Цитата Сообщение от MUTbKA
ОК, тогда давайте вычислим вероятность того, что севшая на хвост фоке лавка ее догонит? Регулятор либо автоматический, либо нет. Если в нем надо что-то крутить в полете - то он однозначно не автоматический. Алексеев крутил. А точные детали того, чего и как надо крутить - ИМХО не так уж и важны.
Ну я ж говорю, пчитай про эти движки. Чем отличалась топливная система "простого", Ф и ФН. И как они управлялись и т.д. и т.п.

Цитата Сообщение от MUTbKA
На второстепенные ТВД вечно всякий отработавший свое мусор посылали.
Это Сицилия-то "второстепенный"? Да и дело не в важности ТВД, а в его снабжении. Если оно нарушалось, летали на чем было.

Цитата Сообщение от MUTbKA
Но все же замечу важную деталь - у немцев могли самолеты быть "не в форме". Например, потому что почти выработали свой ресурс, или поставили на него устаревшую модификацию двигателя, скажем. Но если с завода или из ремонта приходил самолет - то он все же ИМХО всегда соответствовал тому, что от него привыкли ожидать (+/- совсем чуть-чуть). Например, немецкие эксперты часто вылетали в следующий вылет на другом, уже подготовленном самолете, покуда предыдущий перевооружали, заправляли и конопатили. Я где-то читал про случай, когда один кадр за день 5 самолетов сменил, потому что все время из боя возвращался слегка дырявый. Но нигде я не встречал жалоб типа "а вот у предыдущего двигло явно лучше тянуло". Все самолеты у них были практически одинаковыми, если модель и модификация была одинаковой. И у англичан так же. И у американцев. А вот у наших все не так, и между самолетами была разница +/- километр. И что самое печальное, что относительно эталона это всегда был минус...
Ой ли? Марсейль тоже наверное ожидал "то к чему привык +/- ...