. Если оно нарушалось, летали на чем было.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Но все же замечу важную деталь - у немцев могли самолеты быть "не в форме". Например, потому что почти выработали свой ресурс, или поставили на него устаревшую модификацию двигателя, скажем. Но если с завода или из ремонта приходил самолет - то он все же ИМХО всегда соответствовал тому, что от него привыкли ожидать (+/- совсем чуть-чуть). Например, немецкие эксперты часто вылетали в следующий вылет на другом, уже подготовленном самолете, покуда предыдущий перевооружали, заправляли и конопатили. Я где-то читал про случай, когда один кадр за день 5 самолетов сменил, потому что все время из боя возвращался слегка дырявый. Но нигде я не встречал жалоб типа "а вот у предыдущего двигло явно лучше тянуло". Все самолеты у них были практически одинаковыми, если модель и модификация была одинаковой. И у англичан так же. И у американцев. А вот у наших все не так, и между самолетами была разница +/- километр. И что самое печальное, что относительно эталона это всегда был минус...
    Ой ли? Марсейль тоже наверное ожидал "то к чему привык +/- ...

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Но нигде я не встречал жалоб типа "а вот у предыдущего двигло явно лучше тянуло". Все самолеты у них были практически одинаковыми, если модель и модификация была одинаковой.
    Точно )) Особенно так с 44 года у сплошная унификация пошла )) То деревянные хвосты , то невзаимозаменяемые агрегаты у разных заводов ))) То простые DB605 на поздние мессы от безрыбья ставили ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •