Спросите любого пилота, всегда есть борта, которые тянут лучше остальных, даже в мирное время. Любой самолет как организм, к нему надо привыкнуть, разница ощущается невооруженным глазом.
Ошибочно так же полагать, что летчик ведет расчет маневров исходя из максимальных характеристик своей машины... бред. Нет бывают конечно ситуации, когда дело может решить любая мелоч, даже пару лишних килограмм тяги... но это исключение из правил. Гораздо важнее в реальном самолете ценится стабильность и безотказность, спросите любого на каком борту он предпочел бы пойти в бой, с уникальными характеристиками двигателя, но например, с подклинивающими закрылками, либо на средненьком но, надежном?
Повторюсь еще раз Лерхе подписался под капитуляцией своей страны, я вообще не представляю себе его лицо, когда он писал отчет по этому "НЕЧТО" ЛаГГ-5 или скорее ЛаГГ-7 из ДЕРЕВА, с которым нельзя делать все что угодно на самолете великого фатерлянда![]()
![]()
![]()