???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 748

Тема: Ла-5 и отчет Лерхе

  1. #376

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Дым может быть не только от неправильной смеси, но и от пожирания масла. Об этом тут писалось.
    Да, и от этого ТОЖЕ. Кроме того, масло перло "со всех щелей", горело на горячих патрубках и перло в кабину.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я пытаюсь объяснить, что не так важно, была ли лавка у Лерхе полностью исправной, или нет. Тут лично я склоняюсь к мысли, что действительно скорее всего лавка была "не совсем в форме". Во всяком случае очевидно, что эталону она явно не соответствовала.

    Но намного более важен другой вопрос - соответствовало ли состояние лавки состоянию "средней" лавки в боевых частях ВВС? И тут лично мне кажется, что скорее всего да. Слишком много неизлеченных "болезней" за ней тянулось (и за планером, и за двигателем) вплоть до самого конца войны, слишком накладно было поддерживать самолет в идеальном состоянии у каждого пилота - вспомните про вечный дефицит свечей, описанный Алексеевым, или историю про то, как он сде]лал несколько вылетов на "кипяченой" лавке, etc. Летали в бой некондиционные лавки - причем в куда более худшем состоянии, чем лерховская - и это факт. Также как очевидно, что бывали в воздухе на фронте и идеальные лавки, полностью похожие по ТТХ на эталон.
    Спор идет только о том, насколько много было дефектных, и насколько много было эталонных. И на что больше похожа "усредненная" лавка - на эталон или на лерховскую... Мне вот тоже кажется, что "средняя" лавка была больше похожа на лерховскую, и именно поэтому всякие фоки спокойно выходили из боя. А вот всяким Кожедубам и прочим асам могли специально отбирать экземпляры, более похожие на эталон, я в этом тоже уверен почти на 100%. Поэтому он фоки и догонял, особенно штурмовые варианты... Но так ли много было качественных лавок?
    Полностью согласен. Исключая то, что "среднюю температуру по больнице" выводить ПМСМ бессмысленно. По отчетам комиссий, проверявших фронтовые "Лавки" - разброс очень большой. И определить какой была "средняя строевая "Лавка"" просто не получится. Кроме того, мотры Ф и ФН выпускались параллельно очень долго. И в полках были и Ф и ФН одновременно.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Не-а, не путаем. Не было там автомата. Вот и Алексеев тоже упоминает, что за смесью надо было постоянно следить...
    Типа это могло быть только на продвинутых пепелацах типа "Фоки"?
    PS. Путаете. Я ж говорю, конструкцию посмотри, а не мемуары (тогда, кстати, будет понятно о чем Алексеев упоминает)
    PPS. Насчет мемуаров и состояния самолетов. У немцев-то тоже далеко не безоблачно все было. К примеру Штайнхоффа почитать, на чем они там в Сицилии летали?

  2. #377
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Заводы обманывали строевые части?

    Карбюраторы АК-82БП серии А-2 все время находились под неусыпным вниманием и периедически подрегулировались.С 1 сентября по 15 сентября на 6-ти оставшихся в полку самолетах карбюраторы работали без регулировки удовлетворительно,за исключением одного случая обогащения смеси на самолете №37210102.Вместе с тем отмечалось,что техсоставом полка эксплуатация карбюратора не освоена из-за его сложности и трудности регулировки,а так же незначительного (2-3 месяца) срока эксплуатации.
    Альфометры на истребители не устанавливались,и регулировать количество смеси можно было только "на глаз" и "на ощупь"-т.е. по характеру работы мотора ,по выхлопу и по температуре головок цилиндров.Это могли делать только опытные мотористы,которые всегда были в дефеците в строевых частях.
    Так ,повышение температуры головок цилиндров свидетельствовало о работе на обедненной смеси(недостаточное охлаждение топливо-воздушной смеси из-за малого количества испаряющегося бензина),при этом повышался износ цилиндропоршневой группы,и мотор не додавал мощности.При обогащении смеси температура головок понижалась(хорошее охлаждение испарением избытка горючего),но появлялось дымление на выхлопе,нагар в цилиндрах,что снижало ресурс,повышался расход горбчего,а мощность при этом также снижалась.Но этим приемом часто пользовались на самолетных заводах при сдаче самолетов военпредам,если те отмечали повышенный температурный режим ВМГ.Все это из журнала Авиация и Космонавтика.

    Выходит обычные ла-5 поступали в части с пониженной мощностью?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  3. #378
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Полностью согласен. Исключая то, что "среднюю температуру по больнице" выводить ПМСМ бессмысленно.
    ОК, тогда давайте вычислим вероятность того, что севшая на хвост фоке лавка ее догонит?
    Цитата Сообщение от Ivanych
    PS. Путаете. Я ж говорю, конструкцию посмотри, а не мемуары (тогда, кстати, будет понятно о чем Алексеев упоминает)
    Регулятор либо автоматический, либо нет. Если в нем надо что-то крутить в полете - то он однозначно не автоматический. Алексеев крутил. А точные детали того, чего и как надо крутить - ИМХО не так уж и важны.
    Цитата Сообщение от Ivanych
    PPS. Насчет мемуаров и состояния самолетов. У немцев-то тоже далеко не безоблачно все было. К примеру Штайнхоффа почитать, на чем они там в Сицилии летали?
    На второстепенные ТВД вечно всякий отработавший свое мусор посылали.

    Но все же замечу важную деталь - у немцев могли самолеты быть "не в форме". Например, потому что почти выработали свой ресурс, или поставили на него устаревшую модификацию двигателя, скажем. Но если с завода или из ремонта приходил самолет - то он все же ИМХО всегда соответствовал тому, что от него привыкли ожидать (+/- совсем чуть-чуть). Например, немецкие эксперты часто вылетали в следующий вылет на другом, уже подготовленном самолете, покуда предыдущий перевооружали, заправляли и конопатили. Я где-то читал про случай, когда один кадр за день 5 самолетов сменил, потому что все время из боя возвращался слегка дырявый. Но нигде я не встречал жалоб типа "а вот у предыдущего двигло явно лучше тянуло". Все самолеты у них были практически одинаковыми, если модель и модификация была одинаковой. И у англичан так же. И у американцев. А вот у наших все не так, и между самолетами была разница +/- километр. И что самое печальное, что относительно эталона это всегда был минус...
    JGr124 "Katze"

  4. #379
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: А как вам это?

    Цитата Сообщение от Fierce
    Если я правильно понял,то ни на ЛА-5,ни на ЛА-7,форсаж на второй скорости нагнетателя работать недолжен!
    Согласен (да и РЛЭ запрещает форсаж на второй ступени нагнетателя). Но вот только вопрос (сам не проверял, хотя давно хочу) - есть ли у Лавок прирост ЛТХ на форсаже на второй ступени (надпись ни о чем не говорит)? Вроде как я его не ощущаю, но специально с замерами не напрягался (и на "просто полетать" времени не всегда хватает - не то, что на "теорию").
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #380
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: А как вам это?

    Цитата Сообщение от NewLander
    есть ли у Лавок прирост ЛТХ на форсаже на второй ступени (надпись ни о чем не говорит)?
    Согласно компарю - 15 км/ч выше 6000... Ниже эффект мизерный (на второй ступени).
    JGr124 "Katze"

  6. #381

    Ответ: А как вам это?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Согласно компарю - 15 км/ч выше 6000... Ниже эффект мизерный (на второй ступени).
    это на 100% или на 110%?

  7. #382
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    В общем тут некотрые личности всеръёз заявляют что и фока и месс от лавки уходили а Алексеев эээ..... говорит неправду мягко говоря , т.е. сАвецкий миф так сказать .
    Так я помню интервью то-ли с Раллем то-ли ещё с каким-то немецким лётчиком-новичком которым по жизни давали самые старые и ацтойные мессершмиты , так он при людях сказанул такое что за лавкой долго гнался и не догнал , и сколько он не пробовал в вираже достать лавку или як у него не получилось , лох был гражданин ралль , ему маус так прямо и сказал вместе с лерхе )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #383
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В общем тут некотрые личности всеръёз заявляют что и фока и месс от лавки уходили а Алексеев эээ..... говорит неправду мягко говоря , т.е. сАвецкий миф так сказать.
    Почему неправду? Правду он говорит. Вот, например, сколько фок или мессеров он догнал?
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Так я помню интервью то-ли с Раллем то-ли ещё с каким-то немецким лётчиком-новичком которым по жизни давали самые старые и ацтойные мессершмиты , так он при людях сказанул такое что за лавкой долго гнался и не догнал , и сколько он не пробовал в вираже достать лавку или як у него не получилось
    Обрати внимание - не его догоняли, а он догонял... но не догнал. Бывает. И не его доставали в вираже, а он не доставал.
    JGr124 "Katze"

  9. #384
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Обрати внимание - не его догоняли, а он догонял... но не догнал. Бывает. И не его доставали в вираже, а он не доставал.
    Угу , то есть и убежать он от этой лавки не смог-бы И в вираж в случае чего ему резону не было ходить , ибо толку никакого
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #385
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    с того что в те времена не было тяжелой нефти. грозненская да бакинская. а чем она отличается? правильно - много легких фракций..
    Это никак не вляет на ГОСТЫ, абсолютно никак.

    ПЫС:
    1) Грозненская больше имела легких.
    2) Вообще чем месторождение "свежее", тем легких фракций больше.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  11. #386

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    ладно Маус, я в этом цирке больше не участвую. ты действительно передергиваешь.

    комментария насчет 17 тыс двигателей АШ-82ФН я так и не дождался.
    Родионова ты не внимательно читал.
    про бензин - только общие слова.

    я не могу вести спор с человеком который игнорирует невыгодные ему факты.

  12. #387
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Спросите любого пилота, всегда есть борта, которые тянут лучше остальных, даже в мирное время. Любой самолет как организм, к нему надо привыкнуть, разница ощущается невооруженным глазом.
    Ошибочно так же полагать, что летчик ведет расчет маневров исходя из максимальных характеристик своей машины... бред. Нет бывают конечно ситуации, когда дело может решить любая мелоч, даже пару лишних килограмм тяги... но это исключение из правил. Гораздо важнее в реальном самолете ценится стабильность и безотказность, спросите любого на каком борту он предпочел бы пойти в бой, с уникальными характеристиками двигателя, но например, с подклинивающими закрылками, либо на средненьком но, надежном?
    Повторюсь еще раз Лерхе подписался под капитуляцией своей страны, я вообще не представляю себе его лицо, когда он писал отчет по этому "НЕЧТО" ЛаГГ-5 или скорее ЛаГГ-7 из ДЕРЕВА, с которым нельзя делать все что угодно на самолете великого фатерлянда
    Только пуля не ищет компромисса.

  13. #388
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Спросите любого пилота, всегда есть борта, которые тянут лучше остальных, даже в мирное время. Любой самолет как организм, к нему надо привыкнуть, разница ощущается невооруженным глазом.
    В свое время RB немало писал по этому поводу на основе своего опыта и опыта его знакомых пилотов.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #389
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Угу , то есть и убежать он от этой лавки не смог-бы И в вираж в случае чего ему резону не было ходить , ибо толку никакого
    Из того, что он не смог догнать, не значит, что его бы догнали. Пример из игры: Фока-A6 вряд ли догонит правильный Спитфайр-9. Но и спитфайр никогда не догонит правильную Фоку-A6. То же самое и с виражом.
    JGr124 "Katze"

  15. #390
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: А как вам это?

    Цитата Сообщение от Fierce
    Если я правильно понял,то ни на ЛА-5,ни на ЛА-7,форсаж на второй скорости нагнетателя работать недолжен!
    Да , правильно. В РЛЭ кстати использование форсажа на 2й ступени запрещено. Ограничение на наддув при работе на 2й ступени не просто так вводили.
    Из "косяков" можно отметить еще то что вести огонь при работе двигателя на форсаже
    реальные лавки не могли изза ограничения синхронизаторов пушек по максимальным оборотам.
    В игре этих (как и многих других и не только на лавке) проблем нет.

    Вообще , судя по всему на реальных лавках форсажем мягкоговоря старались не злоупотреблять - не то что в игрушке.

    Так же думаю никто не будет спорить с тем что эксплуатационных и технических проблем у Ла-5 / 7 было больше чем например у тех же яков.

    За "уберность" приходилось платить...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  16. #391
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от NewLander
    В свое время RB немало писал по этому поводу на основе своего опыта и опыта его знакомых пилотов.
    А эти "разные" самолеты - они хотя бы примерно одного года и степени износа? Ясен пень, что новенький самолет потянет получше, чем тот, у кого двигатели уже полресурса отпахали...
    JGr124 "Katze"

  17. #392
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Из того, что он не смог догнать, не значит, что его бы догнали. Пример из игры: Фока-A6 вряд ли догонит правильный Спитфайр-9. Но и спитфайр никогда не догонит правильную Фоку-A6. То же самое и с виражом.
    Я соглашусь.

    Вот например слова Голодникова : "Если нужно оторватся , то и мы от них и они от нас почти всегда отрывались".


    Просто отрыватся нужно поразному.
    И не думать что если сунул РУД от себя и у тебя (согласно компарю )
    крафт быстрее , то вражина непременно обязан отстать.
    Даже при очень серьезном преимуществе (как например у фридриха перед ишаком или у корсара против зеро) простая дача газа + легкое пике далеко не всегда обеспечивают отрыв.

    Яркий пример - кобра против Ки-43. Вроде у кобры скоростенка побольше , а попробуй ка лихо побумзумить да поотрыватся потом...

    В обратной ситуации (оторватся на гораздо менее скоростном крафте) - ситуация еще сложнее.

    Воздушный бой это не гонки , говорить о том что более скоростной (причем ненамного) крафт может творить что захочет...
    Только если противник совсем тупой.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #393

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    ОК, тогда давайте вычислим вероятность того, что севшая на хвост фоке лавка ее догонит? Регулятор либо автоматический, либо нет. Если в нем надо что-то крутить в полете - то он однозначно не автоматический. Алексеев крутил. А точные детали того, чего и как надо крутить - ИМХО не так уж и важны.
    Ну я ж говорю, пчитай про эти движки. Чем отличалась топливная система "простого", Ф и ФН. И как они управлялись и т.д. и т.п.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    На второстепенные ТВД вечно всякий отработавший свое мусор посылали.
    Это Сицилия-то "второстепенный"? Да и дело не в важности ТВД, а в его снабжении. Если оно нарушалось, летали на чем было.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Но все же замечу важную деталь - у немцев могли самолеты быть "не в форме". Например, потому что почти выработали свой ресурс, или поставили на него устаревшую модификацию двигателя, скажем. Но если с завода или из ремонта приходил самолет - то он все же ИМХО всегда соответствовал тому, что от него привыкли ожидать (+/- совсем чуть-чуть). Например, немецкие эксперты часто вылетали в следующий вылет на другом, уже подготовленном самолете, покуда предыдущий перевооружали, заправляли и конопатили. Я где-то читал про случай, когда один кадр за день 5 самолетов сменил, потому что все время из боя возвращался слегка дырявый. Но нигде я не встречал жалоб типа "а вот у предыдущего двигло явно лучше тянуло". Все самолеты у них были практически одинаковыми, если модель и модификация была одинаковой. И у англичан так же. И у американцев. А вот у наших все не так, и между самолетами была разница +/- километр. И что самое печальное, что относительно эталона это всегда был минус...
    Ой ли? Марсейль тоже наверное ожидал "то к чему привык +/- ...

  19. #394
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Но нигде я не встречал жалоб типа "а вот у предыдущего двигло явно лучше тянуло". Все самолеты у них были практически одинаковыми, если модель и модификация была одинаковой.
    Точно )) Особенно так с 44 года у сплошная унификация пошла )) То деревянные хвосты , то невзаимозаменяемые агрегаты у разных заводов ))) То простые DB605 на поздние мессы от безрыбья ставили ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  20. #395
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    а есть сведения по эксплуатации М-82 на Ла-9/11, эти двигатели ведь не могли РЕЗКО лучше стать?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #396
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Ты просто дурень, если считаешь что в Рехлине работали недоучки ПТУшники :mad:
    Maus спокойнее :o , я не считаю, что там работали недоучки, я считаю, что в НИИ ВВС люди, тоже были не лыком шиты и тем не менее в 1942 они облажались с характеристиками Фридриха, почему же ты отказываешь, немцам в праве на ошибку в 1945 с Ла-5ФН, где логика, ёпрст?....

  22. #397
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от mr_tank
    нет, немцы всю дорогу так воевали. тут важнее то, какие рекомендации по убеганию от этой лакки лерхе давал. и что интересно, у него получалось, что от лавки мессы и фоки убегают. и в то-же время, советские спецы выяснили, что як может догнать фоку равно как и лавка. вот тут получается вселенский глюк. и ведь исходя из этих наставлений и гансы и мы летали воевать!
    А вспомним-ка слова воевавших....

    Например то, как Голодников (летавший, кстати, даже на на лавке - а на тяжелой кобре) радостно рассказывал, что фоки поначалу думали что могут от кобры прсто убежать Мол, фока быстрее - чем очень сильно радовали ВВС что-то вроде "Догоняешь, начинаешь ее поливать - фока дымит форсажем, а оторваться не может"
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #398
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Предмет спора заключается в том, что обе воюющие стороны заявляли, что их самолеты быстрее - наши намеряли просто неприличное превосходство в скорости Лавки над фоками и тем более над мессерами, а немцы намеряли обратное - то, что лавка шустрая, но все же отстает. При этом наши и в мемуарах вспоминают что-то типа "да легко мы их догоняли на любом маневре", а в итоге оказывается, что в процессе "догона" не было сбито ни одного немца (типа как в случае с Алексеевым)..
    Тебе Алексеева процитировать? Он четко говорит - и догоняли и расстреливали.
    Именно. Это значит, что есть другие способы воевать, и эти способы лучше - например, оторваться, развернуться, и по-новой зайти.
    А вот передергивать не надо. Это не говорит о том, что есть другие способы боя. Это говорит только о том, что маневренный бой с лавкой невыгоден
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #399
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Можно не обгонять. Достаточно хотя бы уметь держать ровную дистанцию в горизонте. Но по ТТХ эталонов это невозможно - лавка догоняет всех, и очень быстро.Ну, разброс всяких измерений лавок - от 520 до 630 - это не миллиметры.
    Ага, точно. Сравниваем один разбитый и восстановленный Ла-5ФН и сравниваем с эталонным Ла-7 - вот ведт разброс, правда? Да чего там 520 - 630 - пиши сразу 490 - 630, у какого-то дефективного ЛаГГа вроде 490 столко намерили.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #400
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Обсуждается очень частный вопрос - почему лавка по заявленнным ТТХ не оставляет шансов противнику оторваться по скорости, но при этом сам противник был на 100% уверен, что уж в горизонте-то он совершенно точно оторвется, по крайней мере если начнет отрыв вовремя, а не когда лавка уже плотно на
    А как противник реализовывал эту уверенность?
    Покажите хотя бы один пример из воспоминаний когда фока оторвалась от Ла-7 по прямой. Хотя бы один пример, пожалуйста.

    Что-то фронтовые пилоты не пишут о том что отрывались от Лавочек по прямой.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •